Автор: Ранетка(Новосибирск) (---.bass9.sinor.ru)
Дата: давно
видел вживую(!) пока только знаю один автомобиль, который отъездил более 100 тыс. пробега(на новом ТНВД)... Остальные пробеги не настолько велики чтобы с них какую-то реальную статистику делать...Но! Если всё же нет желания ездить на "мине замедленного действия"(вдруг в дальней дороге чё случится) может лучше предпочесть с другим двигателем?..
В ТБЕ от Кастрола я не верю. Почему? Потому что одной лишь смазкой плунжерной пары износа её не избежать-ну, много посторонних примесей у нас в бензине, ничё с этим не сделаешь. Грубо говоря, смажь ладонь маслом, возьми с дороги чуток пыли и покатай её по стеклу... Пыль исчезла? Нет. Смазка лишь неначительно "оттянет" час Икс... моё мнение.
По поводу- "оценить ТНВД при покупке. Оценить можно. Но что это даст? Если продавец прямо перед продажей поменял масло и на машине не ездит, а заводит только для покупателей??? Уверен- всё будет в шоколаде. Визуально износ никак не определишь... Тем более, если(ну, гипотетически) только что поменян ТНВД(после, допустим, длительной эксплуатации "на убой" с мёртвым ТНВД), и специально для продажи... Что делать???
Опять же, оно надо- в случае чего- поршни хрен найдёшь(если ГРМ перескочит и загнёт клапаны)??... Кстати, на 3S-FE клапана не гнёт при таком моменте нехорошем. Свечи поменять- тоже головняк ещё тот... Форсунки-другие, электрика и сигналы(напряжение на форсунках) другое-нестандартное, в отличие от одноклассников...
Вобщем, чё говорить- в "ПОИСКе" инфы по Д-4 - НАВАЛОМ. Можно сутками развлекаться...
Конкретно меня не прельщает вероятность стать бетта-тестером...
Вот, статистика поднакопится... тогда может быть...
ЗЫ. У меня Виста Ардео. На этом сайте лежит 4 моих отзыва... Это порсто к слову. ;)
имха, канешна....
| |