Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Виктор, да ладно ре расстраивайся. в жизни бывают огорчения.
Про Маджесту 4,8 ладно (крокодилы летают, но очень-очень низко), если есть такой движок, то скажи какой (3UZ и 2UZ только с 2000 года стали ставить), а тюнинг с 4 до 4,8 можно сделать, но только в Европе или на Европейских станциях в Японии.
Так вот, видно, что машинами ты в основном по журналам, да по телевизору.
А я Маджесты да Крауны ручками-ручками. И не потому, что денег на машину не хватает (сам сейчас на Целсе езжу), просто люблю машины и считаю, что если ее сам не ремонтируешь, то она тебя любить не будет. Так вот Маджеста -это краун суперовый, но на стойках. А иначе как ты полный привод воткнешь. Между рычагами, что-ли.
Кстати, когда искал стойки на Целс, просто для интереса, оказалось что подходят и от Маджесты, но блин, штуцера стоят по разному и потому не воткнешь (а так по посадочным, движению штока похожы).
Рычажная подвестка ТОЛЬКО у КРАУНА и только до 1996 года. Новые тоже идут на МкФерсонах + сложные рычаги, но это уже не то. На кручение несущий кузов не тот. Просто за счет легкого кузова получилось снизить центр тяжести и потому машина стала устойчивей, а главное комфортней в городе. За городом маджеста- простой Марк, только движок помощнее.
Да если знаешь про Целсы без пневматики, скажи какой кузов, даже интересно. (до 1994 года не считается).
Так что успевай удивляться.
Влад из Влада.
| |