У Ипсума есть евроаналог Пикник, поскольку это Тойота - то очень много из з/ч идет неоригинального,

Ипсум или Рнэсса?!!! - Toyota Ipsum - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!! - Toyota Ipsum
Автор: Перец [Пермь] (---.perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У Ипсума есть евроаналог Пикник, поскольку это Тойота - то очень много из з/ч идет неоригинального, цены копеечные. Если сравнивать эти две машинки по з/ч то Тойота существенно предпочтительнее.

По эксплуатации - несмотря на то, что Ипсум 7-местный , загружать его по максимуму нежелательно, подвеска задка пробивается влегкую. Рнесса всетаки хоть и минивен, но он пожалуй будет посерьезней, да и стоит он подороже.Если выбирать из условий эксплуатации - более жесткие условия по нагрузке, по дорогам - это Рнесса , условия по-мягче - Ипсум

...
 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!!
Автор: Sansan  (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Да, действительно рассмешил.. :-)
Уважаемый Перец, машины то все равно разные ну хотя бы в третьем ряду, где у Ипсума складывается вся сидушка вместе , а у Гайки раздельно складываюся... а база действительно одна. Но это мелочи.
Я разделил Хонду, Ниссан и Тойоту, сам приняв решение для себя эксплуатировать Тойоту. А ведь точно вся ходовка, движок начинаются от Калдины и и и и..... А про снег и лед могу точно сказать, что полноприводник ведет себя по разному в разных обстоятельствах то как переднеприводник, тот как заднеприводник, можно и встрять даже имея опыт.Это на форуме уже обсуждалось. Сам ранее ездил на Карибе полноприводном, сейчас на Гайке переднеприводной обделенным себя не чувствую, хотя иногда вспоминаю добрым словом Кариб. Статистика использования буксировочного троса пока не изменилась....

Sprinter Carib 97 4A-FE, Toyota Gaia 98 3S-FE Новый Уренгой
 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!!
Автор: ВИП (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Бери ипсум-проще и дешевле с запчастями. Кроме того, Рнесса - не минивэн, а скорее большой универсал. Вот ипсум, гайа-минивэны. Рнэсса конечно хорошая и красивая машина (на мой вкус). Но из чисто практических соображений я бы взял ипсум
 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!!
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Sansan про сидения и как они складываются
я вам столько раскажу - диву будите даваться от незнания.
Складываются сидухи у Ипсума в зависимости от комплектации,
бывает средний ряд с раздельными спинками (как у меня),
бывает даже с раздельными сидеиями (6-ти местный вариант),
третий ряд у меня имеет два отдельных сидения с отдельными спинками,
у Перца третий ряд - общая спинка спинка. У вас в Гайе как у меня в Ипсуме третий ряд - раздельные сидения, но важно ли это ?!
И всегда ли удобно ?!

Перец - по ходовке на Ниссаны - для наших дорог - вот тут ты не прав,
у Ипсума то как раз подвеска задняя простая как стол.
То что ее пробивает - факт, не спорю, но при большой нагрузке,
и причем только пробивает а не убивает, а все потому что отбойник
там стоит очень жесткий - почти пластмассовый и любое касание
звучит как приличная перегрузка, но на самом деле, пробой там безвреден, ибо амотризаторы там на сжатие почти не создают усилия,
мягковаты. Но эта проблема актуальна только для России.
А видел ты у Рнессы подвеску ?! вот это да - вот это гемор,
она конечно крепкая но одно количество деталей в ней наводит на мысль.
А по крепкости она сто пудово не крепче чем на Ипсуме,
и если ты загрузишь их одинаково - пробивать будут обе.
Из деталей которые на Ипсуме в задней подвеске могут сломаться,
2 салента которые держат торсионную балку, каждый по 1000 р. оригинал.
2 маотризатора по 27 баксов каждый - оригинал.
Про пружины не слышал но стоят по 1500.
Больше там ничего нету ;-)))))))
А то что есть будет ходить очень долго.
Кстати что бы не пробивало лишний раз - советую давление в шинах
смотреть - я делал 2,3 - жестко, спустил до 1,9 или 2,0 - комфорт.
Да Перец - когда убъешь стойки - скажи а ?! посмеемся вместе,
учитывая сколько они уже отходили.
А Рнесса только выглядик как жутко серьезный апарат,
прокатись и ты поймешь - обычная машина - колеса в самый раз,
чуть пошире Ипсума но в остальном далеко не боинг.
Хотя не спорю машина отличная.
Кстати Перец - с новым годом - скоро на бахаревку поедем ;-)))))))

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!!
Автор: Перец [Пермь] (---.perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кс из Перми [Пермь]

я все ждал когда ты выскажешься так сказать по существу :-)

я и не говорил что у Ниссана подвеска для наших дорог, то что она крепкая ты и сам признал, и скорей всего покрепче чем у Ипсума, ибо несмотря на то, что как ты сам сказал "только пробивает а не убивает" - все равно убьет т.к. пробивание жизни не добавляет а укорачивает ее. Наше счастье, что подвесочка простая до безобразия :-).
А вообще спор не о чем.
"когда убъешь стойки " - а я не собираюсь их убивать :-), нах нужно :-), меня и эти устраивают.
Я так понял на Бахаревке кататься вы спланировали числа 6-7, как Валера со своего курорта вернется - я "ЗА", дайте знать любым способом, а то в прошлый раз я всего часик погонял, хочется поболе оторваться :-).
С новым Годом тебя, удачи!!!

...
 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!!
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Да - знак тебе дадим, (ограничение 40 - что б ты меня больше не обгонял ;-)))))))))
А вот по Рнессе - то что крепче чем у Ипсума - твое предположение,
на самом деле пробивание на Ипсуме ничего не убивает и не убъет,
т.к. убивать нечего, это просто контруктивная особеность подвески,
ну и надо дороги выбирать, а то пробивает на всех машинах,
только по разному. Ездил тут в четвером (все не маленькие) -
ни разу не слышал пробоя, а когда на юге 600 кг нагрузка была
тогда на малейшей кочке пробивала - но ведь это не машина виновата,
у нее грузоподъемность не 600 кг, а 400.
На Рнессе пробой возникает примерно при такой же нагрузке,
ход подвески у нее сзади немного побольше на сжатие,
но мультиплавская подвеска не такая живучая как ты думаешь,
обилие рычагов и остального не говорит о надежности и крепкости.
Я ее видел (подвеску) ну слабоваты Ниссаны этим, и в Пит-Стопе тебе тоже самое скажут (мне уже говорили), уж они то погоняли Ниссанов
не одну и не две.
Про стойки - я не хочу что бы ты их убивал - просто я имею в виду что
ты их если и убъешь то это будет не скоро, а про заднюю подвеску вобще вспомнишь когда тебя про нее твои дети спросят.
Максимум убъешь амотризаторы (все ведь от езды зависит),
но 27 баксов на оригинальные думаю найдешь.

С новым годом тебя - сообщи когда прибавление будет ;-)

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!!
Автор: Den Best (---.otts.ru)
Дата:   давно

У меня вот тоже выбор стоит: Ipsum or Lucida or Gaia or Caldina. Что выбрать, не знаююююю.....
 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!!
Автор: ИщущийСебя (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы .
В свете новых мыслей и рассуждений отдаю предпочтение 80% тойота 20% ниссан. Становится новый выбор но менее принципиальный между ипсумом и гайей. По этому новый вопрос нет ли существенного конструкционного, критического отличия или только дизайн кузова меж етих авто? . Да, еще , а есть ли у гайки евро аналог?
 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!!
Автор: r53_1 (217.18.144.---)
Дата:   давно

То КС из Перми подскажи пож передние стойки на Ипсуме разборные или нет. В том смысле можно ли туда катридж поставить или меняется целиком. Потекли блин после 40 градусных морозов, вроде не гонял, по кочкам не прыгал, а только до весны наверное их и хватит.
 
 Re: Ипсум или Рнэсса?!!!
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Рнесса потяжелее будет, соответственно и динамика, и расход 17 против 14.
И чего вы в первую очередь на запчасти смотрите??? Машина она для души должна быть, покататься нужно, посмотреть как едет, как рулится, как разгоняется и тормозит, как на скорости себя ведёт... А железо оно у япов у всех достаточно надёжное...
Ипсум чисто семейный вэн, едет так себе... От владельцев нетурбовых Рнес тоже ничего хорошего про них не слышал. Пока стоят - всё замечательно, салон трансформер, всякие штучки-дрючки, а как ехать -ну скучно в них...

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Toyota Ipsum
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024