ДЛЯ sultan1 : да я уже задумывался об этом .но таких машин в нормальном состоянии единицы на самом

Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы. - Subaru Legacy - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы. - Subaru Legacy
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата:   давно

ДЛЯ sultan1 : да я уже задумывался об этом ....но таких машин в нормальном состоянии единицы на самом деле . остальные ездят в ожидании капремонта или уже сделали капремонт .
У моего знакомого GTB -ха в 4 -ом цилиндре компрессия гораздо ниже остальных и турбины гонят масло помаленьку . Так вот он помаленьку покупает детальки готовясь к глобальному ремонту . А внешне авто просто конфетка ...да и двигатель почти не издает никаких звуков .

я сам нае...ся с личными Субами , теперь временно взял тайм-аут , решил купить катер .
Заглядываюсь на косоглазую В4 ....

С уважением

P.S. Хотя бывают и отличные авто ....заежала женщина на Рс-ке , так вот машина в России уже 4 года ....кроме замены сальников прокладок больше ничего не понабобилось мотор как новый - НИКАКИХ ЗВУКОВ и.т.д.
Я буду счастлив если тебе достанется реальная Суба в Реальном состоянии !!

_________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: OKorOK (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1) ""не турбо Субару, вобще НЕ СУБАРУ. Вот " Ты серьёзно?"
Понятно, что это сказано с некоторой долей условности, просто я, например, брать Субару без турбины не стал бы. Логика примерно такая - просто машины с полным приводом есть, просто манины с отличными подвесками есть (ну там Хонда какая-нибудь), мощные двигатели тоже встречаются. А вот чтобы это было в одном флаконе в седане (тем более универсале) бизнес класса с большим салоном (это я про Легаси), да за такие деньги - это уже редкость =) Т.е. на мой взгляд, даже не так, ЛИЧНО для меня Субару - совокупность всех этих качеств, теряем одно - теряем сбалансированость.

2) Так ты не купил субару?
Нет, та про которую писал - понятно, труп он и в Африке труп, что его покупать =) Долго ходил вокруг B4 RSK, стоит к нас на балке, вроде даже аукционная. Да что-то как-то стоит она с нового года, вроде возил к мастеру - все нормально, сам понимаю, ничего криминального быть не должно. Но! Ну почему пол года ее никто не берет... Так и не купил. Теперь вот не знаю что делать - заказать с аукциона бы надо, но видимо еще не созрел (в плане заказывать)...
 
 to OKorOK - вот на моем опыте проверим (+)
Автор: Илья(Новокузнецк)  (---.Novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

как оно заказывать с аукциона. Недельку осталось до получения "на руки". Затем в Новокузнецком Субару-Клубе пощупают его и все будет ясно. А пока (уже 2,5 месяца) только на фотки облизываюсь :-))
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: Regio  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Султану1:
Ну за 50 тыщ всякое было...
Коробу вот поменял...
Стойки передние, глушак заварил, поменял линки в подвеске(спереди/сзади), в генераторе подшипник зашумел - поменял на PFI американский (подшипник в смысле), через десять минут заверещал как потерпевший - не рассчитан на субаровскую температуру и обороты пришлось б/у ставить с разбора.
Крышку расширительного бачка вот поменял по осени - старая пропускать антифриз стала и воздух подсасывать.
Ремень ГРМ плюс ролики все, свечи, прокладки клап. крышек, ремень генератора, шаровую плюс два сайлентблока в передней повеске.
Колодки все по кругу (нишинбо). Противотуманку - разбил - поменял.
Вроде все.
Масло через 5т.км BP 5W40? воздухан - через 10, топливный - через 25.
Просится кондишка на дозаправку - холодить слабовато стала

Считать расходы неохота, потом мож посчитаю, напишу.
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: Z.S.  (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Мама не горюй!!! Один в оди как моя :0))))

Жизнь начинается, только после 210км/ч!
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: Z.S.  (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

На автомате, никогда не будет 8 сек. на старте слишком долго думает. Но вот потом уже гуд разгон. Только ТАЗик в 130 л.с. от тебя на 402м. убежит далеко.
Проверено!

Жизнь начинается, только после 210км/ч!
 
 Re: to OKorOK - вот на моем опыте проверим (+)
Автор: OKorOK (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"На автомате, никогда не будет 8 сек. на старте слишком долго думает. Но вот потом уже гуд разгон."

Не в обиду сказано, но ты уверен, что это проверено на живом экземпляре? Я много инфы перебирал по этим машином, речь всегда идет о 8-8,5 сек до 100 и 14,5-15 но 402 м.

2 Илья(Новокузнецк)
Пожалуйста выложи отчет как придет, или на мыло кинь, как оно, если не трудно =)
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: Regio  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У тебя мертвый аппарат...
7-7,5 секунд.
Думать на старте начинает после хорошего пробега по РФ. У меня не думала с момента покупки в течение года, потом стала чуть медленнее стартовать.
Многое зависит от предыдущей езды (т.е. если ты по пробкам тошнил час- другой - тупит конкретно, если по трассе летал с резкими ускорениями и проч., - подлетает на старте однозначно) это так называемая адаптивность АКПП (хотя и не такая выраженная, как на новых АКПП). Т.е. якобы подстраивается под стиль езды.

А нащет ТАЗа - это еще будем посмотреть!
Если в ем 130 сил его разгон до сотни составит 9,0-9,5 сек. Это открытая инфа, нет секретов, есть заводские данные, движок 2л опелевский, нихрена мудрого. Пер привод еще пошлифует на старте.
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: sultan1 (212.120.185.---)
Дата:   давно

2 OKorOK:
Полностью согласен.
Мне нужно именно "всё в одном флаконе".
Про сбалансированность может пояснишь?

2 Regio:
Список вроде приемлемый для 50тык. Только коробка смущает. Что с ней случилось?

Собственно по покупке:
Звонил я в Е-бург, в Субару-центр.
Примерный диалог:
- Покупаю субару. Сколько стоит посмотреть?
- 1600р
- А что в это входит?
- Полный осмотр двигателя и подвески. Занимает часа два.
- А кузов на предмет кривизны?
- Не входит, но кузовщик у нас есть, посмотрим.
- А давление турбины?
- Нет. (Тут они слегка замялись, стали говорить, что померять вроде только на ходу можно, но всё-таки пообещали померять)
- А развал-схождение проверить?
- Это отдельно.

Так я думаю, если на холодную и горячую движок не стучит, подвеска на кочках не брякает, масло ни где не подтекает, едет бодро, в сторону не тянет, резина не изношена, так и ну её на.., такую проверку?
Или только кузовщику показать и давление померять?
Или в движке пусть поковыряются?

Что посоветуете?
 
 Re: to OKorOK - вот на моем опыте проверим (+)
Автор: Z.S.  (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

У меня GT B. Автомат на старте, при резком нажатии, где-то 0,7 сек. думает. Потом как-то вяловато до 2500 об. разгоняется. Но потом как турбины подключатся, вот тут начинает в спинку вдавливать.
Так что не стоит спорить, что турбовый, автоматный легась стартовая машина. Быстрая да, но не для дрэга. Не замерял, но у меня ещё есть 150-и смльный ТАЗ. Его разгон 8,7 сек. Легасик ему сливает 402м. 4-5 корпусов. Вот так. Всё познаётся в сравнении.
Давайте будем говорить про стоковые легасики.

Жизнь начинается, только после 210км/ч!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021