Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата: давно
Вообщем продал я своего Крауна и купил сегодня этого Прадика про которого я тут недавно канал общественность! :-))
Краткий отчёт после того как вчера сгонял его на диагностику:
1) По двигателю претензий нет, кроме 50% износа ТНВД. Трещин нет, турбина живая и масло не бросает, движёк не дымит работает ровно.
2) По ходовке замена 2-ух передних крестовин и одной задней, плюс желательно заменить передний кардан. Так же надо перезабить смазкой шрусы и подтянуть правый ступечный подшипник. На этом по ходовке всё.
Сама машина 91 года 71 кузов, коротыш цвет серебристо коричневый, движёк 2LTE. Взял я его за 95 тыс. рублей, его переворачивали потом восстанавливали по этому собственно и цена такая низкая.
Впечатления от езды двоякие: с одной стороны конечно здорово, сидиш высоко глядиш далеко, обзор отличный, на бордюр или в сугроб залезть можно легко :-). С другой стороны джип коротыш козлит изрядно, и на заднем приводе (учитывая лысую всесезонку) крутит его за милую душу. Это конечно мне после здорового и супер устойчивого Крауна был не приятный сюрприз, я уже тут чуть ниву не забодал :-) Вообщем после того как я сегодня покатался на Прадике я понял насколько Краун комфортный автомобиль :-))))))
По поводу распростронённого мнения о тупости дизеля могу сказать что даже после 170 сильного Крауна меня движёк совершённо не разочаровал. Может конечно потому что я на Крауне и не гонял особенно то, но для меня этот Прадик достаточно резвый.
Вот к стати сама машина если кому интересно :-)
[url]http://www.prospekt-omsk.ru/index.asp?action=show_ad&ad_source=archive&rubric_id=202&ad_id={72192B22-28AB-11D8-9A3D-00C0DF0D7B16}[/url]
Теперь вот учитывая что у меня никогда небыло дизелей вообще и джипов в частности есть масса вопросов, так что кто знает поделитесь информацией :-)))
Трансмиссия у меня как я понял "Парт тайм" то есть на панеле есть дае кнопки "LOCK HUB" и "4H" первая как я понимаю это блокировка хабов, то есть колёса передние начинают крутиться жёстко зависимо друг от друга, а вот по поводу второй я пологал что это подключение переднего моста, то есть включение 4WD но эта кнопка не работает если не включить блокировку хабов, однако вот хабы на пример могут включаться и без нажатой кнопки "4H". Вообщем поясните что тут к чему и как этим пользоваться? Я так понимаю что полный привод на этой машине можно включать только на скользком покрытие, а на хорошей дороге ему плохеет быстро?
Вообщем расскажит епро этот тип привода кто что знает, и как им лучше пользоваться?
Ещё вопрос по температурному режиму:
Вообщем сегодня после длительной стоянки завёл его, потом погрел не много и потихоньку поехал, пускай думаю как рекомендуют греется на ходу. В результате проехал через весь город, ездил в течении 30-40 минут, а стрелка как поднялась гдето на одну пятую от нижнего деления так выше и не поползла больше, то есть на середину шкалы (в рабочую зону по моим представлениям) так и не вышла! При этом из печки дует ОЧЕНЬ горячий воздух из чего я сделал вывод что движек прогрелся нормально и имеет в полне рабочую температуру.
Расскажите что это значит? Может это нормальное дело для дизеля зимой? Или всётаки глюк какой то? Если глюк то что именно глючит? Датчик температуры двигателя, термостат или ещё что то?
И вообще кто как греет дизеля? На Крауне вот я например грел его до момента поднятия стрелки до нижней черты (это 4-5 минут) и потом по тихонечку на ходу ещё 2-3 минуты и стрелка как прибитая вставала в середину шкалы. Как в этом смысле с дизелями, я слышал такое мнение что дизелю надо дать пороботать на холостых минут 5 а потом по тихоньку ехать до выхода на рабочий режим.
Вообщем это пока два основных вопроса, но сейчас сумбур в голове, пока ничего ещё вспомнить не могу но потом обьязательно буду приставать с вопросами! :-))))
Пива много не бывает!
| |