Привет! Я пересел с Калдины 2.0i на Форика, обычная двушка не турбо. Про все остальные машины забыл

Хочу Subaru, но боюсь! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: Vigor25 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Привет! Я пересел с "Калдины 2.0i" на "Форика", обычная двушка не турбо. Про все остальные машины забыл навсегда. Проходимость не хуже любого паркетника, а то и лучше, динамика не хуже той же калдины. А если турбо, то там говорят можно спорить только с импрезкой. Вообще если ты не Шумахер то смело бери обычную двушку.С турбиной расходов побольше будет на бензин и масло, и если турбина полетит то она стоит под штуку. А вообще "Форестер "-авто на все случаи жизни. Если возмешь без косяков, будешь ездить и улыбаться!
Витек. г.Иркутск.
 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: Subaru-Pleo (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Для S/tb:
"У меня в поледнее время в салоне появился сильный гул идущий с задка, когда переваливаешь за 60 км. Резину в норме, масло в заднем мосту свежак. Что может быть?"
- Скорее всего это зашумел один из задних ступичных подшипников - это достаточно распространенная болезнь форестеров.
 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: S/tb (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Subaru-Pleo
Спасибо за ответ.
Читая форум понял, что в Вашей семье уважают Субари (у тебя - Форик, у жены - Плео). Тоже для своей половинки присматриваю Плео, но пока сам хочу разобраться в Субарях, что и как. После долгого юзания Тазиков и Тойот, Субари для меня темный лес, а я в этом лесу главный пень(с декабря 2004). Если не секрет на сколько потянут ступичные подшибники, вместе с работой. Да и сроки замены этих шелезек?
С Уважением,
Вячеслав. S/Tb, 2000, механика.
_____________________________
Опыт, как и половое бессилие приходит с годами.
 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата:   давно

Как правило подшипник ступицы сам не умирает,рвется сальник - попадает грязь - итог замена 3 сальников и подшипника с работой около 2500р
 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: N_N (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

Доброго всем времени суток. По причине вынужденной смены работы сильно потерял в з/плате, но сбережения на замену своего авто остались и вот сейчас парю себе голову, а хватит ли мне моих нынешних 700 зеленых в месяц для того чтоб содержать такой авто как Форестер или Легаси. Млин, если не подскажете, те кто уже ездит и представляет себе соотношение зплата/затраты, голова точно разорвется от сомнений-сравнений-пережевываний, хотя может это и будет лучшим решением проблемы (шутка).
Да в обозримом будущем повышения з/п, к своему величайшему сожалению, не вижу...
Всем заранее ОГРОМНОЕ мерсибо!!!
 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

$700 месяц как раз на содержание машины хватит.
 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: Игорь,Одесса (---.tenet.odessa.ua)
Дата:   давно

У меня Форестер 2,0 турбо 2003г.Пробег 45.000км.,Разгон супер.Хоть и пишут ограничена скорость 197-203км/ч,я лично разгонял до 210. и обороты не на пределе.Расход 15-18 литров,думаю что не маловажно где заправился.В Одессе где я проживаю бензин стоит 53 цента Америки.Машину можно назвать болидом.Мне гараздо больше нравится чем мой предыдущий Галант 2.0,я уставал что либо в ней делать,а в Форестере нет вопросов.
1. Единственное как-то от незнания, когда сел акум.батарея решил "прекурить" от заведенной.Ошибка,так делать нельзя.Надо просто бросить "крокодилы" на заглушенных двигателях и просто подождать 10 минут.И все,этого будет достаточно чтоб запустить двигатель.А так пришлось за 20 долларов обнулять процессор памяти,так как перестали показывать многие приборы на щитке.
2. Масло льют в Одессе гонщики Субаристы,а у нас их много и многих на Форсаже отжимают,только МОБИЛ или еще круче МОТУЛ 1800.Масло на турбо версии менять каждет 8000 км и не будет вопросов.У меня знакомый проехал на турбине 280.000 км и так и продал без проблем
3.Колеса накачал азотом.Машина стала гораздо мягче и приятней переежать рельсы.Сам думал раньше что разводяга,но есть разница,но ТОЛЬКО НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ!!!
4. У меня обесшумлена машина полностью и поставленно много наворотов на 6000 долларов(сполер,накладка на бампер,дуги,пороги,би-ксенон,музыка и еще много всего.Я зачем я это делал?Да потому что я ЛЮБЛБЮ ФОРЕСТЕР.И никто меня не переубедит.
БЕРИ ФОРЕСТЕР-ЭТО БОМБА!!!
УДАЧИ на дорогах СНГ.
 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: corrado77 [Москва] (213.208.162.---)
Дата:   давно

700$ это на сколько человек в семье?
Если сам ковыряться будешь - это уже другой расчет.
По моему это основные критерии.
 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: N_N (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

Фсе понял. Спасиба за советы. Придется подождать с субаркой. Присматриваюсь теперь к Хонде ХРВ.
 
 Re: Хочу Subaru, но боюсь!
Автор: N_N (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

а человек в семье адин, кстати.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025