подскажите подойдет ли на двигатель 1 jz vvti 4wd блок от двигателя 1 jz 4wd (Не vvti) есть ли в

КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help! - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: всем знающим моторы 1 JZ.VVTI Help! - Toyota Crown
Автор: soarer2004 (---.iks.ru)
Дата:   давно

подскажите подойдет ли на двигатель 1 jz vvti 4wd блок от двигателя 1 jz 4wd (Не vvti) есть ли в продаже двигатель целиком soarer2004@yandex.ru
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 и.о. (---.ufanet.ru):Я бы не сказал,что на лицо.Проверять надо не с горки,а по ровному месту,до полной остановки.У меня на Крауне выбег был 850 м,поэтому и ел мало(и поэтому, тоже).При торможении уходит в сторону обычно,если один суппорт схватывает сильнее.Посмотри,расходи тормозной цилиндрик и направляющие (пальцы) скобы.
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Захарян1 (---.ropnet.ru)
Дата:   давно

То Москвич.
Спасибо. Но какая связь между выкатом и расходом топлива? Меня волнует больше всего расход. Что скажете по этому поводу?
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: yuri967 (---.astranet.ru)
Дата:   давно

Никогда бы не мог подумать, что в Москве не могут продиагностировать и качественно отремонтировать двигатель 10-летней давности выпуска


На расход топлива могут влиять:
1. давление в колесах;
2. неполное растормаживание;
3. подсос воздуха в двигатель или засоренный воздушный фильтр;
4. неправильные настройки и регулировки (зажигание, некачественный ремень ГРМ, и т.д.)
5. датчик температуры, лямбда-зонд, катализатор (желательно провести диагностику)
Изменения показаний уровня топлива (из собственного опыта 1G-ЕU): был пережат шланг между абсорбером и впрыском, тем самым в топливном баке создавалось избыточное давление, поэтому в салоне попахивало бензинчиком и, при открывании горловины топливного бака с шипением вырывались пары бензина.


Меня интересуют вопросы эксплуатации CROWN 151 98 г/в с двиг. 1JZ-GE VVT-I, в частности почему на машине с небольшим пробегом «потеют» сальники распредвала?
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Захарян1:Связь прямая.Выкат уменьшается если: не выставлен правильный сход-развал,подтормаживают тормозные колодки(плохо расхожен суппорт,прижимаются к дискам и не отходят),перетянуты подшипники ступиц,неправильное давление в колёсах.
Вот всё это напрямую и увеличивает расход,т.к.увеличено сопротивление качению,так, кажется, по науке это называется.
2 yuri967:Чтобы проверить и исключить один за другим все факторы,влияющие на расход,надо довольно много времени,а какой сервис будет этим заниматься?Только частное лицо.
Что касается сальников,то надо смотреть,не нарушена ли вентиляция катрера,не выдавливает ли масло?Тогда должна потеть и прокладка крышки двигателя.Возможно,неаккуратно меняли сальники(если меняли с ремнём ГРМ),либо их качество не очень,либо машина могла долго стоять,соответственно,с усыханием сальников(даже с небольшим пробегом,бывает,стоят перед продажей по полгода и больше).
Удачи!
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Захарян1 (---.ropnet.ru)
Дата:   давно

То yuri967.

В сервисах Москвы могут только деньги брать, а правильно делать - врядли.

То Москвич.
Как переобулся, на след. день поехал на сход-развал. До смены резины машину тянуло вправо. При смене резины колеса поменяли свои места и я поехал на сход-развал, при этом начало тянуть уже влево. На сход-развале сказали, что практически влево тянуть не должно, но теоретически может. Сняли показания и говорят, что если делать сейчас сход-развал, то как-бы не стало еще хуже. По заднему мосту говорят, что там вообще труба: то ли машина была битая, то ли ловила большую яму. Короче, сделали, мол, чтобы резину не ела и все. А деньги взяли по полной. Но влево так и тянет.
Сейчас меня волнует 2 вопроса:
1. Действительно ли можно сделать так, что не будет жевать резину при невыставленном сход-развале?
2. Москвич, можете ли вы чем либо помочь мне лично во всех перечисленных мной вопросах в этой теме? Я имею в виду осмотр моей машины.
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Захарян1:Тема очень объёмная и не для зимних консультаций-осмотров-проверок.Увы,пока могу посмотреть только Степана(((
Резину есть не будет,при невыставленном сходе-развале, только если повезёт.Судя по рассказу,спецы попались сомнительные.Я бы нашёл место понадёжнее и проконсультировался ещё раз.Вопрос,как они могли взять деньги по полной,если зад не трогали?Подозреваю,что и с остальным(передком) была имитация...
Сход-развал делается с конкретными цифрами(углами),регулировка либо укладывает параметры в пределы нормы либо не укладывает,но в таком случае работа считается невыполненной.Они должны были дать распечатку с нормами и данными до и после регулировок.Сравнение и скажет,была работа или имитация,а то и вредительство.
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.pacific.net.hk)
Дата:   давно

2 москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
>я тебе предлагаю простой способ проверки:пусть кто-нибудь включит зажигание,а ты послушай в багажнике,как зажужжит бензонасос в баке.

это не так (вот такой я упрямый). поверь мне, пожалуйста. я знаю, что говорю (т.к. сам делал).

после снятия впускного коллектора, я проверял топливную систему на утечки. включил зажигание, замкнул в д/разъеме контакты. под капотом ясно стал слышен шелест текущего по рампе бензина.

при включенном зажигании но не запущенном двигателе (кроме положения START) топливный насос не работает!

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Vtor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 wizzard:
Ты прав. Не заводя двигатель можно включить бензонасос только замкнув клемы Fp и +B на диагностическом разъеме и включить зажигание.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНИСТАМ и всем знающим моторы JZ. Help!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2wizzard:Наверное,старею.Возможно,стал путать)))А проверить пока не могу.Мой Краун ушёл в другие края,а под рукой другого нет.Верю на слово)))
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024