Автор: Regio (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Проблема тупости, ИМХО, в бензине конченом ну и в свечах, опять же резина какая?
Бензин лью исключительно 98 ВР, один раз заправлялся 95 (в день покупки). Свечи 30 т. отходили NGK PFR6G, одна с пробоем была. Менял все.
Клинило как-то прошлым летом передний суппорт - да вот тогда разгон был не ахти, катилась чахло. Исправил.
По моим осчучениям аппарат очень "стартовыЙ", именно с места, а вот на скорости 140-150 не шибко подхватывает. С места не думает совсем, если сначала плавно придавить на треть, потом топнуть "в пол". На первой набирает 6500 практически мгновенно, т.е. первую практически не замечаешь, вторая подольше, а в конце ее некоторый "затык", но мало мешающий разгону. Включение 2-й турбины и соответственно толчок заметен в районе 4500 об.
А какая песня в холодную погоду, лучше 0 -5 гр.! Летом в жару (и где она только?))) конечшо - едет потише, особливо, если в пробках погреешься, воздух горячий - не гуд для турбин.
Резина - хе-хе 205/60-15. Можно конечно, как некоторые поставить 215/65 или даже /70, типа повыше. Вот тогда точно про разгон лучше забыть.
To sultan1:
Коробу мож и не надо было менять, стала буксовать 2 и 3 передачи, мож отрегулировать ленточный томоз надо было и всего-то. Но запарки сделали свое дело, поторопился, и теперь еще одна короба лежит в гараже, мож и исправная. Продам, без гарантии)))
Опять же по выбору тут вот Окорок упоминает марковник вэдовый, все это хорошо, но марк - это понтярная машина с маленьким багажником и низкой крышей, Легась вагон - куда практичней.
| |