Автор: Арт (Владивосток) (80.243.79.---)
Дата: давно
Уважаемый Конь, было дело, порекомендовал заскочить на диагностику ходовки для очистки совести, хорошо что все хорошо. После покупки своего Инспайера (Аккорд) я столкнулся с дороговизной сл. зипа: коммутатор 100 уе, зубчатый ремень балансирных валов 70 уе, трамблер 50 уе б/у имеет свойство пропускать масло, замена масла в автомате от 4500 до 8000 руб. Неспециализированные СТО зачастую открещиваются от обслуживания. Т.к. машину брал под себя, со временем переточил рулевые концы на разборные, а тяги просто опрессовали, получилось "как с завода", в остальном цены на расходники несколько выше, чем например на Тойоту, хотя вопрос спорный, видели бы Вы расценки в Тойота-центре на оригинал. Авто от Хонды такое же как и от остальных производителей, разве, что двигатель может крутиться не в ту сторону, или привод быть пропущен через картер двигателя, а в остальном нужен просто грамотный механик, как верно подсказывают другие хондоводы. Не надо паниковать, таких классных машин кроме Хонды не умеет делать никто.
| |