Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата: давно
Не пугайся, в первый раз страшно, а потом все весело и быстро делается.
Конусные шайбы это действительно самый геморрой во всей процедуре снятия хаба. В книжке написано, что снимать их нужно какой-то трубкой, что за трубка никто не знает. Я у своих механиков интересовался по этому поводу, их ответ – снимай как получится. Я снимал (может и варварский способ) простукивая их отверткой. Ставишь отвертку на конусную шайбу и бьешь по отвертке молотком. От резкого удара он немного выдвигается. Главное чтобы она хотя бы чуть-чуть вышла из отверстия. Если она сдвинулась у тебя есть шанс вставить в прорезь конусной шайбы (шайба распилена по длине) отвертку и попытаться ее разжать и вытащить. Если шайбы все-таки не вышли из своих мест от ударов молотком по отвертке, то стукни молотком по корпуса хаба (в книжке написано – «ни в коем случае так не делайте»), в первый раз я только так и смог их с места сорвать.
Пытайся и у тебя все получиться.
Что касается снятия стопорного кольца, так это в принципе плевое дело при наличие спец щипцов для снятия стопорных колец. При покупке обрати внимание, что тебе нужно РАЗЖИМАТЬ кольцо чтобы его снять. Просто есть два вида колец, одни снимаются когда ты их разжимаешь, а другие наоборот – сжимаешь. И соответственно есть щипцы для сжатия колец, разжатия и универсальные. Купи в магазине и не мучайся, снимать еще можно двумя отвертками, но это долго, нудно и проблематично, так как ты правильно сказал, оно постоянно крутиться.
Чтобы выдвинуть (взвести хаб) механизм хаба и увидеть как он работает попробуй одной рукой зажать шестеренку (большую) на крышке хаба, чтобы она не крутилась, а второй рукой покрути механизм на той же крышке (уже не помню в какую сторону). Он (механизм) должен как бы выдвинуться вверх.
Удачи!!!!!!!!!
| |