Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
4. Фильтр воздушный (450 р.) - 180р
- ну у меня тодже был вариант - корейский за 250, только нах он мне нужен...
согласен, что корея, но для воздушного это не принципиально - все равно по нашей грязи менять часто надо. Покупка оригинала - лишняя трата денег однозначно.
6. Ремень ГРМ + ролик-натяжитель + три сальника лобовины (2-распредвала, 1-коленвала) (порядка 6500 р., уже сам запутался) - 3000р
Если взять корейский ремень, такой же ролик, такие же сальники, может и у меня столько выйдет. Видимо в 3000 р. еще не входит замена? А я забыл включить в 6500 еще три ремешка навесного...
тут я не могу ничего сказать, поскольку ты действительно много чего поменял. Но все равно ты думаю согласишься, что обслуживание Нонды значительно дороже тойоты. Может не по всем позициям в два-три раза, но в целом думаю процентов на 50 точно.
- не надо только заливать мне про 9 литров по городу для полтора-тонной, 2 литровой, АКПП-ой, 4WD-ой орхии. Законы инерции еще никто не отменял ни для тойот, ни для хонд. 12-13 литров - это похоже на правду. Если конечно у тебя город не состоит из одной улицы без светофоров.
Вот ты и прокололся. Именно эти твои слова означают то, что для владельца двухлитровой выдовой тоеты такой расход - предел мечтаний, а для хонды это реальность. А чтобы "не заливать" в форуме, предлагаю проверить расход на практике. Сам предлагай как, ты же сомневаешься.
так может вы 95 или 98 бенз льете? Поэтому у вас такой и расход. Я говорю про 92, а его онднозначно больше уходит. Может быть все что вы говорите может быть на отдельных экземплярах авто или новых машинах. К тому же не знаю я как ты ездишь, и как ездию я. Просто на мой взгляд не может быть большой разницы в расходе бенза на авто одного класса. Чудес не бывает.
| |