Автор: Genius (---.pskovline.ru)
Дата: давно
Экономические выгоды от приобретения более дорого автомобиля с дизельным двигателем, но с более дешевым, по сравнению с бензином, топливом и меньшим его расходом, весьма эфемерны, ибо учитывая разницу в стоимости сурфа с дизелем и сурфа с 2,7бенз примерно в 2,5-3,0 k.$, а также принимая во внимание режим эксплуатации - 80% городской цикл, 30тыс.км. в год, срок окупаемости дизеля наступает примерно через 2,5-3 года. Для меня это крайний срок владения автомобилем, т.к. к этому моменту возникает непреодолимое желание апгрейдиться... :) Кроме этого, подобный грубый расчет учитывает только разницу в стоимости владения в разрезе топлива, а ведь есть же еще более дорогое обслуживание дизеля (фильтры, масло, возможные проблемы с топливной аппаратурой) по сравнению с более простым бензиновым движком.
Поэтому вроде как смысла большого гнаться за покупкой именно дизельного сурфа нету. НО! Есть ведь эмоционально-субъективный аспект - мне нравится дизель, мне хочется дизель, общественное мнение за дизель... Дилемма блин!!! :)
| |