Понятно, я так и подумал что это графитовая для ШРУС, но у меня там её однако не мало. К стати а где

Народ! Проблема с приводом на Прадо, помогите! - Toyota Land Cruiser Prado - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Народ! Проблема с приводом на Прадо, помогите! - Toyota Land Cruiser Prado
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Понятно, я так и подумал что это графитовая для ШРУС, но у меня там её однако не мало.........
К стати а где находиться разъём с которого питание на моторчик идёт?
А то я слышал что они тоже не очень надёжны?

Пива много не бывает!
 
 Re: Народ! Проблема с приводом на Прадо, помогите!
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Если у тебя в самом хабе куча смазки то это плохо, так как ее там практически не должно быть, потому что там стоит сальник который обязан задерживать смазку, которая находится в поворотном кулаке (кажись так называется). Если смазка от туда прет, то у тебя будут постоянные проблемы с включением, так как смазка будет попадать на контактное кольцо и щетки и как следствие будет ухудшать электропроводность все системы.

Сними хаб, протри все, проверь его и поставь на место, через некоторое время опять сними и посмотри не появилась ли там смазка – если появилась, готовься менять сальник.

Разъем подключения электрохабов находится сверху за тормозным диском. Сними колесо и сразу увидишь этот разъем.
 
 Re: Народ! Проблема с приводом на Прадо, помогите!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Понял, спасибо!
Нет у меня смазку похоже забили старые хозяева, не похоже что это с поворотного кулака

Пива много не бывает!
 
 Я наконец то добрался до своего хаба!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Соответственн6о появились вопросы :-))
КАК ЭТУ ПАДЛУ СНИМАТЬ!!!!!!!!
Вообщем я снял крышку, открутил ч гайки с корпуса а он как стоял так и стоит такое впечатления что гайки просто для красоты нужны!
Там какие то конусны ешайбы которые я попытался снять отвёртко, но лёгкие поковыривания результата не дали, а силу прикладывать я побоялся в книжке везде пишут только не повредите корпус!
И ещё стопорное кольцо в нутири которое я тоже не понял как снимать, оно крутиться падла и ни как не хочет разжиматься, подскажи чем ты его сдёргивал?
И на конец саме интересное :-)))
Тут все говорили о том что можно легко включить хаб руками, так расскажите как это должно выглядеть!????
Точнее говоря как включать то понятно, шестерёнки эти все крутяться но только ничего при этом не происходит. Я то думал что его в одну сторону повернёш он включиться и больше проворачиваться не будет, в другую сторону соответственно на оборот, а у меня он просто крутиться и всё в любую сторону без всяких проблем и я не понял в каком состоянии он включен, если вообще включаеться!

Пива много не бывает!
 
 Re: Я наконец то добрался до своего хаба!
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Не пугайся, в первый раз страшно, а потом все весело и быстро делается.

Конусные шайбы это действительно самый геморрой во всей процедуре снятия хаба. В книжке написано, что снимать их нужно какой-то трубкой, что за трубка никто не знает. Я у своих механиков интересовался по этому поводу, их ответ – снимай как получится. Я снимал (может и варварский способ) простукивая их отверткой. Ставишь отвертку на конусную шайбу и бьешь по отвертке молотком. От резкого удара он немного выдвигается. Главное чтобы она хотя бы чуть-чуть вышла из отверстия. Если она сдвинулась у тебя есть шанс вставить в прорезь конусной шайбы (шайба распилена по длине) отвертку и попытаться ее разжать и вытащить. Если шайбы все-таки не вышли из своих мест от ударов молотком по отвертке, то стукни молотком по корпуса хаба (в книжке написано – «ни в коем случае так не делайте»), в первый раз я только так и смог их с места сорвать.

Пытайся и у тебя все получиться.

Что касается снятия стопорного кольца, так это в принципе плевое дело при наличие спец щипцов для снятия стопорных колец. При покупке обрати внимание, что тебе нужно РАЗЖИМАТЬ кольцо чтобы его снять. Просто есть два вида колец, одни снимаются когда ты их разжимаешь, а другие наоборот – сжимаешь. И соответственно есть щипцы для сжатия колец, разжатия и универсальные. Купи в магазине и не мучайся, снимать еще можно двумя отвертками, но это долго, нудно и проблематично, так как ты правильно сказал, оно постоянно крутиться.

Чтобы выдвинуть (взвести хаб) механизм хаба и увидеть как он работает попробуй одной рукой зажать шестеренку (большую) на крышке хаба, чтобы она не крутилась, а второй рукой покрути механизм на той же крышке (уже не помню в какую сторону). Он (механизм) должен как бы выдвинуться вверх.

Удачи!!!!!!!!!
 
 Re: Я наконец то добрался до своего хаба!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Понял, спасибо!
Точнее говоря не до конца понял :-))))
По снятию всё ясно, сегодня поеду щипцы искать и головку на 13.
А вот по ручному включения как то не сообразил......
Я то думал что для того что бы хаб включить нужно крутить те шестерёнки на которые стопроное кольцо надето, а оказываеться нужно на крышке крутит......
Хотя что там должно выдвегаться не понимаю, у меня когда крышку снимаеш она сама отстреливаеться, там же пружина стоит под самой большой шестернью что в хаб входит.
Ну да ладно, сниму посмотрю, глядиш и допетрю чего :-))
К стати по поводу смазки хотел спросить, ты разобрался в конце концов что там за супер смазка которй стопорное кольцо надо мазать?
Чем сам мазал?

Пива много не бывает!
 
 Re: Я наконец то добрался до своего хаба!
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Кот, если у тебя крышка выталкивается пружиной, значит у тебя колесо уже было подключено к мосту!!!!!! То есть механизм уже был в зацеплении, интересно а как второе колесо??? Расход топлива нормальный для лета???

Попробуй рукой зажать шестеренку на крышке хаба (большая такая шестерня), а другой крутани тот механизм, который стоит на пружине, он должен опуститься вниз, почти вполтную к крышке!!! В таком положении колесо не будет зацеплено с мостом.

Теперь понятно почему ты из гаража не выехал зимой, просто у тебя один хаб был включен, а другой нет (сними вторую крышку для проверки). Поэтому весь крутящий момент переднего моста передавался на то колесо которое не зацеплено. Мне так кажется.

Смазку я специальную не нашел, смазал обычной графитовой для шрусов, только много ее там не нужно иначе зимой замерзнет и не включиться хаб.
 
 Re: Я наконец то добрался до своего хаба!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Понятно.......
Второй то хаб (правый) работает, крышку снимаеш моторчик крутиться,
а вот левый ни как. Хотя я подозреваю что он у меня подключился когда я перед этим кышку снимал, а зимой всё таки был отключен.
Правда я на подключенном получаеться проехал уже ни как не меньше 1000 км в том числе и по трассе до 130......
Интересно сдохло там у меня чего уже или пока нет? :-))
Расход у меня 12 литров, правда что в городе что на трассе одинаково :-)
И к стати тут кто то говорил что хабы надо подключатьна стоящей машине, а вот 4 вд можно на ходу.
У меня почему то при попытке включения на ходу, даже очень медленно если ехать накатом буквально с низу раздаёться какой то скрежет.
Может всё таки нельзя на ходу включать, или у меня что то не исправно?

Пива много не бывает!
 
 Re: Я наконец то добрался до своего хаба!
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Разбери сначала нерабочий хаб, может там вся проблема в щетка – сточились, смазка попала и т.д. А потом уже делай выводы о том стоит ли сделать ревизию второму!!
 
 Re: Я наконец то добрался до своего хаба!
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Ну это понятно.
Спасибо за помощ сегодня завтра буду ковыряться.

Пива много не бывает!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Toyota Land Cruiser Prado
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024