Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Виктор, у тебя мыло есть, а то в форуме пока найдешь, где ты. Если нет ладно.
Поясняю про кручение кузова. Когда машина заходит в крутой поворот, возрастает нагрузка на внешние стойки, а аммортизатор сжимается. Тогда в работу вступает кузов. Видел как мама белье выжимает, так вот если кузов скручивается легко (несущий кузов) то машина не устойчива в повороте -не держит дорогу, др словами, если есть рама, она ужесточает конструкцию, и машина не так скручивается. Если заметил, то спортивных под капотом еще растяжки между стойками стоят, так вот это для того, чтобы стойки также не двигались с места в повороте на нагрузке.
Короче, несущий кузов сделали для легкост в весе и производстве -настоящие машины до сих пор делают только на раме, другое дело что не на металлической, а например алюминевой или кевларовой, но это уже другая сказка мой дружок.
| |