НИ эксплуатирую год и а хвост и в гриву. (30тыс.км) Менял сразу свечи, все масла , все фильтры

Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4. - Toyota Vista - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4. - Toyota Vista
Автор: Vladek (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

НИ эксплуатирую год и а хвост и в гриву. (30тыс.км) Менял сразу свечи, все масла , все фильтры (хорошо побежала только после замены топливного фильтра в бензобаке). Вторая Ардео (числится нафирме) тоже D-4 в Москве 2,5 года тысяч 80 прошла, ТЕЖЕ ОПЕРАЦИИ, но вот с насосом никакой любви не было, её используют как разъездную машину и относятся как и к другим японкам т.е. по потребительски, кстати даже подвеску ещё не трогали, хотя стучат рулевые тяги (но не наконечники)
Грязи в коллекторе было полно , для очищения совести почистили впускной колектор, где там ЕРГ не полезли. Ещё раз говорю что экономия и отсутствие "держания за хвост", проявилось только после замены топливного фильтра, до которого естественно дошли в последнюю очередь, так как не хотелось возится с открытым бензином в салоне. Но оно того стоило. Кстати ТНВД может от того и мрёт что фильтр забит и бензина не хватает при заборе? Не мне судить. Если далеко еду то с собой вожу не ТНВД а деньги. Если в пути ёб..нут или ещё чего куда насос вставлять будешь?
 
 ты чё- больной?
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.130.sinor.ru)
Дата:   давно

у меня в Соарере 280 "коней"... Знаешь такой авто ????


:))))))))))))))

такчто уж такой муйнёй ты меня никак не "заденешь"


:))))))))))))

имха, канешна....
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: Jap  (---.183.3.141.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

владек ,я с тебя @!#$ как @!#$ владелец свежей ардео у которого развалился д4 а потом он о@!#$ когда через 10 км развалися "контрактный" движок два @!#$гия это как крутая вечеринка..?

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: Ранетка(не из дома) (---.tc2.snt.ru)
Дата:   давно

смешно :))))))))))

30 тыс.км.- "в хвост и гриву" :)))))))))))))

у меня такой пробег чуть более чем за полгода вытекает, и то- считаю что ОТНОСИТЕЛЬНО немного......


ЗЫ. а для того чтобы ЗНАТЬ куда "вставляется" насос(в частности ТНВД)- подучи матчасть.......
заменить-то его в дороге как раз совсем не проблема.
 
 Re: ты чё- больной?
Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тема сама по себе зашла в тупик. Сабачится с тобой совершенно не интересно , здесь люди спрашивают советов как эксплуатировать D-4 и совсем неинтересно скачивать информацию о других типах двигателей. Про 3-SFE всё понятно, хороший движок у меня было три раразные маш. с этим движком. А сейчас D-4, и эксплуатирую я его ни чуть никак подругому как теже 3SFE.

Побольше оптимизма поменьше соплей! Читать всю эту лабуду больше неинтересно. Ранетка е..би народу мозг дальше, может сможешь продать наконец свою обычную Ардео. А то уж заездился с 2003 года то? Хотя вряд ли. после повышения пошлин и стоимости бензина машины очень плохо идут независимо от вида движка. Давай отмазывайся , я пару раз зайду ещё на форум , может ещё чё умного задвинеш
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

>>>>>Автор: Да просто зашел>>>>>>>
>>>>>>>Если подключаемый, то дело немного другое, но не сильно.
Я вот тут полазил по разным каталогам (думал мож это у меня самомнение по экономии), так нет, везде, по данным производителя, на Д-4 дают расход меньше на 3 литра примерно чем на 3 эсе.>>>>>>>>

Это вроде как получается что на Камри sv-30 4S-fe (1.8) расход на трассе по данным завода 4,3 , а с D4 типа полтора литра должна жрать?... Черт с ним (заводом) если она на трассе хавает у меня 7,5-8,5, то скока скока будет с D4????

>>>Да просто зашел>>>> У меня расход чуть меньше чем у Вас (не надо только про 1,8-2,0 - они одинаково хавают), но только за счет того что у Вас 4WD....
D4 - просто другая технология питания двигуна и все! Да экономичнее чуть-чуть, но надо относится спокойно.... Ваш насос просто расходная деталь типа ремня ГРМ, тем более стоит как я Вас понял вполне разумных денег.... Если машина с D4 стоит на 500 баков дешевле - не надо обольщаться и быть готовым к замене насоса...

С Уважением,
New225
 
 Re: ты чё- больной?
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.50.sinor.ru)
Дата:   давно

как ни крути, но внимательность твоя на нуле...

умозаключения тоже "не блещут" дальновидностью...

:)))))))))))

ну-ну...

имха, канешна....
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет всем, сторонникам и противникам. Хорошие новости по любимому всеми движку D-4.
Ради вас всех сегодня поехал на дружественный всем японамаркам автосервис, чтобы поставить жирную точку в этом вопросе. Итак , машин с этим двигом полно , обращаются и работают там с ним, без проблем. Как я и ожидал, ничего подозрительного в моём аппарате не обнаружили. С какими вопросами обращаются? В основном по обслуживанию и заменам расходников. Начинаю ребятам намекать про всю эту цепочку, с попаданием на стоимость движка из-за банального бензонасоса. Возможность эту исключили в любом случае. у них действительно был один случай с этой поломкой. Машина стала работать неустойчиво и просто заглохла и больше не завелась, т.к. насос перестал накачивать давление, необходимое для форсунок. Бензин в масле был , т.к уровень его превышал раза в 3. Но видимо если такое происходит , то бензин от давления первого насоса на самом деле льёт уже не на полезную работу, а самотёком сливается в картер (при безуспешных попытках завести двигатель) Навредить в таком режиме двигателю нельзя, потому что и обороты не те и нагрузки нет. Работу на эмульсии ребята исключили, если насос умер то сразу и без него машину завести не удастца. Поменяли они насос и масло естественно, и таким образом проблему решили в короткий срок. Объяснили, что двигатель с бензином в масле полюбому не сможет работать устойчиво, из-за паров, т.е. сразу поймёш если что не ладно. Сам по себе двигатель даже долговечнее чем наш любимый 3 СФЕ (я никого не подкалываю, потому что действительно отношусь к нему нормально), но в определённых обстоятельствах. Дело в том , что он более тяговитый и форсировать его приходится реже, т.е. чтобы разогнаться не приходится выкручивать до высоких оборотов. Опять же всё зависит от стиля езды и чтоб не затевать новый спор , поставим знак равенства между ними, ОК?
Дальше. Все проблемы D-4, как многие говорили, действительно из-за качества бензина , поэтому топливный фильтр менять через 30 тысяч. Не экономьте, он сейчас стоит около 30 долларов и меняется минут 20.
Итог таков, движок ходил и будет ходить и если возникнет проблема то только из-за топлива. Опять же заметьте, что проблема не даигателя, а топливной аппаратуры. ТНВД (по английски PUMPASSY FUEL) имеет номер 23100-74041 стоит 7424 рубля из Эмиратов на заказ в течении 2-х недель ( в наличии нет,что косвенно подтверждает не очень большой спрос на данную запчасть, т.е. единичные случаи, а железо как понимаете иногда любое ломается).Эти данные я взял с Avtorif.ru, ну и на Кунцевском рынке , кто в Москве, вам объявят ту же цену.
Сервис где столь любезно согласились просветить об особенностях эксплуатации D-4 находится на Джамгаровке. Кто на Северо-Востоке столицы обитает, полюбому их знает. Если кому нужен будет адрес , напишу, обращайтесь. ( это так, чтобы не было похоже на голимый пиар). Ёще из спецов широкого профиля в этом вопросе знаю на Мытищенской ярмарке на новой разборке(сравнительно новая). Там парень на Ардео уже наверно года три катается. Только сильно и все сразу его не доставайте, т.к. я это уже сделал за вас. Как к ним заезжаю первым вопросом "Как D-4 поживает?", в ответ негрубое "Когда же ты успокоишся?"
Так то ребятушки , кто взял машину ездийте спокойно. Кто не взял , сами думайте, что вам по душе. Пиарят этот дурной имидж, тогда возьмите попроще машину, чтоб спать то спокойно. А если уж взяли по незнанию , то не заморачивайтесь, ездийте и не пренебрегайте элементарными правилами, иногда на щуп взглянуть, вовремя фильтры поменять с маслом.
Спасибо за внимание.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024