Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Ранетка не отмазывайся , я тебя тоже во многих форумах встречал, если память не изменяет ещё год назад. Сменил бы ты пластинку , а то уж больно по пиз...добольски получается , сам машины не имеешь , но рассуждать да поучать горазд. Мало ли что тебе привиделось, у моего лучшего знакомого Мазда 626 1989 года за месяц 3 раза вставала, ивсё хер пойми где отт центра Москву до Дубны в 80 км от Москвы(то трамблёр, то генератор , то гидроусилитель). А всё лишь потому что решил на сервисе двиг снаружи помыть, ну там и помыли (результат смотри выше). Так что , мне теперь сказать ему "Андрюха , да ты @!#$о машину купил , надо было Тойоту брать например "? А он между тем тогда 6 лет на ней по Москве накатал, и после этого уже три года прошло.
А теперь ещё один вопрос. Как наш народ машины покупает?
Продавал както свою битую машину,( после ремонта уже два года прошло и косяков визуальных небыло). Но я немогу марально за коцаную тачку, просить как за нормальную. Ставлю цену на 1.5 шт дешевле чем самые дешёвые в объявлениях. Народ звонит и интересуется "а она у вас не битая?", ну ясен перец идеальная, просто сегодня распродажа , хочется кому-нибудь подарок сделать.
Теперь вопрос по машинам без пробега . На одну и туже машину разброс цен в 2-3 тысячи при одинаковой комплектации , затратах на растаможку и доставку . Я просто угараю от вариантов отмазок продавцов (пример Мытищенского рынка). "А я говорит , её в кузове грузовика пригнал, поэтому не за 10 а за 8 продаю". И эту лапшу народ хавает , и покупает заведомо геморройный продукт (битьё, половинки, утопленники и т.д...) какая разница какой конструкции там движок, если её реально из помойки вытащили, подшаманили во дворе перед подъездом и впаривают. Я считаю что нормальная машина должна стоить соответственно и брать можно только через проверенных лиц. Поверь мне ,такое возможно, если захотеть. Но в мире всё относительно и колличество тех кто правильно купил машину и тех кто покупает их со всех рынков, начиная с пакистанских стоянок в Японии будет оставаться преждним
Возвращаясь к теме эволюционно продвинутого и защищённого сотнями патентов движка D-4 , то тебя Ранетка послушать , так лучше проверенной годами пятнадцатилетней машины и нет ничего (и временем проверена и запчасти б/у в большом колличестве , а главное ДЁЁЁШЕВО. Ну кому чего , а комуто и по доходам расходы( у всех есть свои проблемы - у когото суп жидкий, а у кого то алмазы мелкие).
Про отложения и износ это ты затронул ,так затронул. А ты часом таблеточные бренды не задвигал про то как все шлаки из организма выводятся и всякие другие чудеса и кудесни? Такое впечатление что ты клапанную крышку с движка японки не разу не снимал. Где ты видел отложения? умник. А ты думаешь когда россияне шоху ТАЗовскую заводяткарбюраторную, там мало живого бензина в масло попадает?
Но они вроде не от этого умирают.
ВЫВОД. Не лезь ты не в своё дело не учи людей тому чего сам не знаешь, а лишь гдето подглядел по случайности. Накопи денег, купи машину соответствующую, и рассуждай тогда о ней.
Ты понял? Здоровья тебе крепкого . Надеюсь больше не увидеть твоих рассуждений на тему D-4? А если и увидеть то лишь положительных, Так как сопостовимых с Ардео лично у меня был Марк-2 и Виндом (оба по три литра), а мелоч типа Маринки и королки и прочих авто меня радовали меньше , хотя по своему машинки хороши и свои имена вписали в историю полюбому.
| |