Автор: Majesta (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Взял год назад Маджесту в 145-м кузове, 4WD, 1995 г (конец) и не жалею. 4 литра это кайф!!! 4 WS позволяет равернуться в узком месте. Пневмоподвеска энергоёмка, по трассе просто плывешь. Куча приятных примочек, кнопочек. Из запчастей "золотая" только пневмоподвеска, 800 баксов за стойку плюс работа, итого 3500 у.е., а это 1/4 стоимости авто! Зато поменяв можно ездить лет 5 про все забыв, ломаться в машине кроме подвески (из-за наших дорог) больше нечему. Постоянно подходят люди на улицах итересуются машиной, все оглядываются, приятно. Разгонял до 100 за 7,5 сек. По трассе при загрузке 3 чел + багаж (хотя ей по-моему пофиг) засекал не раз, если ехать 140-160 км\ч расход 15л. По городу 18-23л, т.к. я люблю не экономить, а поровнявшись с каким-нибудь мерсом, линкольном или прочей ерундой топнуть на педаль и показать превосходство (6,6 кг/л.с.). Зимой пробовал на скорости войти с газом в поворот (выбрал специально безопасный в случае сноса), машина проигнорировала педаль газа, хотя я его в пол и не отпускал, подтормозила АБС-кой нужные колеса и поймала, буквально, себя, а потом не давала резко разогнаться пока полностью не стабилизировалась. Сейчас пытаюсь русифицировать мультивижн, поставить обгонную камеру слева и заднего вида.
| |