Автор: eekot (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Для webermaniacа
Ты писал следующее:
1. Замена тормозных колодок :
---при замене , корявые мастеровые ПОЧТИ никогда не обращают внимание на состояние суппортов/цилиндров тормозного механизма ,
вследствии чего подкисают поршни со всеми вытекающими
последствиями , хотя существуют и активно нами используются рем-ты
тормозных цилиндров/суппортов в которые помимо резиновых деталек
входит специальная смазка для обработки поршней .
Красненькая смазочка что идет в ремкомплектах суппортов предназначена вовсе не для того чтобы смазывать ею поршня, которые защищены пыльниками, а для смазки плаваюших пальцев тормозной скобы. Смазочка ента выдерживает конкретные температуры, присущие современным тормозам совсем не меняя вязкости и не вытекая из места своего нахождения. Купить ее отдельно нереально. Некоторые перцы смазывают плавающие элементы литолом и примерно через год - два получают нахер заклинившие скобы. Литолец то очень не стабилен при температурах.
Речь идет о смазке в сейкенских ремкоплектах.
| |