Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru):
>2 москвич: а вы не могли бы сравнить стандартную акустику в прошлом крауне и новом. Как на звук, сколько чего (колонок, пищалок, сабвуферов)
На две пищалки больше(на задних дверях стоят),чем в 145-Крауне G.
То есть:у Маджесты 9 динамиков и сабвуфер сзади,а у Крауна - 7 и сабвуфер.
2AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru):
>Вячеслав, вот еще вариант, над которым я думаю:
Nissan Cedric Classic SV (Y31) 1999 года, 2 литра, климат-контроль, ABS, LSD, 2 airbag и все. Просят 240 тыщ. Без пробега, состояние гут, самоход до Кемерова, лобовик с трещиной от камней:( Стоит или нет, хотя, когда я прокатился, то очучения были такие же как на Крауне 131.
Или же Маджесту не смотря ни на что?
Ну,2 л и 3-4 всё же есть разница (Женёк прав).
Потом,цена что-то небольшая для 99 года,конструктор что ли?
А,вообще,это как машина на сердце ляжет.
Дело не в марке.
По мне,я бы и на своём Крауне себя человеком чувствовал...
2Kimich [Ангарск] (195.46.113.---):
>Сейчас в каталоге глянул в 2000 году самый навороченный Целс стоил на родине 60800 уе, самая навароченная Маджеста 47 000. Я думаю такие бабки взяли не только за 5 см в длине кузова и 0,3л обьёма движка. Скорей всего у топового Целса, комплектация не хуже Маджесты.
Кимыч,тут я не согласен.
Давай посмотрим ближе к реальности:
Маджеста 145 (моя))) )- 93 года - 6,150,000 иен
http://j-car.ru/catalog/toyota/toyota-crown-majesta-4.0-c-type-i-four-4ht-active-suspension-4ws-10005.shtml
А самый дорогой Цельсиор близкого года - 94г -5,840,000 иен.
http://j-car.ru/catalog/toyota/toyota-celsior-4.0-c-specification-9189.shtml
| |