Автор: Regio (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
To Sultan1:
не слушай вот этого вот sp.tech ! Все его претензии сводятся к большому расходу и низкому клиренсу, а также к отсутствию кайфа от управления 250 сильным полноприводным авто(!) Зажрался человек.
По расходу - за 1,5 года владения и 50 т.км. средний расход составил 13,5 литров 98 (по москве и забитым дорогам бл. подмосковья при весьма динамичной езде), клиренс - 15 см, с штатной резиной и стойками, без приспортивленных вы#бонов. По кочкам не гоняю, на рыбалку и в лес за грибами не езжу, так что не цепляю днищем, хотя по строительным объектам мотаться каждый день приходится, а там не везде дороги - кое где и плиты кривые и т.п.
Тезис гражданина sp.tech об большом багажнике форестера не выдерживает никакой критики - он короткий и узкий, по сравнению с легасем - перчаточный ящик.
Ну и вывод об отличной динамике нетурбового форестера (взамен твинтурбо легася) - ?
Так что выбирай сам, не слушай нас, а то наговорим тут тебе. Форик теснее, легась ниже на дороге, турбовые по разгону почти одинаковы, по расходу тоже. Легась лучше))))
| |