Автор: can (57.67.194.---)
Дата: давно
Тогда тебе не привыкать. Габарит вперед весьма хорошо ошущаемый.
SiR определяется так- Номер Кузова- CF4. Двигатель с синей крышкой, на нем так и написано VTEC DOHC. При покупке возможна небольшая течь из-под уплотнителя на распределителе и на VTEC- синхронизаторе. Лечится совершенно просто- заменой резинок. Я не вдавался в подробности, какие они, стоят копейки.
В салоне самое главное- у SiR панель "под дерево", но это просто пластик.
Если будешь смотреть- предупреждаю сразу- ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ НЕТ! Только электроусилок. Слева от руля- ближе к ногам- переключалка режимов- легко, нормально, тяжело. Блок- желтая коробка под вкуумным усилителем тормозов.
Чейнджер обычно стоит под подлокотником между передними сиденьями.
6 дисков. У меня 2 держателя под маленькие такие CD-R, можно музыку записывать.
Из приятных мелочей- чехлы на сиденьях можно снимать- они на молнии. Снял, постирал, или в химчистку и ездишь дальше. (но это у всех)
Да, на SiR стоит S-Matic (автомат с секвентальным режимом).
| |