Может быть! Это я про адаптивность. Но не мёртвый, я его купил в этом году зимой с ТОКИО. Сделал

Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы. - Subaru Legacy - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы. - Subaru Legacy
Автор: Z.S.  (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Может быть! Это я про адаптивность. Но не мёртвый, я его купил в этом году зимой с ТОКИО. Сделал диагностику на фирменной СТО, машина в идеале.
Читал в ФАКЕ, что адаптивные АКПП пошли с 1998.
Я конечно люблю эту модель, но давайте, сразу оговоримся, что автомат не для гонок. Вы не всегда читайте, что там написано.
Самая большая причина вяловатости, кроме автомата это наша салярка.
На ней на порядок мощность падает. Я уже писал в одной инфе про детонацию. Короче из 260 л.с. на нашем бензине хоть 200 получить, уже хорошо.

Жизнь начинается, только после 210км/ч!
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Regio а автомат где брал ?? подскажи .
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: OKorOK (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Z.S.
"На ней на порядок мощность падает. Я уже писал в одной инфе про детонацию. Короче из 260 л.с. на нашем бензине хоть 200 получить, уже хорошо."
Да тут согласен, я и сам хотел спросить не на 92м ли ты с ТАЗиком гонялся =))) Турбовые движки особенно чувствительны к ка(ка)честву топлива. Ладно, реально, давайте не будем тему гонок трогать, я абсолютно согласен - Легаси не для дэрга.

2 sultan1
Про сбалансированность может пояснишь?
Ну я думал тут все понятно... Короче, Легаси с атмосферником 2.5 ничем в совокупности не лучше, например, полновриводного Марка (ну да дорогу, конечно получше наверное держит, но не факт), зато куча гемороя по сравнению с Тоетой (условно). Есть например, набор мощь + 4WD + супер подвеска у Skyline (вот уж моя мечта идиота :-) ), но ценник уже не тот и салон маловат для семейного авто, прямо скажем. Есть от того же Nissan'a Глория 4wd rb25det, но у нее ценник просто КОНСКИЙ! Примерно так короче, т.е. я готов купить Субару только all inclusive, в противном случае предпочту искать что-нибудь другое. Опять наверное непонятно объяснил =)

З.Ы. А этих суперсервисменов я бы послал всех вместе, потом каждого по отдельности! Это на мой взгляд просто наглость, к тому же я как-то по жизни убеждался, что при таких постановах потом нихрена путем и не делается. С меня при осмотре первый раз вобще ничего не взяли (но там 5 минут хватило для диагноза), второй машину проверяли по полной от и до, потом собственно никто ни на чем не настаивал (типа потом обслуживатся к нам приедешь, тогда и возьмем =) ), я сам отдал 200 р, т.к. до этого вроде был разговор, что турбину проверить столько стоит...
 
 Где брал коробу?
Автор: Regio  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

To mayday:
Ну дык в московии... Фирма "ЯпЗап" такая, на улице Карьер, и генератор раньше у них брал. Цены вроде ниче. Но вот ставить у них коробу - это я зря. Никакущие слесаря - хоть и делают якобы ВСЁ. Поставили за два дня коробу, поехал - дикий свист при разгоне - че за дела - оказалось под кулером не затянули коллектор - неудобно ведь. Сцуки! Потом выяснилось что в коробу залили Транзмакс. А нахер он мне нужен! Типа универсальная жижа для всего, вплоть до МКПП и редукторов. Пришлось менять и промывать на установке в другом сервисе.
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: Regio  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Проблема тупости, ИМХО, в бензине конченом ну и в свечах, опять же резина какая?
Бензин лью исключительно 98 ВР, один раз заправлялся 95 (в день покупки). Свечи 30 т. отходили NGK PFR6G, одна с пробоем была. Менял все.
Клинило как-то прошлым летом передний суппорт - да вот тогда разгон был не ахти, катилась чахло. Исправил.
По моим осчучениям аппарат очень "стартовыЙ", именно с места, а вот на скорости 140-150 не шибко подхватывает. С места не думает совсем, если сначала плавно придавить на треть, потом топнуть "в пол". На первой набирает 6500 практически мгновенно, т.е. первую практически не замечаешь, вторая подольше, а в конце ее некоторый "затык", но мало мешающий разгону. Включение 2-й турбины и соответственно толчок заметен в районе 4500 об.
А какая песня в холодную погоду, лучше 0 -5 гр.! Летом в жару (и где она только?))) конечшо - едет потише, особливо, если в пробках погреешься, воздух горячий - не гуд для турбин.
Резина - хе-хе 205/60-15. Можно конечно, как некоторые поставить 215/65 или даже /70, типа повыше. Вот тогда точно про разгон лучше забыть.

To sultan1:
Коробу мож и не надо было менять, стала буксовать 2 и 3 передачи, мож отрегулировать ленточный томоз надо было и всего-то. Но запарки сделали свое дело, поторопился, и теперь еще одна короба лежит в гараже, мож и исправная. Продам, без гарантии)))
Опять же по выбору тут вот Окорок упоминает марковник вэдовый, все это хорошо, но марк - это понтярная машина с маленьким багажником и низкой крышей, Легась вагон - куда практичней.
 
 Купил!!!!!:-))))))))...
Автор: sultan1 (212.33.240.---)
Дата:   давно

Ну вобщем, купил я его!
В кредит, правда.

Первые ощущения (заранее прошу прощения за лексику и пунктуацию, я уже наобмывался;-):
- Автомат тупит со старта. Потом прёт, зашибись.
- Жёсткая подвеска + низкопрофильная резина - хорошо (180км/ч - не чувствуется), плохо - все кочки мои. Там где на Эксиве летал не задумываясь теперь приходится выбирать траекторию.
- АБС не понравилась, или пока не понял. По крайней мере на сухом асфальте без неё я лучше чувствовал грань срыва.
 
 Купил!!!!!:-))))))))...
Автор: sultan1 (212.33.240.---)
Дата:   давно

Ну вобщем, купил я его!
В кредит, правда.

Первые ощущения (заранее прошу прощения за лексику и пунктуацию, я уже наобмывался;-):
- Автомат тупит со старта. Потом прёт, зашибись.
- Жёсткая подвеска + низкопрофильная резина - хорошо (180км/ч - не чувствуется), плохо - все кочки мои. Там где на Эксиве летал не задумываясь теперь приходится выбирать траекторию.
- АБС не понравилась, или пока не понял. По крайней мере на сухом асфальте без неё я лучше чувствовал грань срыва.

Из мелочей.(в сравнении с эксивом 1990г)

Минусы:
- Руль не откидывается при извлечении ключа - неудобно вылезать.
- Руль не регулируется по вылету (Вообще, не могу устроиться с полным комфортом. В Эксиве всё было как дома)
- Нет писка, если не выключил фары на парковке (сегодня уже пришлось "прикуривать")
- Боковая поддержка у кресел есть но широковата для моей спины (впрочем, как и в Эксиве)

Плюсы:
- Подогрев стеклоочистителей - наверное, полезная штука зимой:)
- Основной плюс - вместительная и мощная машина. Я даже ездить стал спокойнее. Зачем у%"раться, если знаешь, что ты быстрее, чем 99% оппонентов.

Пока всё.
Скоро последуют вопросы о замене масел и т.п.

Всем удачи!
Тем кто не может выложить за машину своей мечты всю сумму, покупайте в кредит! Я шёл к этому больше года!
 
 Re: Купил!!!!!:-))))))))...
Автор: sultan1 (212.33.240.---)
Дата:   давно

Ну вот, я же предупреждал, что нетрезв!
 
 Re: Купил!!!!!:-))))))))...
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

> Автомат тупит со старта - Попробуй стартовать не на D, а на 3.
> Скоро последуют вопросы о замене масел и т.п - если не знаешь когда в купленной машине менялись жидкости, то лучше поменять сразу после покупки......
 
 Re: Покупаю Легаси твин-турбо. Вопросы.
Автор: sultan1 (212.33.240.---)
Дата:   давно

"Попробуй стартовать не на D, а на 3."
Я на 4 и не включаю. Будем экспериментировать.

"если не знаешь когда в купленной машине менялись жидкости, то лучше поменять сразу после покупки...... "
Это понятно. Я имел ввиду подробности, типа вязкости масел и т.п.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024