Вопрос по Крауну? - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Вопрос по Крауну? - Toyota Crown
Автор: Вячеслав (---.seus.ru)
Дата:   давно

Предлагают мне купить Крауна 92 г. около года пробег по Владику за 3000 у.е. Недешево?
Как эксплуатация 2,5 литра без турбин?Расход топлива?
 
 Re: Вопрос по Крауну?
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Цена в принципе нормальная. Зависит от состояния.
Только что продал 1993 год, 3 литровый (G-салон), на пневмоподушках.
Двигатель на твоем - 1JZ, такой знаю как облупленный. Кликнешь, скажу 3 основных косяка этого двигателя, которые надо сразу проверять, но которые все равно ломаются.
Машина классная. Но вот прикол -3 литровый Краун ест в городе/на трассе - 13/11, а 2,5 литровый больше на 1-1,5 литра. Оказывается все зависит от нагрузки двигателя, или другими словами, соотношение кг.веса/мощность.

Кузов 145 (скоре всего именно этот) намного классней предыдущих 130-серии (131, 137 и т.д.). Лучше держит дорогу (180 делал легко и достаточно устойчиво).

Если будут вопросы по этой машине - мылируй. Знаю практически все.

Влад из Влада
 
 Re: Ну вот, хоть один знаток пузырей обнаружился!
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Это я тебе, Влад. У меня 2 года был 143-й кузов. Как понимаешь, это 2JZ и железная подвеска. А до того был 3-литровый (7М) 89 года на пневматике. Я бы не сказал, что 140-е прямо во всем превосходят 130-е. Ну, движки-то всяко лучше, без базара. Аэродинамика тоже лучше. А вот тебе минусы: в пузыре хуже обзор, например, заднее стекло меньше и передние стойки толще, багажника не видно - раз, меньше и неудобнее салон, например, сиденья уже, слишком много пластика - два, а главное, что, по моим ощущениям, пузырь хуже ездит зимой. Особенно по нашим ледяным горкам. Не знаю точно почему, но дело не в резине - я даже новую за 500 баксов ставил, толку нет. Может, по-другому настроена подвеска (или все дело в переходе с пневмо на железо?), может, конструктивные моменты кузова и той же подвески, скажем, вес морды и зада как-то иначе распределяется... Но факт в том, что на старом я заезжал туда, куда 143-й категорически отказывался ехать. Хотя, что касаемо салона - видимо, разница между этими двумя тачками была основана на том, что самые навороченные 140-е - это Маджесты, а в 1989 г. роль Маджест играли те, на пневматике, Royal Saloon G, со встроенными в панель TV с пультами д/у и прочим. Черт, там даже холодильник был вместительнее. Но что-то я заговорился не о том. Влад, ты разъясни мне, темному, 3 болезни 1JZ, ибо такой сейчас у меня на марчке. А хавает он в натуре больше. ...А полноприводный марчок на-а-а-амного устойчивее и управляемее на 180-ти и вообще. Хотя и балалайка - шумная, легкая и стоечная...
 
 Re: Ну вот, хоть один знаток пузырей обнаружился!
Автор: Вячеслав (---.seus.ru)
Дата:   давно

А навороченные Маджесты с двигателем меньше бывают? Год выпуска таких Маджест? Ты сам на таких не ездил? Что скажешь про них, круче простого Крауна?
Что скажь про Крауна Роял G, который с квадратными фонарями?
 
 Re: Ну вот, хоть один знаток пузырей обнаружился!
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Виктор кликни если получил мое послание.
Влад из Влада
 
 Re: Ну вот, хоть один знаток пузырей обнаружился!
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Меньше чего? Минимальный - 3.0. Стандартный max - 4.0 4ВД. Хотя у моего знакомого была Маджесточка с каким-то странным двиглом 4.8 (?!). Вот это аппарат был!.. Ездили, помню... А начали делать Маджесты в 91-м.
 
 Re: Влад, не по-олучи-ил!
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Обидно, но электронка на моем огромном корпоративном адресе не принимает, только в конфе, блин, только здеся могу сейчас...
 
 Re: Влад, не по-олучи-ил!
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Не знаю псьмо по адресу или нет. Кликните

В принципе 1JZ и 2JZ одинаковые движки (головка у второго чуть больше). Да
они впрочем
один-в-один, оба проболжение линейки 1G-FE. Движки классные, но три основные
косяка - (1) помпа от плохого антифриза может выйти из строя, поэтому смотри
внутренности радиатора и расширительного бачка - если ржавое - никого не
слушай-такую машину к черту), (2) вязкостная муфта охлаждения (большой
дефицит, стоит на всех продольных движках, штука классная по своему замыслу,
но изнашивается) -ее зимой рпактически не проверишь, надо снимать и в
кипяток (90 градусов) если существенно замедляется проворачивание, то цела
если нет - летом может вскипеть движок и (3) подшипник натяжного ролика
ремня (благо он один) - подшипник легко меняется на наш родной (50-60
рублей) закрытый, но менять приходится раз в год (проблема в том, что стоит
он таком месте, где достаточно жарко, поэтому какой бы ни был надежный, со
временем лети - жарко-холодно и смазка вылетает. Определяется достаточно
легко - начинает потихоньку свистеть - менять лучше сразу. Я не поменял -
результат - заклинил ролик, сгорел ремень, (ремень 6 ручейковый стоит уже
рублей 200-300 если Корея или 1000-1200 если Япония), Короче многое я знаю и
сам менял (даже распределения ремень сам поменял в гараже безо всякой
помощи).

На свой поставил свободно генератор от 1JZ (значит агрегатируются), похоже
подходят натяжные станции и прочие мелочи (помпы подходят, но внешний шкив
не подходит для посадки муфты от другого движка).

Твой старый краун возможно был с TRC (у меня такой стоит), а почему не едет
пузырь скажу - шасси по размерам не изменилось, а развесовка сместилась
вперед (при общем увеличении массы авто) и центр тяжести стал чуть повыше.
Поэтому резина сильно не помогает. Потом, стандартная резина на новых
пузырях стала чуть выше и чуть шире, а это для зимы не очень хорошо (надо
стаить уже, чтоб давление на землю учеличить). Без антипробуксовки пузыри
практически никуда не лезут, сразу начинают шлифовать лед.
Но на шоссе не все так плохо. Не помню, чтоб меня часто обгоняли, тем более
Марки. Езжу быстро, люблю на пределе. Правда жрет 3-х литровый тогда как
поросенок халву - литров 15-16. А если потихоньку-110-120 то 11,5.
На базаре видел сейчас новые Крауны с 1996-97 года идут Four, полный привод.
Но что эти чертовы госоглазые сделали с машиной - поменяли рычаги на
МкФерсона - сволочи, поломали машину. Ну полный привод! Так Краун не Целика.
Не девок по гравию катать. Краун классика. Ты видел Мерса нормального с
полным приводом? Нет! Потому что на мерсах ездят мужики, а не подростки.
Да, можешь посмотреть новые модели Тойоты Крауна и Целсиора (у меня сейчас
Целс 1994 года, но очень нравитсья новый краун, даже больше чем новый Целс).
Привет, Удачи
будут предметные вопросы - кликай.

Влад из Влада
 
 Re: Влад, шаришь, молодчик!
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Из "3 косяков" твоих один на марчковском jz'эте у меня случился - подшипник засвистел. Заменил - именно за 60 руб. У меня на трассе 3-литровый Краун ел вообще как ребенок - 9-10 л. (98-го). Хорошая была машина, обгоняла со старта всяких Чайзеров новых с 2,5 литров легко! Правда, 4-литровая Маджеста меня тупо делала, ну дык на то и М. Вот, правда, с массой ты ошибся - на пузыре она меньше, факт доподлинный. А развесовка, да, иная. Что эти собаки стойки воткнули в самые новые Крауны (Атлет, например) - гады, однозначно, закосячили тачку. А вот тебе вопрос, коий мучил меня все эти годы: на старом Крауне не было ТРК, тупо не было датчика АБС на панели, но! АБС работала на педали (да еще как!), а на панели высвечивалось некое ESC. Что это? Может, она и была АБС-кой? Слушай, неужто Цельс в целом балалаечнее Крауна? Ну, конечно, подвеска у него как у Марка - это да, это признаю - не пружины... И вот еще что: может, мой 143-й сильно качался на 170-180 потому что подвеска железная, а не пневмо?
 
 Re: Влад, шаришь, молодчик!
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Вот-Вот-вот, ESC, это вроде второе обозначение антиюз (ТРК не дает
газавать - обрати внимание под капотом- там такой моторчик с тросиком, а
антиюз связан с АБС-кой, он гад, тормозит то колесо, которое начинает
проворачиваться. Это прикольная штука. Ты видел какая проблема у машины,
которая буксует - одно колесо куртиться, а второе стоит на сухом - так уж
устроен редуктор. А вот антиюз заставляет оба колеса крутится одинаково,
если одно попадает на более скользкую поверхность, оно частично блокируется
АБС-ко, второе начинает крутится по сухому. Класс, браво ускоглазые.
Про Целса я так сказал, просто Краун не так помпезен. Все Целсы на
пневмостойках, а подвестка на сложных рычагах. Машина классная. Сочетание
солидного веса и дурного мотора. 4 литра даже без всяких наддувов дают
порядка 260-270 лощадей. Со мной пытались гонятся. Но на 180 у всех отрубает
движок. Доезжаем до горки - тут все стремительно отстают-он как шел 180 так
и идет, хоть в нем 4 человека сидят. Сейчас в Москве нахожусь. Здесь у нас
Ауди А8 с некторыми примамбасами (S8). Но я скажу Целс намного интересней
машина. Хотя Кваттро (4вд) это вещь.
Но думаю, что пружинный твой качался не поэтому. Есть такой прикол - если у
тебя стоял TEMS (такие набалдашники на аммортизаторах), многие
путают-считают, что он несколько поднимает машину. Это конечно фигня - TEMS
всего-лишь увеличивает или уменьшает жесткость аммортизатора за счет
увеличения размера отрестий в перепускном клапане (это напоминает
мясорубку -повернул шнек -дырки открылись, дальше повернул -закрылись).
Короче, датчики эти стоят на каждом аммортизаторе и прикручиваются гаечками.
Уплотнение между аммортизатором и датчиком уплотняет (блин) паролоновое
кольцо. Типа от пыли. Но унас в России кроме пыли есть что хочешь. Главное -
вода с солью. Она попадает в чашку аммортизатора и потом в датчик. Он
перегорает. Если они не исправны (а проверяются достаточно просто-надо
будет, скажу), то аммортизаторы всегда находятся в распущенос состоянии
(позиция нормал). Поэтому когда ты едешь 170-180 на мягких амморах (а не в
СПОРТ) то конечно тебя качает и выбрасывает.
Надо чаще проверять (к сожалению у этих машин нет самодиагностики этих
датчиков).
Так что машинка ничего, если в ней все работает.
А Целс - это класс. Будет у кого попробуй - захочешь купить, точно.
Влад из Влада.

PS. Плохо, что у тебя нет мыла, у меня классные фотки есть новых Тойот.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024