Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Привет всем, сторонникам и противникам. Хорошие новости по любимому всеми движку D-4.
Ради вас всех сегодня поехал на дружественный всем японамаркам автосервис, чтобы поставить жирную точку в этом вопросе. Итак , машин с этим двигом полно , обращаются и работают там с ним, без проблем. Как я и ожидал, ничего подозрительного в моём аппарате не обнаружили. С какими вопросами обращаются? В основном по обслуживанию и заменам расходников. Начинаю ребятам намекать про всю эту цепочку, с попаданием на стоимость движка из-за банального бензонасоса. Возможность эту исключили в любом случае. у них действительно был один случай с этой поломкой. Машина стала работать неустойчиво и просто заглохла и больше не завелась, т.к. насос перестал накачивать давление, необходимое для форсунок. Бензин в масле был , т.к уровень его превышал раза в 3. Но видимо если такое происходит , то бензин от давления первого насоса на самом деле льёт уже не на полезную работу, а самотёком сливается в картер (при безуспешных попытках завести двигатель) Навредить в таком режиме двигателю нельзя, потому что и обороты не те и нагрузки нет. Работу на эмульсии ребята исключили, если насос умер то сразу и без него машину завести не удастца. Поменяли они насос и масло естественно, и таким образом проблему решили в короткий срок. Объяснили, что двигатель с бензином в масле полюбому не сможет работать устойчиво, из-за паров, т.е. сразу поймёш если что не ладно. Сам по себе двигатель даже долговечнее чем наш любимый 3 СФЕ (я никого не подкалываю, потому что действительно отношусь к нему нормально), но в определённых обстоятельствах. Дело в том , что он более тяговитый и форсировать его приходится реже, т.е. чтобы разогнаться не приходится выкручивать до высоких оборотов. Опять же всё зависит от стиля езды и чтоб не затевать новый спор , поставим знак равенства между ними, ОК?
Дальше. Все проблемы D-4, как многие говорили, действительно из-за качества бензина , поэтому топливный фильтр менять через 30 тысяч. Не экономьте, он сейчас стоит около 30 долларов и меняется минут 20.
Итог таков, движок ходил и будет ходить и если возникнет проблема то только из-за топлива. Опять же заметьте, что проблема не даигателя, а топливной аппаратуры. ТНВД (по английски PUMPASSY FUEL) имеет номер 23100-74041 стоит 7424 рубля из Эмиратов на заказ в течении 2-х недель ( в наличии нет,что косвенно подтверждает не очень большой спрос на данную запчасть, т.е. единичные случаи, а железо как понимаете иногда любое ломается).Эти данные я взял с Avtorif.ru, ну и на Кунцевском рынке , кто в Москве, вам объявят ту же цену.
Сервис где столь любезно согласились просветить об особенностях эксплуатации D-4 находится на Джамгаровке. Кто на Северо-Востоке столицы обитает, полюбому их знает. Если кому нужен будет адрес , напишу, обращайтесь. ( это так, чтобы не было похоже на голимый пиар). Ёще из спецов широкого профиля в этом вопросе знаю на Мытищенской ярмарке на новой разборке(сравнительно новая). Там парень на Ардео уже наверно года три катается. Только сильно и все сразу его не доставайте, т.к. я это уже сделал за вас. Как к ним заезжаю первым вопросом "Как D-4 поживает?", в ответ негрубое "Когда же ты успокоишся?"
Так то ребятушки , кто взял машину ездийте спокойно. Кто не взял , сами думайте, что вам по душе. Пиарят этот дурной имидж, тогда возьмите попроще машину, чтоб спать то спокойно. А если уж взяли по незнанию , то не заморачивайтесь, ездийте и не пренебрегайте элементарными правилами, иногда на щуп взглянуть, вовремя фильтры поменять с маслом.
Спасибо за внимание.
| |