Ребята, Маджеста 4,8 это где-то в бурятских народных сказках было. 4 литровый 1UZ - предел для

Вопрос по Крауну? - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ну вот, хоть один знаток пузырей обнаружился! - Toyota Crown
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Ребята, Маджеста 4,8 это где-то в бурятских народных сказках было. 4 литровый 1UZ - предел для Маджест. Маджеста (вернее Краун-Маджеста) попытка Тойоты сделать дешевую альтернативу Целсиора для рынка Японии. В Америке и Европе Маджеста не выпускается. Делают Максимум Аристо (заказ Тойоты у Джужаро (по моему)). Главное отличие Маджесты - наличие стоечной полвески и несущий кузов. Поэтому на маджестах бывает полный привод. А 4,8 - это на багажнике написано V8 Four, что означает полный привод, V образная восьмерка. На Целсиоре ничего не написано -просто Целсиор, но это и подразумевает V8.
Так что Маджест с большим объемом не бывает. Новый ряд движков замыкается сейчас, если не ошибаюсь 3UZ (4,3 литра) и 2UZ (крузаки-по моему 4,7 объем ( все бензин).
Мужики, читайте справочники, помогает. И журнальчики всякие.

Влад из Влада
 
 Я бы не согласился....
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

... что Маджеста - дешевый вариант Целса для Японии и что Целс однозначно лучше Маджесты.
Во первых этих Целсов или LS400 как грязи в Москве и стали стоить они копейки и никто на них с уважением даже не глядит, а вот у Маджесты видон очень даже понтовый и все разглядывают ее с интересом. И незабудьте про безрамные стекла у Маджесты против дубовых рам у Целса.

Во вторых версии V8 Four есть только на Маджесте а не на Целсе а это неплохой вариант хотя я лично тоже предпочитаю "задник".

В третьих я пробовал и Целс в езде и сказал бы что Маджеста ведет себя более драйверски а Целс более массивен.

Ну далее пройдитесь по салону упакованных машин.... в маджесте проектор скорости на лобовом стекле, приятное электронное табло, память сидений, управление на заднем подлокотнике всем в салоне ...
Так что я бы сказал что как раз Целс - дешевая Маджеста для Европейцев...
 
 Re: Влад, шаришь, молодчик!
Автор: НИКОЛАЙ (---.Achinsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ну вот кто хоть шарит в кроунах, у меня к тебе пару вопросов.
Уже год как владею кроуном 151 кузов двигатель 1G, пока доволен если не трудно расскажи про этот квадратный гибрит.
И есче про ролик натяжения у меня при работающем двигатели слышен шу-шу-шу, и ремень который идет на генератор немного трясется, хотя натяжение вроде нормально, что подскажешь?
 
 Re: Че-то я не понял...
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Товарищи, вы цинично рушите мою стройную картину окружающей действительности. И думаю, ошибаетесь. Влад, какие стойки в Маджесте? или я совсем дурак - все эти годы пребывал в счастливом заблуждении, или у нее рама. Где стойки - так это на Аристо. Вот где несущий кузов - так это на Цельсиоре, с соответствующей подвеской - стойки и рычажки, как у Марка . Т.е. пневматика на Цельсах стоит далеко не всегда. В Японии Маджеста на десятку дешевле Цельса - новые. Что касается двигла 4.8 - я вовсе ничего не спутал с шильдиком V8. На той машине был тюнинговый японский мотор. Что было - то было!

Кстати, сегодня новую Симу видел (ну, не 2001-й, конечно). У нее тоже на лобовое показания спидометра отражаются.
 
 Re: Че-то я не понял...
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Виктор, да ладно ре расстраивайся. в жизни бывают огорчения.
Про Маджесту 4,8 ладно (крокодилы летают, но очень-очень низко), если есть такой движок, то скажи какой (3UZ и 2UZ только с 2000 года стали ставить), а тюнинг с 4 до 4,8 можно сделать, но только в Европе или на Европейских станциях в Японии.
Так вот, видно, что машинами ты в основном по журналам, да по телевизору.
А я Маджесты да Крауны ручками-ручками. И не потому, что денег на машину не хватает (сам сейчас на Целсе езжу), просто люблю машины и считаю, что если ее сам не ремонтируешь, то она тебя любить не будет. Так вот Маджеста -это краун суперовый, но на стойках. А иначе как ты полный привод воткнешь. Между рычагами, что-ли.
Кстати, когда искал стойки на Целс, просто для интереса, оказалось что подходят и от Маджесты, но блин, штуцера стоят по разному и потому не воткнешь (а так по посадочным, движению штока похожы).
Рычажная подвестка ТОЛЬКО у КРАУНА и только до 1996 года. Новые тоже идут на МкФерсонах + сложные рычаги, но это уже не то. На кручение несущий кузов не тот. Просто за счет легкого кузова получилось снизить центр тяжести и потому машина стала устойчивей, а главное комфортней в городе. За городом маджеста- простой Марк, только движок помощнее.
Да если знаешь про Целсы без пневматики, скажи какой кузов, даже интересно. (до 1994 года не считается).
Так что успевай удивляться.
Влад из Влада.
 
 Re: Влад, шаришь, молодчик!
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Слушай помоему, я тебе послал по кардану.
По ролиук могу сказать только одно - мне бы посмотреть. Был у меня 131 с 1G-GEZU. Нормальный движок. Думаю, самый надежный из серии тойоты 2 литра. Твои звуки-скорее всего из-за подшипника. Прикол такой. Япошки делают агрегаты, рассчитаные на температурную разницу порядка -10 до +30. У нас же температура иногда опускается до -30. Если ездишь каждый день, то подшипник, даже закрытый, обычное теряет смазку (нагрелась-застыла). Ролик начинает повизгивать (вообще весь шелест только из-за подшипников), потом его клинит, ремень горит, звучит этот так: ти-ти-ти, вжик, хрыыыы, дым из-под капота. Сними ремень, ролик и посморти подшипник, если есть продольный люфт или слишком свободный ход -меняй. Стоит он руьлей 40-60 (наш конечно), а ремень дороже. А если полетит где нибудь в дороге -300 рублей буксир и т.д.
То, что ремень вибрирует -то же посмотреть бы. самое уязвимое место -привод гидрача -такое колесо по-больше. Бывет, что че нето в двигателе отламываешб и на него дуванешь, он чуть искривится.
Мне друг один показал как люфт выправлять -берешь кусочек мела и потиходьку подносишь к вращающемусчя колесу на неподвижной опоре (не в руке) как только мелок касатеся -отодвигаешь. Там, где восьмерка -мелок прочертит маленькую черточтку -туда и бей через деревяшку.
ладно, всяких хитростей полно.
пиши
 
 Re: ВЛАДУ
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

А ПОХОЖЕ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ТЫ ПИЗ...ЛЕЙ-ТО ОТХВАТИШЬ?!
 
 Re: Вопрос по Крауну?
Автор: Gama (195.161.222.---)
Дата:   давно

Влад, на крауне не работает печка!(131)Что делать?Промывка не помогает!
 
 Re: Вопрос по Крауну?
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

дружище
посмотри на кран печки - клинит их бывает, сам в начале зимы из-за крана замерзал
 
 Re: Вопрос по Крауну?
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

С парнем согласен, глянь натяжку тросика на кране печки, он справа под капотом у лобового стекла (если стоишь к машине спереди). Кого-нибудь посади в машину и пусть переключает холодно-жара. Кран должен ходить на полную
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021