Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
А я вот уже писал, что топливная магистраль (а также рампа, соединения с форсунками и т.д.) остаёться под давлением и при выключенном двигателе, так что если есть утечка часть топлива из магистрали убежит.
Реальных методов обнаружения - два, сам подумай:
-Разобрать все соединения, проверить или поменять все резинки
-визуально определить откуда конкретно сифонит и поменять одну.
Если не видно следов утечки, намотни на ночь, на стыки которые разбирались, что нибудь чистое (хоть бумагу туалетную), бензин конечно испариться, но следы остануться. Если следов не будет, значит на вариант с утечкой можно "забить" и поискать другую причину.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |