1. Похоже, течёт передний сальник коленвала, причём не слабо. Грёбанный Е-бургский Субару-центр.

Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы. - Subaru Legacy - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Опять разочарования - Subaru Legacy
Автор: sultan1 (212.33.240.---)
Дата:   давно

1. Похоже, течёт передний сальник коленвала, причём не слабо. Грёбанный Е-бургский Субару-центр. Такое сложно незаметить!

Подскажите, если его менять, что ещё "по пути" можно заменить/проверить? Есть какие-нибудь тонкости по замене?


2. Меня сегодня на драге сделал Рено-Клио-спорт, 2л., 169 л.с., мех. Его время 16.47. Я отстал корпуса на 3-4. Т.е. моё время - чуть меньше 17 сек.
У меня мётрвый аппарат?
Я понимаю, что Легас не для драга, что рено весит тонну а Легас полторы, что коробка против автомата, что Рено почти новый, но всётаки...
 
 Re: Опять разочарования
Автор: Z.S.  (81.28.174.---)
Дата:   давно

Не понимаю, ты сам задаёшь вопрос и сам на него отвечаешь. Машина не для Драга, но я хочу быстро стартовать. Не парь мозги себе и другим, народу уже надоело читать. Продай аппарат и возьми что-нить на ручке.

Жизнь начинается, только после 210км/ч!
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: sultan1 (212.33.240.---)
Дата:   давно

2 Z.S.
Надоело - не читай.
Я до этого момента с вниманием относился к твоим ответам.

Я просто хотел узнать, 17 сек - это норма, или надо что-то делать.
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Не советовл бы гоняться на этой Субару. Можно загубить автомат, а это уже совсем другие деньги.
Драг, это чуть больше 400 метров? 17 сек? Что то многовато.
Как вариант, поменять воздушный фильтр, прочистить форсунки и поменять свечи. И проверте коробку, как это сделать, читай ссылку.
http://www.efisakh.ru/a_t_test.htm
 
 у меня было 16-16.8 в зависимости от погоды и
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

настроя автомата.
Автомат тупит на старте и при переходе с одной турбины на другую в районе 4200 оборотов.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: Z.S.  (81.28.185.---)
Дата:   давно

sultan1, не обижайся, мы тебе уже много раз сказали, что легаси на автомате, не для драга, как бы ты не раздул мощность движка.

С уважением!

Жизнь начинается, только после 210км/ч!
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: sultan1 (212.33.240.---)
Дата:   давно

Да я не собираюсь делать из него Драг-монстра.
Но Драг - показатель состояния машины. И если в стоке автоматный Легась должен ехать 16,5 - 17 сек, то я расслаблюсь.
Вот и ПлеЯДы говорит, что время до 16.8 доходит. Так мне уже чуть полегчало:0)

P.S. Масло(Shell heliks Plus 10w40) и фильтры(все - неоригинал) заменил за день до гонок. Бензин - 98 Лукойл (паспорт качества выпросил на заправке).
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021