Автор: Муха [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Итак, мои джипы:
1. Нива ВАЗ-2121. Владел целых полгода, продал в два раза дороже, чем купил. Но жрала 20 литров в городе и каждую неделю что-нибудь да крутил. Но, поскольку это была самая первая машина - нравилось. Но это было так давно...
2. Isuzu Bighorn. Ничего не буду писать - все есть в "Отзывах"
3. Nissan Safari. Ну скажем так - владел 10 месяцев, три дня назад в силу "черной" полосы в жизни ( которая кажется прошла ) пришлось продать. Мое ИМХО - автомобиль неудобный ни для города (диаметр разворота, сам мерил - 12 метров), ни для для трассы - оптимальный скоростной режим 100-110 кмч. Если больше - резко возрастает расход топлива ( у меня с 10 литров при 100-110 кмч до 15 литров при 130 кмч) + шум. Но это ДЖИП на котором не страшно ткнуться передним (задним) мостом в пенек али камушек, спрятавшиеся в траве. Это джип, конструкция двигателя которого позволяет такие насилия над ним. ( Я об этом писал пару тройку дней назад в теме "О надежности япоснких дизелей" ). Это джип, в котором при наличии точки опоры ( (с) Архимед ) можно штатной лебедкой вылезти из любого гавна... Отзывы об этом автомобиле также есть на этом сайте, в том числе и под моим ником. Там же есть ссылка на фотографии... Мое мнение - это просто очень (простите за каламбур) простой надежный автомобиль-"проходимец"....
Ну да ладно. Продал я его. Продал в хорошие руки. Зато теперь у меня есть мечта!!!
И поскольку после такого джипа ездить не легковушке совсем тяжело, семейный совет решил взять Escudo. И только 5-дверный. Пока владею им 3 три дня ( куплен в пятницу 13-го!!! ) и проехал всего 180 км. Первые впечатления - да маленький (все относительно), да меньше клиренс, но это тоже джип. Кстати, 5-дверный Escudo нисколько не проигрывает 3-дверному собрату в геометрической проходимости. Для сомневающихся - прошу задавать вопросы на www.shatoon.ru. Опять, вопреки распространенному мнению, Escudo, как машина предназначенная кататься именно по говнам предпочтительней с автоматом. Почему автомат на Escudo крепче коробки...
В моих планах-минимум стоит подготовка Escudo для безбоязненной езды по бездорожью (лебедка, шнохель, лифтовка и пр. и пр. и пр.)
ЗЫ. Специально ничего не говорю про 3-дверный Escudo - мне была нужна машина для семьи, поэтому сей вариант даже не рассматривался...
ЗЫ2. Наверно нада подпись менять, в всязи с новым автомобилем...
-------------
Удачи и полного привода!
| |