Если мы вас правильно поняли, то мы можем установить самые новые драйвера для своих сетевых карт?

Народ! Проблема с приводом на Прадо, помогите! - Toyota Land Cruiser Prado - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Народ! Проблема с приводом на Прадо, помогите! - Toyota Land Cruiser Prado
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

Если мы вас правильно поняли, то мы можем установить самые новые драйвера для своих сетевых карт??

Подсказали методику проверки хабов: поддамкрачиваешь одно переднее колесо – крутишь его рукой. затем включаешь хаб и снова крутишь. Колесо должно крутиться с большим усилием или не крутится ваще. Правильная методика или нет??

Я сейчас так сделал на своей машине: что включаю хабы что нет - крутиться одинаково.

2 ZDimon: что то страшновато туда лезть, но чувствую, придется. Кстати по мануалу написано, что щетки должны быть смазаны смазкой Part No: 08887-02007, Castle Body Grease W. Что енто за зверь и чем вы смазывали контактное кольцо после ремонта???

Из чего вытачивали новые щетки?? Я так надеюсь что у меня щетки стерлись, а ни чего-нить похуже??
 
 первая строка предыдущего сообщения - глюк
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

первая строчка попала в сообщение случайно!! Сорри…
 
 Re: Народ! Проблема с приводом на Прадо, помогите!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

А самомоу можно эти счётки выточить? Я помню был вроде разговор что кто то делал и генераторных? К стати а в мануале написано ч то при разборе хабов счётки нельзятрогать.

Пива много не бывает!
 
 Что было и что пытался делать (длинный топик)
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Что было и что пытался делать (длинный топик)

Разобрал, короче, я свои ХАБы для проведения диагностики. Выяснилось:

1. Правый хаб в порядке, но скоро сдохнут щетки.
2. Левый хаб – труба!!! После попадания в хаб воды (откуда она там могла взяться??) заржавел и отказывался крутиться электромотор, также была сломана одна щетка.

Сначала решил купить и поменять, но когда узнал стоимость этой штуковины – просто офигел: в разных местах стоят от 150 до 200 убиенных енотов ЗА ОДИН в зависимости от состояния.

Решил попробовать восстановить хаб, вдруг повезет. Короче сдернул я электродвигатель и начал его разбирать. Он состоит из трех частей: редуктор, корпус двигателя (ротор, магниты) и крышка с контактами. Внутри нее стоят щетки.

Редуктор отмочил от ржавчины, смазал – все работает. Когда снимал крышку с контактами сломалась одна щетка – она там такая маленькая!!!! дальше – промыл двигатель внутри WD-40 он начал крутится более менее свободно.

Сломанную щетку взял из электромотора сломанной автомагнитолы. Пришлось повозиться, но я все же ее туда воткнул. Она оказалась немного длиннее чем нужно, но путем ее изгибов я ее все-таки поставил. Собрал двигатель проверил - работает!!! Но почему-то в одну сторону вал крутится медленнее чем в другую. Позже выяснилось почему…

Дальше занялся щетками на самом хабе. Новые щетки были выточены из меднографитовой щетки купленной за копейки в магазине. Выточить что-то нормальное из простых графитовых щеток просто не получается – начинаешь их ставить на место он рассыпаются. В общем, после второй попытки были выточены нормальные щетки и вставлены в хаб.

Пришло время устанавливать все на место – установка хаба дело 15 минут. Установил, закрутил, жму кнопку, слышу – гудит!!!! Выключаю кнопку – ничего не слышу. снимаю опять хаб с машины, подключаю два провода к аккумулятору и напрямую на электромотор и вижу, что на блокировку хаб работает нормально, а на отключение он только гудит и не двигается…

Причина этого в следующем – щетка установленная мной с магнитофона встала не совсем напротив старой щетки, поэтому мотор в одну сторону развивал мощность, а в другую нет. Когда в последний раз я снимал хаб - сломал щетку, которую так долго делал…

Надоело мне это жутко, решил я больше не страдать ерундой и поставить себе ручные хабы от нормальной машины. Так как надежность электрохабов очень низкая, учитывая возраст машины – 13 лет. Когда он подведет в следующий раз, сказать сложно, но обычно это происходит в самый неподходящий момент. А разбирать хаб и включать его руками когда застрял – это не интересно, хотя и делов то там 5-10 минут.

Вывод: если вы левша и можете блоху подковать, то для вас ничего сложного в ремонте электродвигателя не будет. А выточить щетки, установленные на самом хабе действительно можно, но я все равно этого делать не буду.

Сегодня купил хабы с Прадо, обошлись они мне в 200 у.е., но теперь нужно поизвращаться и поставить их, так просто их туда тоже не воткнешь, так как ступицы на этих моделях разные.

Кто ставил хабы на Прадо от других Машино отзовитесь?? Что делали и как выкрутились из этого положения???

То что я их поставлю даже не сомневаюсь, просто не хочется наступать на грабли, на которые уже кто-нибудь наступил.
 
 Установка ручных хабов
Автор: Croco-driver (---.sei.irk.ru)
Дата:   давно

Ручные хабы взамен электрических просто так не поставишь, надо изготавливать проставку. Мне ее сделали из корпуса моих электрических хабов, отрезав на токарном станке от них кольцо нужной толщины.
А вообще про эту операцию и про много другого можешь прочитать на сайте
www.den.shatoon.ru
Дмитрий, Иркутск
 
 Re: Установка ручных хабов
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

А разве нельзя просто убрать это контактное кольцо, а ступичный подшипник прижать нормальными гайками и шайбами как это сделано на крузерах с ручными приводами??

По каталогу ступица отличается только этим.
 
 Re: Установка ручных хабов
Автор: Croco-driver (---.sei.irk.ru)
Дата:   давно

дело в том, что корпус механических хабов имеет меньшую глубину (или высоту, смотря как на него смотреть) по сравнению с корпусом электрических хабов, поэтому при его установке остается зазор примерно в 1.5 см, который и надо закрыть специально выточенной проставкой
 
 Re: Народ! Проблема с приводом на Прадо, помогите!
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

2 Croco-driver: кажется, ты прав, на вид так оно и есть, но проверить лишним не будет, так есть сомнение :)) Смотрел каталоги, так там ступица на моем Прадо и Прадо с ручной блокировкой имеет один номер, то есть они одинаковые (по каталогу, естественно…)

Один знакомый говорит что ставил ручные хабы вместо электрических на СЮРФ и якобы там они одинаковые с Прадо, так они там убрали контактное кольцо, поставили гайки для затяжки ступичного подшипника и воткнули ручные хабы.

Может, повезет и не надо будет точить прокладки, так как у меня один хаб рабочий, а с одного нерабочего две прокладки по 1,5 см не получиться.
 
 Re: Что было и что пытался делать (длинный топик)
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Блин! Ну ты монстра прямо, спасибо за подробную инструкцию в выходные может быть залезу в свои. А чем ты откручивал крышки хабов? Я посмотрел там то ли звёздочка какая то то ли шестигранник?

Пива много не бывает!
 
 Re: Народ! Проблема с приводом на Прадо, помогите!
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Откручивается крышка хаба шестигранником, к сожалению, не помню его номер – купил набор из 10 шестигранников в магазине.

Вот только крутить нужно аккуратно, то есть вставлять шестигранник нужно до самого конца, иначе есть вероятность сорвать либо его либо грани болта.

Всем людям ездящим на электрохабах рекомендую хотя бы раз в жизни открутить крышку хаба и посмотреть как он устроен, для того чтобы в случае отказа снять крышку и включить его руками :)) Делов-то 5-ть минут, если бы я делал это раньше, то на до мной не ржала бы вся деревня, когда вытаскивала ПОЛНОПРИВОДНУЮ МАШИНУ из лужи :))

А для того чтобы включить хаб руками рекомендую возить с собой шестигранник нужного размера.

ЗЫ: на этой недели собираюсь вплотную заняться установкой ручных хабов, что из этого получится – напишу обязательно.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Toyota Land Cruiser Prado
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024