Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru) серис сервису рознь . мне надо менять пыльники ШРУСов и

Мысли после посещения сервиса Хонды - Suzuki Cervo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды - Suzuki Cervo
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
серис сервису рознь ...
мне надо менять пыльники ШРУСов и сайленты задней балки, в одном сервисе назвали цену за работу 3100, рядом, в 3 минутах езды находиться СТО официального дилера Тойота - Верра Моторс, заскочил к ним, назвали на глаз цену за работу по замене только пыльников - тыщ 6 будет, меньше вряд ли... делай выводы...

...
 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды
Автор: Slap [SPb] (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

То, что в одном магазине 450 р, а в другом 2900 - вполне реально.

Я видел пыльник ШРУСа в одном магазине - 4 разных производителя, за 100 р, за 450 р, за 650 р и за 1500.

Кстати, больше всего понравился за 450.

А делать, действительно лучше самому - как почитаешь букварь, там такие тонкости! Слесаря, по большей части, - малограмотные, букварей не читали, делают по наитию.

Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел - кто назад попятил.
 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды
Автор: Андрей1702 (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

Для самых умных (тех, кто считает, что Стальной Конь прикалывается):

Диагностика двигателя: 850 руб
Диагностика ремня ГРМ: 510
Промывка форсунок: 2890
Замена свечей зажигания: 255
Чистка и регулировка клапана ХХ: 595
Замена воздушного фильтра: 170

З/ч:
Свечи: 720
Фильтр воздушный: 950
Фильтр масляный: 320

Масло привез свое: Castrol Magnatec synthetic 1260 руб

Замену масла не сделал у них, так как не было подъемников.

Все вышеперечисленное - оригинал. Сегодня купил ремень ГРМ, ролики, какой-то еще ремень (все неоригинал, так как цены на оригинал просто е*анутые) - 3800 руб. Завтра замена (в недорогом сервисе): 2500 руб. Также сделаю сход-развал - 600 руб. Еще нужно заказать и сменить топливный фильтр, в наличии не было, займусь им позже.

По хорошему еще нужно менять масло в коробке, колодки, рулевые наконечники с тягами, которые как я писал стоят (без работы) 8000 руб. Итого первое ТО беспробежной Хонды обходится около 25000 руб.

Кроме того я поставил сигнализацию с секреткой($250), купил магнитолу($400 кстати), затонировал, застраховал, поставил на учет, сделал полную чистку и мойку и т.д. Получается что в беспробежный авто нужно вложить суммарно НЕ МЕНЕЕ $1500. Кстати одна ОСАГО обошлась мне в 7727 рублей(!), так что эта цифра у меня уже выше.

После таких вложений лично для меня становится очевидным, что японская машина не дешевая в обслуге. В праворульную Хонду такие деньги вкладывать я не готов. Лучше взять в кредит новую Октавию или Фольксваген, на который такие деньги не жалко (имидж делает свое дело), хотя в новую машину такие деньги вряд ли придется вкладывать. По опыту друзей и родственников могу сказать что все отъездили на новых машинах 2-3 беспроблемных года, средняя стоимость ТО $150-300.
 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

А в Екатеринбурге....

Купил машину, приехал в ФИРМЕННЫЙ Хонда-Сервис:) Мало того, что он на краю географии расположен, дак там еще и транспорт никакой не ходит - или такси, или с кем то, или топай пехом пол часа до ближайшей остановки, или там сили и жди. Дурь.

Так вот. Диагностика машины (все, что диагностируется:), замена масла в коробке (с маслом естественно) и тормозухи ватало мне в 9400. Мне не то чтобы денег жалко, спортивный интерес есть. Машина у меня ноябрь 1998 года. По России "не езженная" до меня. Вердикт: "Состояние отличное, лучше не бывает, и где это вы такую нашли? Необходимо только поменять свечи, ремень ГРМ, воздушный и топливный фильтр." Знакомо звучит?

Дальше больше. Выехал из сервиса уже где то в 21-00, то есть ворота за мной закрыли и бай-бай. В дороге почуял что-то неладное - руль влево крутится пальцем, а вправо с ощутимым усилием, думал у меня глюк, вообще не знал, что такое возможно. А время позднее было, и к этим ... попал уже через неделю, хорошо, что хоть исправили.

Решил продолжить эксперимент. Заказал комплект ГРМ по рекомендации Хонда-центра. (ремни, ролики, сальники), а заодно решил проверить результаты диагностики.

Итоги:

Подвеска:
- диагноз "Хонды" - идеал! Стоимость диагностики где то под 1000 р.
- диагноз независимого автосервиса - менять однозначно:шаровые нижние передние (обе), наконечники рулевых тяг, все тяги и втулки стабилизаторов, а так же развал схождение регулировать. И это всего то через неделю после диагностики на Хонда-центре!!!!!!! Ездил я ту неделю шепотом, так как первый раз на правом руле, машина зверь, шипы на резине жалко, и вообще. Стоимость - 150 руб:)

Двигатель:
- "Хонда" - менять воздушный фильтр, ремень ГРМ, свечи. Стоимость диагностики то же где то под 1000 р.
- сервис - фильтр воздушный менять (угадали на сервисе хонды, но однозначно корпус не вскрывали), свечи открутили - они ржавые!!!! - менять, @!#$а дроссельная заслонка и клапана холостого хода - чистить, ГРМ и сальники не смотрели, что бы посмотреть пол машины надо разобрать, стало быть на Хонде то же не смотрели. Стоимость - бесплатно:)

ГРМ - итог:
Поменял... Старое - как новое:( Зачем деньги тратил? Хоть бы одна сволочь состояние посмотрела. Зато теперь начал как говорится, историю с чистого листа:)

Так что и у нас развод по полной. Денег не жалко, жалко отдавать просто так.
 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

А в Екатеринбурге....

Купил машину, приехал в ФИРМЕННЫЙ Хонда-Сервис:) Мало того, что он на краю географии расположен, дак там еще и транспорт никакой не ходит - или такси, или с кем то, или топай пехом пол часа до ближайшей остановки, или там сили и жди. Дурь.

Так вот. Диагностика машины (все, что диагностируется:), замена масла в коробке (с маслом естественно) и тормозухи ватало мне в 9400. Мне не то чтобы денег жалко, спортивный интерес есть. Машина у меня ноябрь 1998 года. По России "не езженная" до меня. Вердикт: "Состояние отличное, лучше не бывает, и где это вы такую нашли? Необходимо только поменять свечи, ремень ГРМ, воздушный и топливный фильтр." Знакомо звучит?

Дальше больше. Выехал из сервиса уже где то в 21-00, то есть ворота за мной закрыли и бай-бай. В дороге почуял что-то неладное - руль влево крутится пальцем, а вправо с ощутимым усилием, думал у меня глюк, вообще не знал, что такое возможно. А время позднее было, и к этим ... попал уже через неделю, хорошо, что хоть исправили.

Решил продолжить эксперимент. Заказал комплект ГРМ по рекомендации Хонда-центра. (ремни, ролики, сальники), а заодно решил проверить результаты диагностики.

Итоги:

Подвеска:
- диагноз "Хонды" - идеал! Стоимость диагностики где то под 1000 р.
- диагноз независимого автосервиса - менять однозначно:шаровые нижние передние (обе), наконечники рулевых тяг, все тяги и втулки стабилизаторов, а так же развал схождение регулировать. И это всего то через неделю после диагностики на Хонда-центре!!!!!!! Ездил я ту неделю шепотом, так как первый раз на правом руле, машина зверь, шипы на резине жалко, и вообще. Стоимость - 150 руб:)

Двигатель:
- "Хонда" - менять воздушный фильтр, ремень ГРМ, свечи. Стоимость диагностики то же где то под 1000 р.
- сервис - фильтр воздушный менять (угадали на сервисе хонды, но однозначно корпус не вскрывали), свечи открутили - они ржавые!!!! - менять, @!#$а дроссельная заслонка и клапана холостого хода - чистить, ГРМ и сальники не смотрели, что бы посмотреть пол машины надо разобрать, стало быть на Хонде то же не смотрели. Стоимость - бесплатно:)

ГРМ - итог:
Поменял... Старое - как новое:( Зачем деньги тратил? Хоть бы одна сволочь состояние посмотрела. Зато теперь начал как говорится, историю с чистого листа:)

Так что и у нас развод по полной. Денег не жалко, жалко отдавать просто так.
 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

А зачем по два раза? :)
 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды
Автор: Андрей1702 (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

На ошибках учатся. Лучше всего ездить к своему "проверенному" механику.
 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды
Автор: Crin [Новосибирск] (---.ip-t.com)
Дата:   давно

По поводу ремня ГРМ "как нового" - позвольте не согласиться. Он и должен при смене выглядеть еще как новым. Всё что дальше - риск погнуть клапаны. Даже больше скажу - по правильному надо менять ремешок раз в 5 лет, а не только раз в 100 тысяч км.

Honda CR-V
 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды
Автор: Aleksandr [Москва] (212.45.14.---)
Дата:   давно

Хи!

Олсер это тот ещё сервис!!!
то что они мне год назад приговорили к смерти до сих пор отлично работает.
а то что тогда починили .... всё переделывали в другом сервисе :((((



жаль материться нельзя на форуме.
 
 Re: Мысли после посещения сервиса Хонды
Автор: Alex_civic (212.57.171.---)
Дата:   давно

По поводу Челябинска: нету у нас нормального сервиса для Хонды, а то, что таковым называется, раньше ТАЗики ремонтировало... Так что не знаю, как в других городах, а у нас надо искать хорошего механика.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024