Полностью согласен с Алексеем. Сам езжу на ESCUDO коротыше. Мой рост около 180 и мне неудобно рулить

Только еще раз назовите кто-нибудь Эскудо пляжным джипом, паркетником или (+) - Suzuki Escudo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Я его назову "игрушечный внедорожник" :-))))) - Suzuki Escudo
Автор: BugKiller82 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с Алексеем. Сам езжу на ESCUDO коротыше. Мой рост около 180 и мне неудобно рулить далеко руки приходтся тянуть так как подвинутся ближе не представляется возможным из-за того что тогда ноги некуда девать и как назло еще и руль крутить тяжелее если сравнивать с большинством других японских машин как легковых так и джипов . Также неудобно расположены педали.

Все выше сказанное относится к ESCUDO выпущенным до 95 г. Примерно с конца 94 идет обновленная модель так в ней додумались сделать руль нерегулируемым и плюс ко всем вышеперечисленным неудобствам прибавляется еще и то, что колени упераются в обшивку рулевой колонки. Хотя педали в обнавленной модели сделали поудобней.

Но есть еше одна машина где мне неудобно - это TERRANO в нем как ни странно я испытываю больше дискомфорта чем в ESCUDO. Основная причина та же, ноги упераются в колонку руля.

Хотя я знаю таких людей которые имеют достаточно большой вес и рост и при этом за рулем ESCUDO им вполне удобно.
_____________________________________________________
2 Overclock :У нас на одной автомойке за ESCUDO берут плату как за легковой автомобиль
 
 Но при росте 190
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

комфортно разместиться не получится,
но в принципе терпимо
 
 Re: Я его назову "игрушечный внедорожник" :-)))))
Автор: Overclock (---.DSI.ru)
Дата:   давно

-------- Ну не знаю. У меня сложение обычное, пропорциональное, но габариты поменьше. Посадка у меня получается как по учебнику. Может я просто люблю свою машину? Или мне повезло и я как раз нужной формы %). Хотя, конечно, регулировок моглы бы и побольше сделать. есть только регулировка наклона руля, наклон спинки и ближе/дальше. Еще хотя бы высоту или наклон подушки (жене моей любимой например чуть повыше бы сесть).
А как это - тяжелее крутить руль? С гидрачом то? Да он почти пальчиком крутиться.

2 Overclock :У нас на одной автомойке за ESCUDO берут плату как за легковой автомобиль

------Дак за трехдверку может и так. Площадь поверхности даже меньше. У нас в Иркутске меня на мойках считают наравне с Крузаками и Паджерами :) :(
 
 Re: Только еще раз назовите кто-нибудь Эскудо пляжным джипом, паркетником или (+
Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата:   давно

Не Эскудо джип вполне реальный. Сравнивать С RAV и RVR просто не корректно т.к. это вообще не джипы. Но машина действительно маленькая. Я когда на Саньке ездил, мечтал купить себе Эскудика 5 дверного, а после того как пересел на Краун и через пару месяцев подошёл к Эскудику правда 3 дверному ............
Вообщем понял что не куплю я себе Эскудика, мне теперь после Крауна разве что Сафарик подойдёт :-))
 
 Re: Хорошую машину Паскудиком не назовут :)
Автор: Док... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ты бы уж не говорил так . Может РВР и не такой проходимый как эскудик но по комфорту по удобству посадки по обзору он гораздо лучше и РРАВ4 и паскудика. Ла и по трассе он гораздо приятнее.
Это просто совсем другая машина. Кстати клуб любителей ЯВОов есть и в японии и у нас а вот про остальных не слышал. Так что делай выводы.
 
 Re: Про рост и вес...:-)))
Автор: Алексей. (Красноярск) (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с Алексеем. Сам езжу на ESCUDO коротыше. Мой рост около 180 и мне неудобно рулить далеко руки приходтся тянуть так как подвинутся ближе не представляется возможным из-за того что тогда ноги некуда девать и как назло еще и руль крутить тяжелее если сравнивать с большинством других японских машин как легковых так и джипов . Также неудобно расположены педали.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Рост мой - 183, вес 120 кило...:-)))

В "Сурфе" тоже неудобно... :-)))

НУ, простите, "эскудовладельцы", ежели кого обидел. Собственные субъективные ощущения рассказал. Конечно, "нива" и и рядом не лежала, но внутренний объём ИМХО - один. У нас во дворе один мужик юзает "Мазду-Просид-Леванте" ("Эскудик" 1998 г.) - один -в-один "ЩШеви-НИва"....

"Эскудик" хорош как вторая машина в семье. Первая - комфортабельный седан, а вторая - "Эскудик" - "паскудик"...:-)))

Впрочем, покупаешь "ниссан-ринессу" и получаешь "два в одном". Не внедорожник, но просвет достаточный. И - комфорт как в седане... Субъективно опять же... 0-)))
 
 Re: Хорошую машину Паскудиком не назовут :)
Автор: Maddy (212.14.198.---)
Дата:   давно

Не прав, в Инете под каждую свою машину находил клубы любителей, щас ужо не помню ссылок, но есть. Особо понравился клуб любителей Тераников (в Питере), узнал много нового и самодиагностика и помощь в ремонте и проч., так что каждый кулик свое болото :)
 
 ТЭЭЭКС, что тут у нас... по порядочку, значить (+)
Автор: Overclock (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ты бы уж не говорил так . Может РВР и не такой проходимый как эскудик но по комфорту по удобству посадки по обзору он гораздо лучше и РРАВ4 и паскудика. Ла и по трассе он гораздо приятнее.
---------В РВР не сидел, но обзор в Эскудине хороший. По трассе согласен, где мы идем 120-130, РВР где-то 140-150.
Про комфорт тоже согласен, выше писАл. Хотя я и в Эскудо себя чувствую очень хорошо. Классно я себя там чувствую. :) В кайф мне.

Это просто совсем другая машина. Кстати клуб любителей ЯВОов есть и в японии и у нас а вот про остальных не слышал. Так что делай выводы.
------- А что есть клуб? Страничек в Интернет от хозяев и Эскудо с Витарами полно. Народ вон в Новосибе, Москве регулярно собирается. В Канаде клубы есть. Может еще, я не искал.

Рост мой - 183, вес 120 кило...:-)))
В "Сурфе" тоже неудобно... :-)))
----- Верю, верю... Думаю, все ж под другие размеры эти машины. Тут надо посолиднее что-то.

НУ, простите, "эскудовладельцы", ежели кого обидел. Собственные субъективные ощущения рассказал. Конечно, "нива" и и рядом не лежала, но внутренний объём ИМХО - один. У нас во дворе один мужик юзает "Мазду-Просид-Леванте" ("Эскудик" 1998 г.) - один -в-один "ЩШеви-НИва"....
------- Не, ну елы-палы. Нива и Шеви-Нива - две большие разницы. Есть еще Vitara XL тогда.

"Эскудик" хорош как вторая машина в семье. Первая - комфортабельный седан, а вторая - "Эскудик" - "паскудик"...:-)))
------- А мы купим себе второго Эскудика для жены :D, как накопим.

Впрочем, покупаешь "ниссан-ринессу" и получаешь "два в одном". Не внедорожник, но просвет достаточный. И - комфорт как в седане... Субъективно опять же... 0-)))
------ Худший совет дня ИМХО.
Тот еще бегемот. Жрать бенз будет как Эскудо и седан в сумме. Ни рыба, не мясо. Только ОБЪЕМ - это да, это есть. А просвет - это еще не проходимость. При такой длине...
 
 Вам еще тока меня не хватало...
Автор: Муха [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Итак, мои джипы:
1. Нива ВАЗ-2121. Владел целых полгода, продал в два раза дороже, чем купил. Но жрала 20 литров в городе и каждую неделю что-нибудь да крутил. Но, поскольку это была самая первая машина - нравилось. Но это было так давно...
2. Isuzu Bighorn. Ничего не буду писать - все есть в "Отзывах"
3. Nissan Safari. Ну скажем так - владел 10 месяцев, три дня назад в силу "черной" полосы в жизни ( которая кажется прошла ) пришлось продать. Мое ИМХО - автомобиль неудобный ни для города (диаметр разворота, сам мерил - 12 метров), ни для для трассы - оптимальный скоростной режим 100-110 кмч. Если больше - резко возрастает расход топлива ( у меня с 10 литров при 100-110 кмч до 15 литров при 130 кмч) + шум. Но это ДЖИП на котором не страшно ткнуться передним (задним) мостом в пенек али камушек, спрятавшиеся в траве. Это джип, конструкция двигателя которого позволяет такие насилия над ним. ( Я об этом писал пару тройку дней назад в теме "О надежности япоснких дизелей" ). Это джип, в котором при наличии точки опоры ( (с) Архимед ) можно штатной лебедкой вылезти из любого гавна... Отзывы об этом автомобиле также есть на этом сайте, в том числе и под моим ником. Там же есть ссылка на фотографии... Мое мнение - это просто очень (простите за каламбур) простой надежный автомобиль-"проходимец"....

Ну да ладно. Продал я его. Продал в хорошие руки. Зато теперь у меня есть мечта!!!

И поскольку после такого джипа ездить не легковушке совсем тяжело, семейный совет решил взять Escudo. И только 5-дверный. Пока владею им 3 три дня ( куплен в пятницу 13-го!!! ) и проехал всего 180 км. Первые впечатления - да маленький (все относительно), да меньше клиренс, но это тоже джип. Кстати, 5-дверный Escudo нисколько не проигрывает 3-дверному собрату в геометрической проходимости. Для сомневающихся - прошу задавать вопросы на www.shatoon.ru. Опять, вопреки распространенному мнению, Escudo, как машина предназначенная кататься именно по говнам предпочтительней с автоматом. Почему автомат на Escudo крепче коробки...
В моих планах-минимум стоит подготовка Escudo для безбоязненной езды по бездорожью (лебедка, шнохель, лифтовка и пр. и пр. и пр.)

ЗЫ. Специально ничего не говорю про 3-дверный Escudo - мне была нужна машина для семьи, поэтому сей вариант даже не рассматривался...

ЗЫ2. Наверно нада подпись менять, в всязи с новым автомобилем...

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Кстати, надо бы посидеть в РВР для сранения... (-)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

2 Муха:

Гы, после Сафаря (тоже уважаю, но со стороны) теперь все будет маленьким казаться :). Зато у Эскудо радиус разворота немногим больше 5 метров.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024