Автор: F1 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
Всем доборого времени суток, ну вот езжу на покупке уже неделю, во-первых по холодному пуску - заводится стабильно с третьего раза. Что с этим делать пока не думал, но по разговорам такая же проблема у большинства 1JZ, в основном люди на это просто перестают обращать внимание, хотя мне один соображающий человек посоветовал как это не странно заменить свечи на КИТАЙСКИЕ, причём как он сказал родные стоят с обозначением то ли 5, то 6, а надо поставить с наоборот (5,6). После этого должна заводится нормально. Ну не знаю, я не специалист, но так делать не спешу т.к. свечи ещё и на расход влияют и на ресурс двигателя, а ставить китайское г... боязно как то. Мож кто уже пробовал, хотя бы по финансовым соображениям?
Разбор для тех, кто спрашивал - это когда автомобиль ввозится в Россию в разобранном виде как запчасти, т.е. разъединяются кузов, двигатель и подвеска, потом это собирается обратно, но документов на машину естественно нет, только на агрегаты. Так не надо платить пошлину, но геморой с регистрацией авто. Если сборка произведена качественно, сделана протяжка и регулировка всех узлов, то разницы между разборной и неразборной машиной нет вообще, но бывает разное. К слову я пока ничего плохого не ощутил.
По поводу расхода. Я тут начал разбираться с электронным табло. Там есть показатель текущего расхода топлива, только в виде количества километров, проезжаемых на одном литре топлива. При пересчёте на "нормальный" вид получились следующие данные:
по трассе 8.4 литра на 100 км, в городе от 11 до 15 л. По поводу возможности замены обычного табло на электронное точно сказать не могу, но в электронном есть куча датчиков, которых нет в обычном. Это и расход топлива и выбор отдельных поездок (поездка А, В) и ещё какие-то датчики с которыми я ещё не разобрался. Всё это наверняка замыкается на компьютер автомобиля, либо на топливную систему и двигатель, поэтому точно про возможность замены скажет лишь специалист.
Масло я заменил, влезло 4.5 литра, интересно, что сразу изменился запах выхлопа (см. выше), кстати в бардачке почти у всех машин, приходящих из японии есть руководство по эксплуатации всё в иероглифах, но с картинками, там и нарисовано где боковые подушки и сколько масла надо в различные места заливать и много другой полезной информации. У меня таких книжек было 3 - на чайзер, марк и кресту.
Ну вроде пока всё, если достигну прогресса с УТТ - отпишусь, всем удачи!
Юрий.
| |