САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

Привет всем ! решил выложить маленько опыта .

1. Замена тормозных колодок :
---при замене , корявые мастеровые ПОЧТИ никогда не обращают внимание на состояние суппортов/цилиндров тормозного механизма , вследствии чего подкисают поршни со всеми вытекающими последствиями , хотя существуют и активно нами используются рем-ты тормозных цилиндров/суппортов в которые помимо резиновых деталек входит специальная смазка для обработки поршней .
---встречаются авто с неправильно установленными колодками ручника ( при задних дисковых тормозах ) из-за чего барабан перегревается и приходит в негодность - чаще такое встречается на топовых версиях Суб.
--встречаем и часто ошибку установки маленьких колодок перднего тормоза за место больших по размеру ( пример ставят колодки от Легаси в кузове ВН5 комплектация к примеру TX в кузова BH9 (ланкастер 250Т ) и SF5 -форестер

2. при замене подшипников ступиц часто когда люди заехжают на станцию и просят заменить подшипник ступицы -и доверяют поиск запчастей работникам станции , последние не найдя сальников ставят старые что сказывается на конечном ресурсе подшипников .
Тут надо помнить следующее :
авто 4WD - на передних ступицах стоит 2 сальника на задних 3 . Исключение составляет кузова BE/BH -где идет закрытый подшипник меняющийся только в сборе , сальников там нет .
авто 2WD - встречали авто на которых задние подшипники вроде меняли - а там они меняются только в сборе со ступицей , кстати существует дубликат ступиц производства KOYO , по качеству не уступающий оригиналу , а по цене ниже .


3. по замене стоек :
часто клиенты сами покупающие стойки - привозят стойки не соответствующие необходимым :

---особенно внимательным надо быть с кузовами BG9 , BH9 , BH5 - к примеру Ланкастер и просто Легаси в той же комплектации TX . у них дорожный просвет отличается на 4 см в пользу Ланкастера - получается это из-за того что чашка под пружину на стойке смещена на 4 см в ту или иную сторону . Соответственно при установке стоек с Ланка на TX он поднимется ( что есть гуд) а обратно упадет . То же самое с Грандвагоном и просто легаси
-- всегда надо обращать внимание на состояние пыльников -отбойников . И конечно опорных чашек - передние и задние . Задние на некоторых моделях имеют конструкцию из двух частей внутри залитых резиной , которую не видно снаружи - а она лопается и появляется нехилый шум в подвеске - хотя в задних подшипник отсутствует .
--при установке задних стоек на Форестеры с турбо - мона смело ставить от не турбовых . Вся разница в наличии регулировки кренов.

4. по замене фильтров :
--часто ставят воздушные фильтры типа FRAM в Форестеры , Легаси и.т.д. - они маленько не стреляют по расмерам да и по цене примерно равны оригиналам .
ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВСЕ ФИЛЬТРА СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ - цена у них почти такая же как у дубликатов.
МОМЕНТ - на моторы с одной турбиной ставятся фильтры с бумагой красного цвета , пропитанные маслом , а на твинтурбовые есть специальный ОРИГИНАЛЬНЫЙ заводской фильтр с бумагой белого цвета - у него сопротивление чуть ниже , что является приятным .

5. По установке Нулевого Фильтра - возьмем пример Легаси В4 Твин Турбо и нулевик A"pex - стандартный расходомер сдох через неделю - есть расходомеры A"pex , которые надо ставить при установке нулевика .

6. По замене ремня газораспределния -
--при ТО-100 по рекомендациям необходима замена всех роликов , сальников и помпы ( так она приводиться тоже ремнем ГРМ и изнашивается чуть поменьше чем ролики )- по в реале надо менять ролики , ремнь и сальники
--ремень на двух вальные моторы старого образца - легко бьется на таких производителей как GATES . TRW . DAYCO - цена гораздо ниже оригинала а качество то же
--ремень на 223 зуба ( двухвальные моторы нового образца ) - бьется только на SUN-ский ремень ...даже есть ремни с индексов Н ( с покрытием ) но по цене выгоднее оригинал .
--ремень на 281 зуб ( турбо и 4 вальные ) - в начале 2004 года выгодно было ставить ремнь DAYCO ,а в настоящее время в связи с изменением ценовой полтики итальянцев - разница с оригиналом получается не существенная ....оригинал FOREVER !!
--сальники ставить можно только оригинальные

ВАЖНО : американские версии 25 моторов -имеют в отличии от японских два распредвала а не 4 и ремень стоит 223*27 +один ролик идет с буртом .



Вторая часть опыта ( не последняя ) на подходе


Всем удачи
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: ALEXZ (195.239.247.---)
Дата:   давно

А где купить расходники в Новосибирске?
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Если есть возможность, не могли бы описать TO-100 для субару.
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

да ....судя по количеству просмотров людям больше интересно что "булькает" в салоне и как менять мотор - хотя реально поменяет мотор 2 человека из 100 интересующихся .

обидно ....
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Andy@Tumen  (83.136.113.---)
Дата:   давно

Вопрос к webermaniac:

Subaru Forester SF-5 2000 год, хочу поменять фары на евро.

Подходят ли и сколько по деньгам и по срокам???
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

для AlexeyM - инфо по ТО-100 , выложу чуть позже , хочу подредактировать для российских условий .

С уважением
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

для ANDY : у тебя оптика уже хрустальная ?
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Andy@Tumen  (83.136.113.---)
Дата:   давно

Да хрусталь, а еще если важно форик s\Tb
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

ТО: ANDY : цену вопроса смотри в мыле


с уважением
 
 Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Andy@Tumen  (83.136.113.---)
Дата:   давно

Спасибо за инфу!

Куда бы еще деть японские фары?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024