во-первых, где это ВО ВСЕХ форумах по Д-4 я участвую? обычно одно-два сообщения(кроме когда

Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4. - Toyota Vista - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 а меня раздражают те, кто пытаются обгадить меня... и чё??? - Toyota Vista
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.174.sinor.ru)
Дата:   давно

во-первых, где это ВО ВСЕХ форумах по Д-4 я участвую??? обычно одно-два сообщения(кроме когда всяческие флудератсы раскручивают на "побухтеть")... Внимательнее надо быть... Опять же, если тебе что-то не нравится- обратись к модератору.
во-вторых, я делюсь своим(заметь) ЛИЧНЫМ опытом- тем что видел и щупал сам. Так что, считаю себя морально вправе обсуждать подобные темы. А то прям почитаешь иногда(явно рекламные) посты, типа, купил Д4 проехал100 тыЩЩ.. и всё зашибись.... да не правда это. Как с изделиями АвтоВАЗа- бывает повезёт, бывает- гемморой сплошной.
Так что, уж извини, плевать я хотел на чьё-то смущение- буду говорить то, что считаю нужным сказать тем кто стоит перед выбором, чтобы не было иллюзий, и чтобы потом люди не говорили- купил японца- а он оказался №№йня какая-то...

про "чудо" я не понял... уж извини.
про "что задело"- да ничё не задело. Объективности хочу, и всё. Не более того...

имха, канешна....
 
 Re: ну, дыкть, прав ты- только ведовые и выпускают. я это и без каталогов скажу :))
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (213.248.20.---)
Дата:   давно

Ранетка

Если подключаемый, то дело немного другое, но не сильно.
Я вот тут полазил по разным каталогам (думал мож это у меня самомнение по экономии), так нет, везде, по данным производителя, на Д-4 дают расход меньше на 3 литра примерно чем на 3 эсе.
Ну и у меня примерно 2 литра в + выходит.
А дальше не трудно посчитать:
2*15,4(цена бензина)=30,8 рублей на 100 км, или 308 рублей на 1000 км.
Стоимость насоса 280 у.е*28,1(курс доллара)=7868 рублей.
Т.е. насос окупится 7868/308=25 545 км.
А так как, исходя из опыта эксплуатации моих знакомых, в нашем городе ТНВД отходил уже 41 тык, то получаем, что если насос у меня гавкнет через 40 тык после замены, то за оставшиеся15 тык о принесет мне экономию 15*308=4620 рублей. А с учетом постоянно дорожающего бензина и того больше.
Даже если он уменя только до 30 тык дотянет, то все равно я в плюсе и по мощности и по динамике.

По поводу Д-4 в ремонте. Сейчас их и будет много, т.к. люди купив по незнанке машину с Д-4 понятия не имели, что это и как за ним следить, потому и убивали движки. Но сейчас то ситуация другая! И на сервисах от него уже не шарахаются как черт от ладана. И литература есть. И опыт ремонта и сервиса.
Так что ИМХО если взять машину из японии (т.е. еще нормальную) и следиь за ней, то и проблем быть не должно. А замена ТНВД это на столько детская операция, что я думаю у меня даже жена с этим справится.

В общем резюмируя все выше сказанное, вывожу плохих машин япы не делают. Бывает хозяин №;№"яй или тупой, или горе-сервисмены, которые своим "ремонтом" только гробят машины.

На счет колбасит извини. Уж больно эмоционально ты все описываешь. Будто сам с ним на 2-3 килобакса налетел.

З.Ы. Было бы интересно узнать мнение и других людей по теме данной ветки. Таких машин уже не мало и опыт эксплуатации уже должен быть.

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 не вопрос... МИР БРАТ :))
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.82.sinor.ru)
Дата:   давно

сам я с ними НЕ ЗАЛЕТЕЛ, я лично был свидетелем, как залетали, поэтому и выбирал себе именно без Д-4....
Ну, опять же, ведовая и переднеприводная здорово отличаются по задней подвеске ;)

ЗЫ. кстати, есть где-то ветка называется что-то типа "кто сколько проехал на Д-4 и есть ли проблемы"... Дыкть, там уже как бы не 270 ответов- вот где кладезь знаний :))

имха, канешна....
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (213.248.20.---)
Дата:   давно

Да был я там одно время.
Слишком большая она. Трафик жалко и время.
Я предлагал уже админиам лимит поставить на количество сообщений. Скажем этак 50-60. Не вняли. А так, жаба душит такие ветки грузить не по разу. Скорость г..но, трафик и время улетают...

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ранетка не отмазывайся , я тебя тоже во многих форумах встречал, если память не изменяет ещё год назад. Сменил бы ты пластинку , а то уж больно по пиз...добольски получается , сам машины не имеешь , но рассуждать да поучать горазд. Мало ли что тебе привиделось, у моего лучшего знакомого Мазда 626 1989 года за месяц 3 раза вставала, ивсё хер пойми где отт центра Москву до Дубны в 80 км от Москвы(то трамблёр, то генератор , то гидроусилитель). А всё лишь потому что решил на сервисе двиг снаружи помыть, ну там и помыли (результат смотри выше). Так что , мне теперь сказать ему "Андрюха , да ты @!#$о машину купил , надо было Тойоту брать например "? А он между тем тогда 6 лет на ней по Москве накатал, и после этого уже три года прошло.
А теперь ещё один вопрос. Как наш народ машины покупает?
Продавал както свою битую машину,( после ремонта уже два года прошло и косяков визуальных небыло). Но я немогу марально за коцаную тачку, просить как за нормальную. Ставлю цену на 1.5 шт дешевле чем самые дешёвые в объявлениях. Народ звонит и интересуется "а она у вас не битая?", ну ясен перец идеальная, просто сегодня распродажа , хочется кому-нибудь подарок сделать.
Теперь вопрос по машинам без пробега . На одну и туже машину разброс цен в 2-3 тысячи при одинаковой комплектации , затратах на растаможку и доставку . Я просто угараю от вариантов отмазок продавцов (пример Мытищенского рынка). "А я говорит , её в кузове грузовика пригнал, поэтому не за 10 а за 8 продаю". И эту лапшу народ хавает , и покупает заведомо геморройный продукт (битьё, половинки, утопленники и т.д...) какая разница какой конструкции там движок, если её реально из помойки вытащили, подшаманили во дворе перед подъездом и впаривают. Я считаю что нормальная машина должна стоить соответственно и брать можно только через проверенных лиц. Поверь мне ,такое возможно, если захотеть. Но в мире всё относительно и колличество тех кто правильно купил машину и тех кто покупает их со всех рынков, начиная с пакистанских стоянок в Японии будет оставаться преждним

Возвращаясь к теме эволюционно продвинутого и защищённого сотнями патентов движка D-4 , то тебя Ранетка послушать , так лучше проверенной годами пятнадцатилетней машины и нет ничего (и временем проверена и запчасти б/у в большом колличестве , а главное ДЁЁЁШЕВО. Ну кому чего , а комуто и по доходам расходы( у всех есть свои проблемы - у когото суп жидкий, а у кого то алмазы мелкие).
Про отложения и износ это ты затронул ,так затронул. А ты часом таблеточные бренды не задвигал про то как все шлаки из организма выводятся и всякие другие чудеса и кудесни? Такое впечатление что ты клапанную крышку с движка японки не разу не снимал. Где ты видел отложения? умник. А ты думаешь когда россияне шоху ТАЗовскую заводяткарбюраторную, там мало живого бензина в масло попадает?
Но они вроде не от этого умирают.
ВЫВОД. Не лезь ты не в своё дело не учи людей тому чего сам не знаешь, а лишь гдето подглядел по случайности. Накопи денег, купи машину соответствующую, и рассуждай тогда о ней.
Ты понял? Здоровья тебе крепкого . Надеюсь больше не увидеть твоих рассуждений на тему D-4? А если и увидеть то лишь положительных, Так как сопостовимых с Ардео лично у меня был Марк-2 и Виндом (оба по три литра), а мелоч типа Маринки и королки и прочих авто меня радовали меньше , хотя по своему машинки хороши и свои имена вписали в историю полюбому.
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: НИ (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Vladek! Пожалуйста сколько проехал (и в годах, и в километрах), на каком годе авто, условия эксплуатации. Сколько раз чего менял на своем автомобиле. за время эксплуатации. Возишь ли ты с собой "ТНВД в багажнике на всякий случай!" как говорят и рекомендуют. Заранее огромное спасибо.
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

а не пошёл бы ты нах...?

имха, канешна....
 
 мляяя, перечитал твой длинный...пост, всё же отвечу по сути
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

машины у меня сейчас две- Виста Ардео и Соарер. Проблемы с деньгами у меня нет, и надеюсь не будет(это про твою ересь о каких-то там б/у запчастях и всё такое)... Покупаю только новое и как правило рекомендованное производителем....
Двигатели 3S-FE и 3S-FSE я видел разобранными своими глазами и чем они отличаются прекрасно представляю- так что не тебе меня учить.
Водительский опыт -13 лет безвылазно, среднегодовой пробег- около 50 тыс. км(если тебе это о чём-то говорит)...

Двигатель на Соарере я могу перебрать с закрытыми глазами(это к слову о том, что я клапанную крышку не видел)... Так же добывлю, что он уже порядком "доработан"....

Если у тебя есть проблемы с восприятием чьих-то высказываний- это твои проблемы....опять же смотри пост выше.


Ты понял? Здоровья тебе крепкого. Надеюсь больше не увидеть твоих рассуждений на тему меня и моего отношения к Д-4. А если и увидеть, то лишь положительные....

имха, канешна....
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Хорэ наезжать на РАНЕТКУ!

Просто если покупаешь машину с непосредственным впрыском то готовься переодически в нее вкладывать деньги.

Приезжает ко мне Д4 на веревке (незаводится). Свечи в хлам, во впуске грязь, а моторное масло очень напоминает НИГРОЛ.
Владелец таксист, как узнал сколько стоят свечи чуть слезу не пустил. Я ему и говорю, а зачем ты тогда такую брал? Он, дескоть экономичная:)))

Мараль тут такова, экономичная не значит экономная! Если кто-то хочет взять машину, ездит 1-2 года и ничего не делать, то Д4 однозначно не для него!

Практически все машины пришедшие с Японии имеют предельный износ ТНВД (если его еще не поменяли по дороге).
Однако на сегодняшний день цена этого насоса очень сильно упала. Я лично считаю что 300 у.е. это не та цена из-за которой нужно отворачиваться от машины, которая еще и изначально дешевле чем с мотором 1.8.

А вот диагностикой принебрегать нестоит.
 
 Re: Тойота виста 1998, 2,0 л, D-4.
Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ранетка а ты всётаки парень или девушка (по нику не очень понятно) просто я бы тоже хотел знать как правильно тебя посылать... Ты с 2003 года эксплуатируешь Ардео с обычным движком, но тебе несчем сравнить, D-4 реально мощнее, и тебя это задевает . У тебя просто комплекс...это я тебе как доктор говорю.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024