Автор: Жека (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата: давно
Послушай чего говорят, прочисти вентиляцию картера. По жигулиному опыту, если она забилась, масло попрёт отовсюду, через сальники и проч. а потом, когда прочистишь, масло будет течь уже по привычке. Посмотри заодно, нигде больше не выдавливает: картер сцепления, сальник распредов, колена, ещё чего-нить. Вентиляция картера где? Внимательно осмотри клапанную крышку, где-то должна быть резиновая трубочка, воткнутая прямо в крышку. У меня RB не было никогда, но принцип-то везде одинаков - при работе мотора создаётся внутри давление (просачиваются выхлопные газы, расширяется масло и т.п.) чтобы его стравливать, есть дырка в клапанной крышке. ДОЛЖНА БЫТЬ. Можно стравливать картерные газы прямо в атмосферу но это не есть гуд, загрязнение окружающей среды и всё такое, но многие так делают, не видел никогда у старых грузовиков вниз такой шланчик висит и из него газ идёт белесоватый? В целях незагрязнения картерные газы из крышки по трубочке скармливаются во впускной коллектор, мотору, дескать, пофигу, прожуёт. Если ента трубочка засорилась, то газам деваться некуда, давление внутри мотора возрастает и начинает давить масло куда можно и не можно. Надо трубочку снять и почистить. Должно помочь.
Прелюд у890еа (Питер)
| |