Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Привет,Степан!Извини,что с задержкой откликаюсь,год какой-то неудачный,у всех проблемы.
По запаху.Поскольку он появился после снятия-постановки головы,то,скорее всего,здесь неаккуратно сработали на сервисе,надо их ткнуть носом.Скорее всего действительно травмировали колечко инжектора,их надо перед постановкой смазать,они ставили насухую,видимо.Когда движок разогрет, бензин просто быстрее испаряется да и уменьшается зазор,через который он уходит.
По расходу - у меня подозрение на свечи.Ирридиевые,конечно,круто,но они расчитаны на электрические цепи движков более позднего года выпуска-там другие характеристики катушки и пр.Надо,как минимум,поставить платиновые и посмотреть на расход после этого,не делая больше ничего,чтобы не запутаться в причинах.По затяжке.Что за уроды тебе меняли свечи?Там момент,насколько я помню,20 Нм,это лёгкое затягивание,абсолютно.
Можно,конечно,искать утечки как советуют ребята,но если ты сам машину не обслуживаешь,то разумнее обратиться к "авторам",на сервис.
Потом неясно,как это
>Потому как я поездил - на ходу расход нормальный.
А поставишь на стянку - с утра запах топлива и стрелка заметно ниже:(
Так расход нормальный или нет?Если где-то течёт прямо из машины,то это найти несложно.Найди тихое место(у тебя,вроде,на работе есть возможность?)постели газет под машину и жди-смотри внимательно.Но,думаю,это самовнушение,иначе бензин должен просто ручейком течь.При утечке через кольцо инжектора много тоже не уйдёт,там разряжение,бензин засасывается только так,только после выключения движка выдавливает немного из-за давления в рампе.
А,вообщем,сочувствую.Но,нет худа без добра,поменял вот ремкомплект)))
Держи нас в курсе и ещё.Где,всё же тебе так свечи закрутили и где голову снимали,если не секрет?Думаю,информация пригодится остальным краунистам.
Удачи!
| |