Ураааа! Поздравте меня, всё таки я купил этого Прадика, в связи с этим вопросы! - Toyota Land Cruiser Prado

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Ураааа! Поздравте меня, всё таки я купил этого Прадика, в связи с этим вопросы! - Toyota Land Cruiser Prado
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Вообщем продал я своего Крауна и купил сегодня этого Прадика про которого я тут недавно канал общественность! :-))

Краткий отчёт после того как вчера сгонял его на диагностику:
1) По двигателю претензий нет, кроме 50% износа ТНВД. Трещин нет, турбина живая и масло не бросает, движёк не дымит работает ровно.

2) По ходовке замена 2-ух передних крестовин и одной задней, плюс желательно заменить передний кардан. Так же надо перезабить смазкой шрусы и подтянуть правый ступечный подшипник. На этом по ходовке всё.

Сама машина 91 года 71 кузов, коротыш цвет серебристо коричневый, движёк 2LTE. Взял я его за 95 тыс. рублей, его переворачивали потом восстанавливали по этому собственно и цена такая низкая.

Впечатления от езды двоякие: с одной стороны конечно здорово, сидиш высоко глядиш далеко, обзор отличный, на бордюр или в сугроб залезть можно легко :-). С другой стороны джип коротыш козлит изрядно, и на заднем приводе (учитывая лысую всесезонку) крутит его за милую душу. Это конечно мне после здорового и супер устойчивого Крауна был не приятный сюрприз, я уже тут чуть ниву не забодал :-) Вообщем после того как я сегодня покатался на Прадике я понял насколько Краун комфортный автомобиль :-))))))
По поводу распростронённого мнения о тупости дизеля могу сказать что даже после 170 сильного Крауна меня движёк совершённо не разочаровал. Может конечно потому что я на Крауне и не гонял особенно то, но для меня этот Прадик достаточно резвый.

Вот к стати сама машина если кому интересно :-)
[url]http://www.prospekt-omsk.ru/index.asp?action=show_ad&ad_source=archive&rubric_id=202&ad_id={72192B22-28AB-11D8-9A3D-00C0DF0D7B16}[/url]

Теперь вот учитывая что у меня никогда небыло дизелей вообще и джипов в частности есть масса вопросов, так что кто знает поделитесь информацией :-)))

Трансмиссия у меня как я понял "Парт тайм" то есть на панеле есть дае кнопки "LOCK HUB" и "4H" первая как я понимаю это блокировка хабов, то есть колёса передние начинают крутиться жёстко зависимо друг от друга, а вот по поводу второй я пологал что это подключение переднего моста, то есть включение 4WD но эта кнопка не работает если не включить блокировку хабов, однако вот хабы на пример могут включаться и без нажатой кнопки "4H". Вообщем поясните что тут к чему и как этим пользоваться? Я так понимаю что полный привод на этой машине можно включать только на скользком покрытие, а на хорошей дороге ему плохеет быстро?
Вообщем расскажит епро этот тип привода кто что знает, и как им лучше пользоваться?

Ещё вопрос по температурному режиму:
Вообщем сегодня после длительной стоянки завёл его, потом погрел не много и потихоньку поехал, пускай думаю как рекомендуют греется на ходу. В результате проехал через весь город, ездил в течении 30-40 минут, а стрелка как поднялась гдето на одну пятую от нижнего деления так выше и не поползла больше, то есть на середину шкалы (в рабочую зону по моим представлениям) так и не вышла! При этом из печки дует ОЧЕНЬ горячий воздух из чего я сделал вывод что движек прогрелся нормально и имеет в полне рабочую температуру.
Расскажите что это значит? Может это нормальное дело для дизеля зимой? Или всётаки глюк какой то? Если глюк то что именно глючит? Датчик температуры двигателя, термостат или ещё что то?
И вообще кто как греет дизеля? На Крауне вот я например грел его до момента поднятия стрелки до нижней черты (это 4-5 минут) и потом по тихонечку на ходу ещё 2-3 минуты и стрелка как прибитая вставала в середину шкалы. Как в этом смысле с дизелями, я слышал такое мнение что дизелю надо дать пороботать на холостых минут 5 а потом по тихоньку ехать до выхода на рабочий режим.

Вообщем это пока два основных вопроса, но сейчас сумбур в голове, пока ничего ещё вспомнить не могу но потом обьязательно буду приставать с вопросами! :-))))

Пива много не бывает!
 
 Re: Ну что ж поздравляю ...
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Kot (Omsk) написал(а):

>
> Трансмиссия у меня как я понял "Парт тайм" то есть на панеле
> есть дае кнопки "LOCK HUB" и "4H" первая как я понимаю это
> блокировка хабов, то есть колёса передние начинают крутиться
> жёстко зависимо друг от друга,

Не совсем так ... HUB это блокировка ступицы к приводу

>а вот по поводу второй я
> пологал что это подключение переднего моста, то есть
> включение 4WD но эта кнопка не работает если не включить
> блокировку хабов, однако вот хабы на пример могут включаться
> и без нажатой кнопки "4H".

Здесь все правильно ...

> как этим пользоваться? Я так понимаю что полный привод на
> этой машине можно включать только на скользком покрытие, а на
> хорошей дороге ему плохеет быстро?
> Вообщем расскажит епро этот тип привода кто что знает, и как
> им лучше пользоваться?

Обычно на зиму HUB включают, а 4H (4WD) по мере необходимости подтыкают

> Ещё вопрос по температурному режиму:
> Вообщем сегодня после длительной стоянки завёл его, потом
> погрел не много и потихоньку поехал, пускай думаю как
> рекомендуют греется на ходу. В результате проехал через весь
> город, ездил в течении 30-40 минут, а стрелка как поднялась
> гдето на одну пятую от нижнего деления так выше и не поползла
> больше, то есть на середину шкалы (в рабочую зону по моим
> представлениям) так и не вышла! При этом из печки дует ОЧЕНЬ
> горячий воздух из чего я сделал вывод что движек прогрелся
> нормально и имеет в полне рабочую температуру.
> Расскажите что это значит? Может это нормальное дело для
> дизеля зимой? Или всётаки глюк какой то? Если глюк то что
> именно глючит? Датчик температуры двигателя, термостат или
> ещё что то?
> И вообще кто как греет дизеля? На Крауне вот я например грел
> его до момента поднятия стрелки до нижней черты (это 4-5
> минут) и потом по тихонечку на ходу ещё 2-3 минуты и стрелка
> как прибитая вставала в середину шкалы. Как в этом смысле с
> дизелями, я слышал такое мнение что дизелю надо дать
> пороботать на холостых минут 5 а потом по тихоньку ехать до
> выхода на рабочий режим.

Вообщем все так же как на бензинке (начало движения, а темп. даже с открытой мордой должна быть (стрелка) между 0 и серединой и то при -25 и ниже, до -20 как правило в районе середины, смотри термостат (может он открыт на постоянку) или датчик темп.

> Вообщем это пока два основных вопроса, но сейчас сумбур в
> голове, пока ничего ещё вспомнить не могу но потом
> обьязательно буду приставать с вопросами! :-))))
>
 
 Re: Ну что ж поздравляю ...
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Спасибо! :-)

> > Трансмиссия у меня как я понял "Парт тайм" то есть на панеле
> > есть дае кнопки "LOCK HUB" и "4H" первая как я понимаю это
> > блокировка хабов, то есть колёса передние начинают крутиться
> > жёстко зависимо друг от друга,
>
> Не совсем так ... HUB это блокировка ступицы к приводу
Ээээ то есть иными словами это и есть включение полного привода? То есть при нажатии этой кнопки "LOCK HUB" ведущими становяться все 4 колеса?
А что тогда делает "4H"?
Можно по подробней и на пальцах для особо тупых :-) рассказать что как работает и что именно происходит когда жмёш ту или иную кнопку.

> Вообщем все так же как на бензинке (начало движения, а темп.
> даже с открытой мордой должна быть (стрелка) между 0 и
> серединой и то при -25 и ниже, до -20 как правило в районе
> середины, смотри термостат (может он открыт на постоянку) или
> датчик темп.
Эээ я так понимаю что если бы это был термостат и датчик показывает реальную температуру двигателя, то тогда бы и печка была не очень горячая? А печка то греет как киловатный колорифер, обжечся можно! Или я заблуждаюсь?

Пива много не бывает!
 
 Re: Ураааа! Поздравте меня, всё таки я купил этого Прадика, в связи с этим вопросы!
Автор: Evgen_NSK (---.ksn.ru)
Дата:   давно

> Вообщем расскажит епро этот тип привода кто что знает, и как
> им лучше пользоваться?

(Обычно на зиму HUB включают, а 4H (4WD) по мере необходимости подтыкают)

По мне так бред написан :)
Нет 4вд - не включай хабы , включил 4вд включи хабы ... зачем лишний раз заставлять мост передний крутиться вместе с колёсами ??? и опять же по бензу дороже прокрутить всё то что спереди до раздатки идёт .... !!! Хабы надо отключать !!!
А если провести аналогию с Эскудиком - у него в переднем мосту дифа вообще нет - всё напрямую ... это черевато сносом передка в повороте и быстрым износом резины , если такого на прадике нет - поправте плиз !
С другой стороны ! Если диф есть впереди - выгоднее таки включать хабы чтоб всё крутилось - меньше шансов на скользком покрытии заблокировать колёса ... ну на юз всмысле пустить !
Всё ИМХО ... :)
 
 Re: Ну что ж поздравляю ...
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Про HUB это просто если он отключен, то колеса просто вращаются на ступице, при включении ты их подключаешь к приводам которые приводятся в движение из раздатки и вкл 4H (4WD). Если 4H (4WD) не включено, то колеса крутят и привода, при этом нет 4WD. На микриках (пример TownAce, LiteAce) HUB ручной, нужно включать на ступице. И еще там же стоят бронзовые втулки http://www.toyota-ace.ru/vtulki.htm которые разбалтываются при постоянно включенном HUB. У тебя скорее всего стоит подшипник, что гораздо лучше !!!

Так для инфо глянь [url]http://www.toyota-ace.ru/page01.HTM#особенности[/url]
 
 Re: Ураааа! Поздравте меня, всё таки я купил этого Прадика, в связи с этим вопросы!
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Да не диф. Это!!!! Диф это совершенно другое .... межосевой диферинциал ... а здесь про Блокировку колес идет речь. С пневмо из кабины возможно так и нужно делать, я описал как на микриках таун, лит, мастер и т.д .... У них как на УАЗиках (стали делать) в ручную на улице вклчется. Там при не обходимости не напрыгаешься вкл/выкл делать каждый раз на улицу вылазить. Поэтому там на зиму чаще всего включают и до весны ..... А вод 4WD из кабины включается .... Когда нужно тогда в включаешь 4WD.
 
 Re: Ну что ж поздравляю ...
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Mosh написал(а):
>
> Про HUB это просто если он отключен, то колеса просто
> вращаются на ступице, при включении ты их подключаешь к
> приводам которые приводятся в движение из раздатки и вкл 4H
> (4WD). Если 4H (4WD) не включено, то колеса крутят и привода,
> при этом нет 4WD. На микриках (пример TownAce, LiteAce) HUB
> ручной, нужно включать на ступице. И еще там же стоят
> бронзовые втулки
Э
Теперь более мение понятно, только не ясно одн зачем тогда включать хабы без 4WD? Что это даёт?

Пива много не бывает!
 
 Re: Ураааа! Поздравте меня, всё таки я купил этого Прадика, в связи с этим вопросы!
Автор: Evgen_NSK (---.ksn.ru)
Дата:   давно

>Да не диф. Это!!!! Диф это совершенно другое .... межосевой диферинциал

Я и не грил что это ДиФ !!!
Я говорю о наличии\отсутствии дифференциала в переднем мосте у прадо !!! Кто вкурсе - напишите есть или нету
у эскуда к примеру нету ! оба колеса напрямую подключены !
 
 Re: Ураааа! Поздравте меня, всё таки я купил этого Прадика, в связи с этим вопро
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

У Прадо по моему тоже дифа нету......
К стати ещё вот вопрос, как то свечи накаливания быстро гаснут буквально 4-5 секунд, а вроде они должны секунд 20 греть?

Пива много не бывает!
 
 Re: Ураааа! Поздравте меня, всё таки я купил этого Прадика, в связи с этим вопросы!
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

а ты свечки выкрути, обсмотри, потом пыром вверх прикрути к рампе и посмотри как накаливаются, вот и проверишь. а уровень температуры на етом дизеле в районе нижней трети - половинки, причем в подьем слегка подымается. обязательно проверь термостат и крышку радиатора!!! там система стравливания давления тосола ( в расширительный бачок) она должна очень четко работать. а то перегрев и кирдык башке.
удачи!!!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Land Cruiser Prado
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024