Автор: Сергей из Самары (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: давно
Попробую вложить маленькую толику.
Сам долго дозревал купить свежий Кариб, а в итоге взял Ортию. Почему? Потому что попалась хорошая у нас, а Кариб пришлось бы ждать под заказ, т.е. вслепую.
С Тойотами знаком не понаслышке сам и у ьратишки Калдина 97 одногодка с моей Орточкой.
Если говорить о размере, то всё же Ортия ближе к Калдине чем к Карибу.
Принципиальной всё таки будет являться стоимость расходников и з/ч. В удалённых от Владика краях на Хонду всё дороже чем на Тойоту и найти порой сложнее, да и технически она позамороченнее.
Кстати кто-то тут писал про тесноту на заднем сидении Ортии, так в Карибе будет потеснее.
В принципе владею тачкой месяц. Успел накатать пока 6000км, вместе с поездкой в Москву.
Скажу так. Ортия пошустрее Тойот в смысле резвости движка, но тем не менее это не спортсменка, хотя вполне позволяет перемещаться в пространстве быстро и с комфортом.
Машина в целом нравится. К недочётам отношу не очень удобную на мой взгляд управу климатом(2 кнопки, а крутилки удобнее), далее отсутствие прерывистого режима заднего дворника и включение передних вращением рычага(во блин додумались) вместо его отклонения. Да и ещё на моей в комплектации GX-S нет лампочки аварийного остатка топлива(никак не могу понять почему, неужели на этом сэкономили). Зато удобна возможность отдельного открывания заднего стекла(на 5 двери). В остальном машина приятная и практически не уступает Тойотам по комфорту. Хотя обошлась она мне дешевле Калдины одногодка на 2000у.е. в Самаре и в даже лучшем состоянии чем оная Тойота.
Кариб поменьше, но проще и надёжнее, хотя с другой стороны класс даёт себя знать и в мелочах проскальзывают его признаки. Но внешне машинка очень приятная и своеобразная особливо с обвесом, да и 4ВД у него фуллтайм, а ежли ещё и с дифлоком, то будет покруче полного привода Ортии.
В целом могу сказать так. Выбирай к чему душа ляжет. Всё равно быстро захочешь что-то ещё поскольку просто захочется попробовать другую машину.
| |