Автор: Overclock (---.DSI.ru)
Дата: давно
сравните с РВР или Honda CRV (Хонда ЦРВ) :D
Я Вас, я Вам ... отвечю, вот :)
Все ИМХО. Никого не хочу обидеть (в том числе владельцев РВР и больших джипов).
Тема поднимается каждую неделю.
Блин, народ, хоть иногда ТТХ смотрите и поиском пользуйтесь, читайте отзывы наконец, кому их пишут владельцы? МНОГО информации, хоть и эмоционально окрашенной.
Эскудо - ПОЛНОЦЕННЫЙ ДЖИП в исходном понимании этого слова, т.е. для особо ... поясняю (повторяю, ИМХО и без обид):
1. Подключаемый передний мост!
2. Жесткое зацепление мостов!
3. Пониженная в раздатке!
4. Рама!
5. Приличный клиренс!
Иногда встречается самоблокировка в заднем мосту, на новых вроде чаще. Возможен лифт.
Да, это минимум, не все удобно, но это нормальный набор внедорожника, который стоит и на многих Сурфах, старых Крузаках, Патрулях и т.п.
Прогресс не стоит на месте, но эта конструкция, думаю, еще долго будет востребована.
Огромный плюс Эскудо на бездорожье (он же минус в некотрых случаях) - легкий вес (1200-1250 - как у короллы). Плюс отличная геометрия проходимости даже у пятидверки, не говоря уж о трехдверке - она в группе лидеров вообще среди всех джипов.
Плюс почти легковая динамика в городе и на трассе при почти легковом же расходе топлива.
Короче, машина на все случаи жизни, особенно пятидверка.
Развилось, блин, у нас понимание джипа - что-то бегемотистое, весом тонны 3, неповоротливое и страшное.
Дискуссия и флейм приветствуется :)
Suzuki Escudo 92 г., механика, 5 дверей, G16A, 4,5 года в России,
пробег 150000-190000 км
P.S. А РВР (ЯVR) просто высокий минивэн повышенной проходимости (и то если 4WD). К тому же и Мицубися. Опять же отсюда все плюсы и минусы (оснащение, навороченность и надежность).
| |