Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: давно
Привет всем ! решил выложить маленько опыта .
1. Замена тормозных колодок :
---при замене , корявые мастеровые ПОЧТИ никогда не обращают внимание на состояние суппортов/цилиндров тормозного механизма , вследствии чего подкисают поршни со всеми вытекающими последствиями , хотя существуют и активно нами используются рем-ты тормозных цилиндров/суппортов в которые помимо резиновых деталек входит специальная смазка для обработки поршней .
---встречаются авто с неправильно установленными колодками ручника ( при задних дисковых тормозах ) из-за чего барабан перегревается и приходит в негодность - чаще такое встречается на топовых версиях Суб.
--встречаем и часто ошибку установки маленьких колодок перднего тормоза за место больших по размеру ( пример ставят колодки от Легаси в кузове ВН5 комплектация к примеру TX в кузова BH9 (ланкастер 250Т ) и SF5 -форестер
2. при замене подшипников ступиц часто когда люди заехжают на станцию и просят заменить подшипник ступицы -и доверяют поиск запчастей работникам станции , последние не найдя сальников ставят старые что сказывается на конечном ресурсе подшипников .
Тут надо помнить следующее :
авто 4WD - на передних ступицах стоит 2 сальника на задних 3 . Исключение составляет кузова BE/BH -где идет закрытый подшипник меняющийся только в сборе , сальников там нет .
авто 2WD - встречали авто на которых задние подшипники вроде меняли - а там они меняются только в сборе со ступицей , кстати существует дубликат ступиц производства KOYO , по качеству не уступающий оригиналу , а по цене ниже .
3. по замене стоек :
часто клиенты сами покупающие стойки - привозят стойки не соответствующие необходимым :
---особенно внимательным надо быть с кузовами BG9 , BH9 , BH5 - к примеру Ланкастер и просто Легаси в той же комплектации TX . у них дорожный просвет отличается на 4 см в пользу Ланкастера - получается это из-за того что чашка под пружину на стойке смещена на 4 см в ту или иную сторону . Соответственно при установке стоек с Ланка на TX он поднимется ( что есть гуд) а обратно упадет . То же самое с Грандвагоном и просто легаси
-- всегда надо обращать внимание на состояние пыльников -отбойников . И конечно опорных чашек - передние и задние . Задние на некоторых моделях имеют конструкцию из двух частей внутри залитых резиной , которую не видно снаружи - а она лопается и появляется нехилый шум в подвеске - хотя в задних подшипник отсутствует .
--при установке задних стоек на Форестеры с турбо - мона смело ставить от не турбовых . Вся разница в наличии регулировки кренов.
4. по замене фильтров :
--часто ставят воздушные фильтры типа FRAM в Форестеры , Легаси и.т.д. - они маленько не стреляют по расмерам да и по цене примерно равны оригиналам .
ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВСЕ ФИЛЬТРА СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ - цена у них почти такая же как у дубликатов.
МОМЕНТ - на моторы с одной турбиной ставятся фильтры с бумагой красного цвета , пропитанные маслом , а на твинтурбовые есть специальный ОРИГИНАЛЬНЫЙ заводской фильтр с бумагой белого цвета - у него сопротивление чуть ниже , что является приятным .
5. По установке Нулевого Фильтра - возьмем пример Легаси В4 Твин Турбо и нулевик A"pex - стандартный расходомер сдох через неделю - есть расходомеры A"pex , которые надо ставить при установке нулевика .
6. По замене ремня газораспределния -
--при ТО-100 по рекомендациям необходима замена всех роликов , сальников и помпы ( так она приводиться тоже ремнем ГРМ и изнашивается чуть поменьше чем ролики )- по в реале надо менять ролики , ремнь и сальники
--ремень на двух вальные моторы старого образца - легко бьется на таких производителей как GATES . TRW . DAYCO - цена гораздо ниже оригинала а качество то же
--ремень на 223 зуба ( двухвальные моторы нового образца ) - бьется только на SUN-ский ремень ...даже есть ремни с индексов Н ( с покрытием ) но по цене выгоднее оригинал .
--ремень на 281 зуб ( турбо и 4 вальные ) - в начале 2004 года выгодно было ставить ремнь DAYCO ,а в настоящее время в связи с изменением ценовой полтики итальянцев - разница с оригиналом получается не существенная ....оригинал FOREVER !!
--сальники ставить можно только оригинальные
ВАЖНО : американские версии 25 моторов -имеют в отличии от японских два распредвала а не 4 и ремень стоит 223*27 +один ролик идет с буртом .
Вторая часть опыта ( не последняя ) на подходе
Всем удачи
| |