Автор: dio (80.83.239.---)
Дата: давно
Еще встряну насчет подключения 4WD. HUB LOCK можно включать только если машина стоит, а 4Н во время движения спокойно (и отключать соответственно). Поэтому если едешь по говнищу, или снегу на заднем приводе, предварительно остановившись, включаешь хабы, а перед тяжелым участком включаешь 4вд не останавливаясь.
Этим мне Прадик очень нравился, никаких проблем, в ледяную горку или кашу снежную с разгону въезжаешь, не теряя скорости. Только чтобы 4 вд включилось, надо педаль газа на несколько секунд отпустить, там автоматика под нагрузкой не дает включиться 4 вд.
А вобще, там трансмиссия очень надежная, сломать практически невозможно, не то что Эскудик, например. Можно всю зиму на 4 вд ездить по городу, и ничего ей не сделается.
Дифференциала межосевого там нет, поэтому все что говорится про PART TIME 4WD, справедливо, но с учетом высокой надежности.
Да, и на скорости более 60 км/ч на 4 вд не рекомендкется ездить. Правда, я как-то забыл выключить, проехал 60 км на скорости под 100. И ничего. Нормально все... Но это конечно не рекомендация, просто показатель надежности. И еще отключать 4 вд удобно, не то что на остальных, не надо назад откатываться, чтобы муфты расцепились.
| |