Автор: Гость 22 (212.94.125.---)
Дата: давно
Поздравте меня, я новый ХОНДОЛЮБ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь по-порядку. Решение о замене Камри в кузове SV-32 пришло совершенно неожиданно. Машина в принципе хорошая но реальной достойной альтернативы я просто не мог найти: пробовал Марки, Кресты, Алтеззы, Цефиры и т.д., но никакого впечатления они на меня не произвели. Да, у кого-то салон пошире, но хуже шумоизоляция (Цефиро), да другая шустрая мощная драйверская тачка (Алтезза), но маленький салон, да, красив и мощен Чазер в 100 кузове, но перед крутыми поворотами нужно тормозить + проблемы зимой с задним приводом (я живу в Барнауле), а на 105 кузове (4WD) лишний шум раздатки в салоне мне не нужен. В общем, я находился в тупике. Камри у меня была 1992 года ZX салон (самый лучший) двигатель 2л (3S-FE) привод передний. Я ее холил и лелеял. Поставил акустику Кикс (около 14 т.р.) MP3 плейер Панасоник (12 т.р.), сделал комплексную вибро- и шумоизоляцию (15 т.р.), замок на коробку, хорошая сигналка с пейджером, тонировка, красноярское литье на 15 Фора-Спорт (8,5 т.р.), резина покупалась только новая и самая лучшая Гиславед НФ3, Континентал Премиум Контакт, были заменены пружины на новые оригинал (по 2100 руб за штуку). В общем все вложения были сделаны на 50 % от рыночной стоимости "голого" автомобиля. Но даже после всех этих улучшений не было удовлетворенностью своим авто, но все равно я его любил: за все время эксплутации (2 года) автомобиль меня ни разу не подвел. А может быть эта любовь потому такая была - что Тойота Камри был моим первым автомобилем.
И вот вечером, в одну из апрельских пятниц я решился: все продаю ее - свою Камри. И всерьез занялся поиском альтернативы. В принципе, она уже давно была в моем сознании - Тойота Хариер 3.0 1999-2000 года. Но почитав отзывы о Сабере-Инспайере на Автовладивосток - призадумался, машина привлекла мое внимание, далее изучил ее технические характеристики в Интернете, сравнил с другими автомобилями. Но вершиной, кульминацией, апофеозом, триумфом, абсолютом стал тест-драйв Инспайера в кузове UA-4 1999 года с двиглом 2,5л, который имел 8-месячный пробег по РФ и продавался у нас в Барнауле (по-моему до сих пор продается, да мало у нас ценителей хороших авто всем Тойоту подавай на МакФерсонах, которые хоть каждые 20 т.км качай). Чтобы описать тест-драйв и мои ощущения во время его проведения у меня не хватит словарного запаса, да и нет, наверное, ни в одном языке мира слов способных передать мой восторг!!! В общем решение было принято однозначное: "Хонда Фарева" - а ведь еще совсем недавно я смеялся над Хондоводами на различных форумах и над их безрассудной преданностью этой марке автомобилей.
Хотел было заказать в АвтоСурфе (www.autoagency.ru), но отпугнул срок: недели 2-3 ловить авто на аукционе плюс 2-3 мес. ждать, а лето уже на носу, время Хонды пришло на Сибирскую землю.
Позвонил знакомому пареньку - он продавашка автомобилей, в Японовку (в Тояму) ходит раз в 1-2 месяца, возит на торговлю и заказы тоже берет, знаю его давно: нам в фирму несколько авто привозил, в общем, обозначили условия, дал денег и полный вперед!
Ежедневно созванивались с ним (у него японский сотовый), но известия были только удручающие нет моего Сабера/Инспайера 2000 года выпуска не битого, с идеальным состоянием кузова и салона, двигателем 2,5л, с пробегом не более 70 000 км, а есть только деланное битье, коцаные салоны, сработанные эйрбэги и т.д. и т.п. Я уже отчаялся, а он мне говорит: давай 3,2л смотреть будем, я ему - давай; и нашлось!!!!!!!!
И вот я уже 10 дней юзаю свою красавицу с двигателем 3,2л, кожаным салоном, телевизором, ксеноном, DVD-плейером и множеством других приятностей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моя машинка СУПЕР!!! Я ее обожаю!!! От вождения получаю настоящий КАЙФ. А к высказываниям типа "Хонда Фарева" терерь отношусь с пониманием и уважением ибо знаю - это не пустые слова, а выводы, полученные в результате ОПЫТА, который если вспомнить университетский курс Философии является критерием ИСТИНЫ.
В общем, Хонда Форева.
С уважением,
Виталий.
| |