Автор: Step (212.248.110.---)
Дата: давно
Привет народ.
Москвич, и все Крауновладельцы. А так же все кто знает.
Поделитесь мнениями или дайте совет.
В кратце расскажу предысторию.
Машинка у меня Краун 143 2 JZ. Случилось так, что при предыдущей замене свечей мне их просто перетянули. И очень здорово. После десяти тысяч, машинка стала подтраивать на холодную. Прогреется - все Ок вроде.
Решил я свечки глянуть. Открыл крышку, вставил свечник - чуть повернул - и УЖАС....так легко пошло как-то....
Короче свеча сломалась. И так паскудно, что керамическую часть и гайку я достал, а вот сама резьба с уплотняющим кольцом осталась в башке. Попытки вытащить (выкрутить) ни к чему не привели.
Отогнал я несчастного Краунишку на сервис. Приговор был краток: снимаем голову, высверливаем остатки.
Результат: Работа сделана, заодно (ну попал уже) поменял все сальники, колпачки, прокладку (ремкомплект короче), поставил новые провода, новые свечи (иридий). Крышка трамблера и бегунок уже стояли новые.
Влетел на 25000.
Вроде все здорово. Работает как часы. Тихо и незаметно:)
Но замечаю что тупит он как то. Нет былой резвости. И расход.....
25 литров мля!!!
Поехал выставил зажигание. Резвость вроде вернулась. Подхватывает с низов и дальше как надо. Я обрадовался уже...
Но опять смущает расход.
Сейчас это под 18-20 литров.
И еще одно. С утра когда заводишь (заводится - Ок) и включаешь печку - в салоне появляется стойкий запах топлива. Видно воздух хватанет из под капота (или там в заборнике пары появляются откуда то).
Так же когда открываешь капот - справа ближе к лобовухе попахивает топливом.
Визуально ничего нет.
Вот такие дела.
Какие будут мнения уважаемые знатоки данных машин и не только?
С уважением,
Step.
| |