А зачем тебе такая машина ? Надо много возить и быстро ездить. И ваще, Субару - давняя мечта. Чего я

Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы. - Subaru Legacy - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы. - Subaru Legacy
Автор: CyberArmy (---.117.sinor.ru)
Дата:   давно

А зачем тебе такая машина ?
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: sultan1 (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

"А зачем тебе такая машина ?"
Надо много возить и быстро ездить.

И ваще, Субару - давняя мечта.

Чего я боюсь больше всего, так это разочароваться в машине после покупки.
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

я думаю что ты разочаруешься в любом случае так как ресурс у них очень посредственный ...и покупая любое GT-авто надо быть готовым в любой момент перебрать мотор или к примеру поменять турбины .
А вся эта возня с контратными моторами и коробками , это на мой взгляд не ремонт - а продление срока службы .

Если готов к таким поворотам то все в твоих руках .

С уважением

_______________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Александр, а чем отличается продление срока службы от ремонта???
Цель то одна - продление срока службы. Или я чет не догоняю. А у нас в России так отремонтировать могут, что этот срок службы вместо удлиннения сократится в разы. Вот так.
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Вот допустим у тебя "мать" сгорит на компе. Ты что понесешь ее тестировать что там у тебя сгорело и потом чинить?
Я например заменю. Можно рассмотреть и варианты Б/У. Машины ведь покупаем Б/У и ничего, никто не жалуется. Все зависит от ситуации - кому-то легче и надежней, дешевле двиг отремонтировать, а кому-то взять и заменить его.
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: sp.tech (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Султан-дружище! Мой тебе совет-НЕ БЕРИ!
Был у меня такой СУБАРИК-расход дикий (20-22л.),кайфа от езды никакой! Клиренс маленький-цепляешься за каждый бугорок,боишься все время что нибудь оторвать,перегреть турбины.И при этом у меня все
изначально хорошо роботало.
Возьми лучше FORESTER,только не ТУРБО.Большой багажник и отличная
приемистость при разгоне,а также 4WD-просто супер,в отличии от всех
Тойот,Ниссанов и т.п.

Счастливых дорог...
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: OKorOK (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кстати, если тебя конечно еще не отроворили, можешь кинуть номер кузова. Я тут давеча FASTом обзавелся, могу пробить год и т.д.

"Возьми лучше FORESTER,только не ТУРБО"
Исключительно IMHO: не турбо Субару, вобще НЕ СУБАРУ. Вот
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

померь разгон до сотни , в 8 сек должен уложиться , а давление наддува можно померять простым манометром .
 
 Гнусные инсинуации!
Автор: Regio  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

To Sultan1:
не слушай вот этого вот sp.tech ! Все его претензии сводятся к большому расходу и низкому клиренсу, а также к отсутствию кайфа от управления 250 сильным полноприводным авто(!) Зажрался человек.

По расходу - за 1,5 года владения и 50 т.км. средний расход составил 13,5 литров 98 (по москве и забитым дорогам бл. подмосковья при весьма динамичной езде), клиренс - 15 см, с штатной резиной и стойками, без приспортивленных вы#бонов. По кочкам не гоняю, на рыбалку и в лес за грибами не езжу, так что не цепляю днищем, хотя по строительным объектам мотаться каждый день приходится, а там не везде дороги - кое где и плиты кривые и т.п.

Тезис гражданина sp.tech об большом багажнике форестера не выдерживает никакой критики - он короткий и узкий, по сравнению с легасем - перчаточный ящик.

Ну и вывод об отличной динамике нетурбового форестера (взамен твинтурбо легася) - ?
Так что выбирай сам, не слушай нас, а то наговорим тут тебе. Форик теснее, легась ниже на дороге, турбовые по разгону почти одинаковы, по расходу тоже. Легась лучше))))
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: sultan1 (212.120.181.---)
Дата:   давно

2 Regio:
Спасибо, хоть ты один меня поддержал! Хотя отрицательные мнения особо интересны (ведь нет дыма без огня).
А сколько ты за всё это время затратил на обслуживание и ремонт. Только честно.
13.5 литров это не много. У меня Эксив жрал 14, правда 92-го.
Форестер не хочу. 1.Дороже,2.Меньше влазит груза,3.Дизайн не нравится.

2 OKorOK:
"не турбо Субару, вобще НЕ СУБАРУ. Вот " Ты серьёзно?
Так ты не купил субару?
Номера кузова я ещё не знаю. Хотя в этом смысле подозрений нет. Но спасибо за предложение.

2 webermaniac:
Может быть у тебя такой негатив, потому что ты, в силу своего рода деятельности, видишь только сломаные машины?

А на 400 метров он сколько должен ехать?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024