Бывают A,B,C-type. (про 140ую серию) Судить могу только по объявлениям о продаже и по отзывам. Но

Расскажите про Маджесту - Toyota Crown Majesta - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Расскажите про Маджесту - Toyota Crown Majesta
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Бывают A,B,C-type. (про 140ую серию)
Судить могу только по объявлениям о продаже и по отзывам.
Но точно знаю что брать надо C-type i-Four.
Пневмоподвеска, 4WD, 4WS, массаж в заднем левом сиденье, память сидений, проекция спидометра на стекло, второй магнитофон в заднем подлоконтике, кожанный салон. Это вроде как по максимуму, этого нет в крауне (хотя бывает память сидений вроде).
В более простых комплектациях можешь вычитать часть этих наворотов или все сразу. Комплектация может быть и беднее просто крауна (например отсутствует multivision
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A147521)

Краун 145
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Комплектация i-Four (UZS145) - очень редкая, сделано менее 1000
штук, поэтому найти ее почти невозможно.

А и Б-тайпы - только для трехлитровых, четырехлитровые - все С-тайпы.

Кожаный салон и память - опции, даже на i-Four. Проекция есть на
всех Маджестах независимо ни от мотора, ни от тайпа.

Пневмоподвеска на 4-хлитровых - стандартна, если ее, конечно,
впоследствии не удалили уже здесь, в России, нищие жабы. :-))

ex-UZS141. :-)))
 
 Re: Расскажите про Маджесту
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (---.ti.ru)
Дата:   давно

2-A2
"нищие жабы. :-))" ЭТО В ЧЕЙ ОГОРОД КАМЕНЬ?
 
 Re: Расскажите про Маджесту
Автор: Dimon_V8 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Во обхаяли машину.... Ездил два года на ней, на запчасти попал не более, чем сосед на марковнике. Двиг сумасшедший, никогда не ревет и не перенапрягается, надежность офигительная. Коронный номер 4-литровой Маджесты - обгон в гору, ни одна тачка не имеет такого запаса тяги. Пневмоподвеска - полный кайф, можно менять уровни то вверх, то вниз :)))) После других машин эта подвеска кажется слишком мягкой, как в диван плюхнулся. 4WD нафиг не нужна ( да и жрет под 18л), при обилии автоматики она зимой и так не буксует и не заносит, зато заднеприводная маджеста имеет шасси Лексуса GS и все рычаги с Эмиратов с него подходят. Пневмосистема может потребовать профилактики и спеца - там может понадобится поменять фильтр-абсорбент и покопатся в компрессоре. Расход по городу - в среднем 15, что есть очень немного для такой массы и 265 лошадок. Машина очень понтовая - для любителей выпендрится - две дудки сзади, проектор скорости на стекле, кругом одни электро-кнопочки. Кожа кстати встречается очень редко, да и с 93-94 года выглядит убойно дешево, надо брать только велюр. Определить сильно юзанную машину можно по водительской седушке, после 200 тыс пороллон седушки обязательно порвется и выскочит пружина и может даже порвать обшивку. В общем машина суперовая но ищите нормальные варианты, иначе купите гимор.
 
 Re: Расскажите про Маджесту
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

2 Dimon_V8:

А не знаешь где можно взять эти самые нормальные варианты, а то как не посмотришь объявления, везде от 9 килоуе.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Расскажите про Маджесту
Автор: Majesta (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Взял год назад Маджесту в 145-м кузове, 4WD, 1995 г (конец) и не жалею. 4 литра это кайф!!! 4 WS позволяет равернуться в узком месте. Пневмоподвеска энергоёмка, по трассе просто плывешь. Куча приятных примочек, кнопочек. Из запчастей "золотая" только пневмоподвеска, 800 баксов за стойку плюс работа, итого 3500 у.е., а это 1/4 стоимости авто! Зато поменяв можно ездить лет 5 про все забыв, ломаться в машине кроме подвески (из-за наших дорог) больше нечему. Постоянно подходят люди на улицах итересуются машиной, все оглядываются, приятно. Разгонял до 100 за 7,5 сек. По трассе при загрузке 3 чел + багаж (хотя ей по-моему пофиг) засекал не раз, если ехать 140-160 км\ч расход 15л. По городу 18-23л, т.к. я люблю не экономить, а поровнявшись с каким-нибудь мерсом, линкольном или прочей ерундой топнуть на педаль и показать превосходство (6,6 кг/л.с.). Зимой пробовал на скорости войти с газом в поворот (выбрал специально безопасный в случае сноса), машина проигнорировала педаль газа, хотя я его в пол и не отпускал, подтормозила АБС-кой нужные колеса и поймала, буквально, себя, а потом не давала резко разогнаться пока полностью не стабилизировалась. Сейчас пытаюсь русифицировать мультивижн, поставить обгонную камеру слева и заднего вида.
 
 Re: Расскажите про Маджесту
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ТО A2:
>Комплектация i-Four (UZS145) - очень редкая, сделано менее 1000
штук, поэтому найти ее почти невозможно.

Почти.У меня обслуживается две такие.Мир тесен)))

2 CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (---.ti.ru):Друг,как у тебя могла стоять пневмоподвеска на 143 кузове(если твой ник соответствует твоей машинке),если это принадлежность только кузова 145(145 и означает наличие пневмоподвески и 3 л,в отличии от 143 - пружины и также 3 л)?

2Dimon_V8:копаться в компрессоре нет надобности,если он включается через 2 секунды и поднимает машину за 40 секунд."Фильтр-абсорбент" менять будет дороговато,кстати,он называется влагоотделитель(или осушитель),стоимость нового не меньше 600 баксов.А вот делать ему профилактику надо(см.FAQ)


2 Majesta (---.dul.tomsknet.ru):Чтож ты так неосмотрительно бабки выкинул?Во-первых,стойки можно купить за 450$,во-вторых не факт,что их надо было менять все скопом или вообще менять.Кстати,пневмостойки меняют не парами,а по отдельности,это не пружинные дела,не перекосит.Нет,если есть деньги можно и поменять,но цена за стойку явно больше в два раза,зачем кормить дядю?А бегать они теперь будут не 5 лет,а,как минимум,в два раза дольше,если особо издеваться не будешь)))
 
 Re: Расскажите про Маджесту
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да,Majesta (---.dul.tomsknet.ru),мультивижн не руссифицируется,перестраивается только TV.Всего лишь(((
 
 Re: Расскажите про Маджесту
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (---.ti.ru)
Дата:   давно

2-москвич

ДРУГ А КНОПКА "TEMS" ТЕБЕ ГОВОРИТ ЧТО-НИБУТЬ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПНЕВМО ТОГДА ЧТО?.
 
 Re: Расскажите про Маджесту
Автор: Tyu (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

TEMS - это точно не пневмоподвеска :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown Majesta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021