Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата: давно
Начну с начала.
Езжу 11 лет. На ТАЗах. до 2001 года думал что лучше 09ки машины нет. Уломали други, пригнали цивик ферио 94. Офигел от ощущений. Описывать не буду, кто пересаживался - поймет. Периодически ездил на разных японцах, но хонда именно по ходовке и двигу нравилась больше. в 2002 решил поменять.
Получилось смешно: заказывал машину в Японии ч/з знакомого. Думал - только Хонда. Дал список из шести машин: Ферио посвежее, аккорд, аскот, аскот иннова, рафага, интегра. В последний момент друг посоветовал - ЕД тоже вроде ничего так. Добавил ЕДху. Потом одумался, но думаю, шансов у нее и так мало, промолчал.
Пришел Эксив (аналог ЕД). Машина неплохая, понавороченней цивика понятно. Но не ОНА! Ходовка мягкая и движек 3S- не тот. Хорошая машина - но езжу и думаю, как и на что из Хонд поменять.
Сначала думал С-РВ. Но уж слишком их много стало, не люблю когда у всех одно и то же. Да 2,0 для такой машины мало, считаю. Потом зимой запал на Торнео. Месяц ходил, смотрел - заказал. Проходит март, середина апреля - машины нет (толи ищут плохо, толи хороших не было). Тут цены полезли. Не успел. К середине мая - смерился. Ну думаю, хрен с ним, отъезжу еще год на Эксиве. В конце мая ходил по барахолке (Н-ск), смотрел машину для отца. И тут вижу - Оба-на, красота какая. Обошел - еще и Хонда, и рожа как у Торнео. А @!#$а вообще шик - типа вся из стекла (стойки скрыты). Литье на 16. Залез в салон - все есть еще и коробка т/троник. Двиг 2.3. И тут я спекся.
С продавцом договориться не смог насчет обмена, он за Эксив давал 5 200 (я его продал за 6 800). Ну я заказал опять в японии. Конец июня - машины нет (мне заясняют мол машина редкая, все что выставляют - в Австралию и Зеландию уходит !!!???). Июль начался - чувствую, не куплю(из-за пошлин понятно). Числа 10го звонят - есть экземпляр, 97г, по старой таможне. В общем купил.
Обошлась 8 500 во Владе + 600 доставка. Получил 3.08.