Автор: Ранетка(Новосибирск) (213.228.74.---)
Дата: давно
Предположим ситуацию.
я недобросовестный продавец. Не углядел, когда сдох ТНВД, соответсвенно бензин попадал в масло, со всеми вытекающими (расписывать надо??), типа нестабильность масла, ухудшенная смазка стенок цилиндров-"перекрутил чуток двигатель-резко увеличил износ колец... Допустим, до задиров на зеркале не дошло дело... Ну, про всяческие отложения какого-нибудь кокса молчу, или есть испарения бензина в масле, при "чуток" пропускающих маслянных колпачках(а на высоких оборотах этого не ибежать- обгон или трасса, допустим), совсем не факт, что не "стрельнет где-нибудь внутри головки блока выхлопом- результат малопредсказуем :(
Дыкть, вот... я продавец. Перед продажей меняю свечи масло(да ещё, не дай бог, с "промывкой"). Машина стоит на рынке-её никто не пользуется. Запускаю двигатель ТОЛЬКО для покупателя.... Внимание- вопрос! КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ У ДВИГАТЕЛЯ??? Диагностика компьютерная точно ничего не покажет. Допустим, смиримся, с тем что ТНВД расходник, и сразу идём в магазин покупаем и меняем его... Внимание-вопрос! ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ БЫЛ УБИТ ДО ПРОДАЖИ???
Единственное, как можно снизить риск- заказать напрямую с Японии машину и ТОЛЬКО по Ж/Д! Перегонщики её добьют точно.
Ну и, потом постоянно лазить масло в воду капать, да нюхать...
Ну, и вообще попробуй в Центральной части России найти 98-ой бензин... Пробовал? А я пробовал. Неудачно.
имха, канешна....
| |