Думаю, стрелка утечку из магистрали не покажет, а ниже она потому, что очень сильно привязана к

КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help! - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help! - Toyota Crown
Автор: TNet [Владивосток] (81.2.53.---)
Дата:   давно

Думаю, стрелка утечку из магистрали не покажет, а ниже она потому, что очень сильно привязана к напряжению на аккуме. Напряжение ниже - и стрелка ниже.
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Если пережать шланг обратки топливной магистрали (плоскогубцами например), то давление в топливном коллектора резко возрастет и может проявиться утечка.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Привет,Степан!Извини,что с задержкой откликаюсь,год какой-то неудачный,у всех проблемы.
По запаху.Поскольку он появился после снятия-постановки головы,то,скорее всего,здесь неаккуратно сработали на сервисе,надо их ткнуть носом.Скорее всего действительно травмировали колечко инжектора,их надо перед постановкой смазать,они ставили насухую,видимо.Когда движок разогрет, бензин просто быстрее испаряется да и уменьшается зазор,через который он уходит.
По расходу - у меня подозрение на свечи.Ирридиевые,конечно,круто,но они расчитаны на электрические цепи движков более позднего года выпуска-там другие характеристики катушки и пр.Надо,как минимум,поставить платиновые и посмотреть на расход после этого,не делая больше ничего,чтобы не запутаться в причинах.По затяжке.Что за уроды тебе меняли свечи?Там момент,насколько я помню,20 Нм,это лёгкое затягивание,абсолютно.
Можно,конечно,искать утечки как советуют ребята,но если ты сам машину не обслуживаешь,то разумнее обратиться к "авторам",на сервис.
Потом неясно,как это
>Потому как я поездил - на ходу расход нормальный.
А поставишь на стянку - с утра запах топлива и стрелка заметно ниже:(
Так расход нормальный или нет?Если где-то течёт прямо из машины,то это найти несложно.Найди тихое место(у тебя,вроде,на работе есть возможность?)постели газет под машину и жди-смотри внимательно.Но,думаю,это самовнушение,иначе бензин должен просто ручейком течь.При утечке через кольцо инжектора много тоже не уйдёт,там разряжение,бензин засасывается только так,только после выключения движка выдавливает немного из-за давления в рампе.
А,вообщем,сочувствую.Но,нет худа без добра,поменял вот ремкомплект)))
Держи нас в курсе и ещё.Где,всё же тебе так свечи закрутили и где голову снимали,если не секрет?Думаю,информация пригодится остальным краунистам.
Удачи!
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Step™  (212.248.110.---)
Дата:   давно

Привет Слав!

Спасибо за совет.
Голову снимали на ленинградке, от метро Войковская в сторону МКАД метров 300-500. Напротив моста есть автосервис и небольшой базарчик.
Что интересно - народ работает круглосуточно. Смена до 20-00 и смена после.
Удобно - можно на ночь оставлять - к утру готово все.

К стати в ремкомплекте были и колечки на инжекторы...
А вот они их не меняли. Сказали что не трогали их вроде. так может быть?

Расход так же большой. Но что интересно - стрелка падает ощутимо только после стоянки любой. Приехал - поставил машину - одно показывает. Пришел через пару тройку часиков (или утром) - ниже.
Может быть как ты и говоришь - под давлением из рампы выгоняет.

Но тогда же вроде давление должно падать и заводка утром должна измениться....но нет - заводится отлично.
А вот поставить платину в замен - мля этож опять почти сотку уйов отдавать....
точно так может быть что иридий не подходит? по каталогу параметры вроде одинаковые...

а свечи меняли во Владике еще... там и перетянули.

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да,Степан,не ожидал я от владивостокцев такого(((
Что касается утреннего завода,так при включённом зажигании сразу срабатывает бензонасос,вот поэтому и заводится так же.Но тем не менее из рампы не выдавит столько,что расход будет 18-20 л.
Есть в моём опыте одна загадка природы,подтверждённая свидетелем.На 2JZ снималась головка,и резко вырос расход.Хозяин обратился с жалобой именно на это.Попробовали без прибора,на глаз,чуть сместить трамблёр,чтобы изменить угол опережения зажигания,но движок заглох и отказался заводиться(дело было зимой).Пришлось снять трамблёр и тут выяснилось,что метка на шкиве,которая должна смотреть на 1 цилиндр,смотрела на 6 и машина вообще не должна была работать,но работала,пока не трогали трамблёр.Хозяин сказал,что после манипуляций с головкой, ничего не замечал,кроме вдруг повысившегося расхода.Выставил же трамблёр мастер,привыкший к Жигулям,там метка смотрит на последний цилиндр,а на Крауне должна - на первый.
Съезди,поговори с механиком,как они ставили?Угол,по прибору, должен быть от 8 до 12 градусов(прибл.10).Чем чёрт не шутит?Может и тут такая же история?В крайнем случае подъезжай ко мне,я тебе померяю,прибор у меня есть.
Удачи!
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.pacific.net.hk)
Дата:   давно

москвич! при всём уважении к тебе, но
>так при включённом зажигании сразу срабатывает бензонасос
не так. бензонасос включается после включения стартера (проверить можно перемкнув в диагностическом разъеме "Fp" и "B+" при включенном зажигании. насос тут же запустится).

насчет меток: там есть пара меток на шкиве трамблера и корпусе трамблера. их совместить и запихивать его при ВМТ 1 цилиндра.

а бенз ещё может уходить из места соединения железной трубки обратки (после регулятора давления) с резиновым шлангом (который далее тоже к металлической трубке, но там не трогали).

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Step™  (212.248.110.---)
Дата:   давно

Слав, ок, я бы с удовольствием подьехал показаться.
Как с тобой связаться или куда подьехать?
Напиши в почту?

..интересно, зажигание я выставлял по стробоскопу.
сейчас едет очень хорошо.

В общем, здОрово было бы увидеть и услышать мнение "матерого" крауниста!

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Захарян1 (---.ropnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем. У меня Краун 135 с 3-х литровым дв. Я почитал про описанную здесь проблему и хотел бы услышать ваши советы в плане большого расхода топлива. Мне голову не снимали, свечи я не менял более 20000 км, а это более 3-х месяцев как купил машину. Но расход у меня БЕШЕНЫЙ. Значит, заливаю на 200р. около 12 л. с копейками. Этого хватает на 40-50 км езды по городу(Москва). Пример, вчера этого хватило от м. Каширская до ТК "Москва" и до м. Кантемировская, где я живу. Проблема с расходом топлива меня волнует с момента приобретения. Запаха топлива нет. Резвость немного пропала, но тут может быть разное. Может инжектор, может эта лямбда? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСКАЖИТЕ! Я не думаю, что этот расход у меня из-за включенного кондера.
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 wizzard:я тебе предлагаю простой способ проверки:пусть кто-нибудь включит зажигание,а ты послушай в багажнике,как зажужжит бензонасос в баке.Что касается трамблёра,то фокус в том,что деятель запихнул трамблёр,ориентируя его на 6 цилиндр,а правильно,естественно,ВМТ 1 цилиндра и метка должна смотреть на на 1 цилиндр.
2Step™:Смотри почту.
2Захарян1:Тут всё может иметь значение:лямбда-зонд,свечи,зажигание,давление в шинах,подшипники ступицы,сход-развал.
Я бы советовал начинать с выбега.Разогнать до 50 км/час на ровном участке дороги,желательно в безветрие,поставить на N и катиться до полной остановки.Если выкат меньше 700 м(600-500 и менее),то начинать надо с подвески.Если выбег хороший,то разбираться с движком.Бывает и то, и другое(((
Удачи!
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: и.о. (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 москвич
А с чего начать смотреть если проблема с выбегом на лицо..
Проверил на дороге с небольшим уклоном.. ехал с горки. Включил N но машина медленно но верно тормозит с 55 до 50 км.ч проверил.
И при этом расход по городу 14 литров.. вроде не много.
Crown 2JZ-GE.
PS. Еще замечал что при торможении машина норовит уйти вправо.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024