Итак Alex_Isaev/ Яй.ца тут не причем. то есть сера. Он серы другие проблемы и сера вредна любому

Проблема с Ардео-Д4 - Toyota Vista Ardeo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблема с Ардео-Д4 - Toyota Vista Ardeo
Автор: Freejack (---.siberia.net)
Дата:   давно

Итак Alex_Isaev/

Яй...ца тут не причем. то есть сера. Он серы другие проблемы и сера вредна любому авто, кроме тазов.

Проблемы D4 в их исполнении 3S-FSE это ТНВД и связаны они с тем что данная штука не имеет собственной системы смазки. Отсюда - если дополнительно не смазывать то просходит что и следовало ожидать повышей износ плунжерной пары, шток стирается. Далее - бензин в двигатель и т.д.
Посмотри наверняка уровень масла в двигателе повысился, а если нет то жди со дня на день.
Ну а бензин в двигле ... парит ... и т.д. В общем не знает машина как работать правильно.

А просходит все это от того, что в нашем бензине нет смазывающих присадок, в отличии от ихнего.

Лечения ... говорят пока не придумали. Меняй ТНВД на новый (б/у брать не стоит). Не дешево это - порядка 580$.

Как посавишь новый - купи в магазине Castrol TBE. Конечно 100 тыс км ты на нашем бинзине не проездиешь, но 70-80 думаю запросто, главное TBE добавляй.

А потом опять насос сменишь. Если конечно машинка у ебя останется.
Стоимость ТНВД - компенсируется низким расходом топлива, около 8-8.5 литров в городском режиме должно быть.

А вообще двига супер, экономичный мощный ... просто сказка.

Так что вот, не греши на машинку и япошек - они все правильно делают
 
 Re: Проблема с Ардео-Д4
Автор: Alex_isaev (---.vniiftri.ru)
Дата:   давно

Мужики! Во первых хочу поблагодарить всех, кто отозвался на мою проблему. Поддержали земляка, спасибо. Иного и не ожидал. Дорогого стоит. Велик соблазн докопаться самому и держать тайну при себе. Особенно, если "засада" вымотала все нервы и "отняла пять лет жизни".
Но, как у нас когда-то говорили, лучше арбуз хором, чем дерьмо в одиночку.
После первого сообщения про ТНВД я не поверил, честно сказать. Капнул со щупа в лужу, разбежалось пленкой радужной. Ну, подумал, горячее масло, так и должно, вязкость упала от температуры. И физик-корешь тоже засомневался. Но когда второй раз, для дураков уже, повторили - смотри ТНВД, побежал утром измерить уровень масла на холодном. И, о ужас, уровень примерно на 12 мм выше "F". Вряд ли я так "муханулся", когда в последний раз менял.
ЗНАЧИТ ВСЕ-ТАКИ "ЗАСАДА" В Д-4 - ЭТО ТНВД.
Представляете сколько сейчас бледных мужиков по России "сползает с потолка"!!! Поклон низкий тем, кто распахал и поделился.
Когда причина указана, проблема превращается в неприятность. Ну а попасть на деньги в нашей стране - обычное дело. Пережили недостаток, переживем и изобилие.
Выбирал свою Висту SV-50 на "Зеленке". Уже слышал, что Д-4 капризен к бензину и на рынке "висит". Но а что "запал" на SV-50 и на другие уже не мог смотреть (хотя по деньгам не дотягивался, не говоря уже про доставку) вы меня поймете. Тем более с моим ростом и после 14.5 лет Жигуля 21063. И в -30 под ней належался, и в +30 в пробках с печкой на всю мощу, чтобы хоть как-то сильно не кипела, и сколько раз меня с кувалдой от нее оттаскивали...
Так вот. SV-50 комплектуется еще и другим движком 1.8 л. VVTI. Но штуки четыре смотрели - у всех на холостых сильная вибрация. Аж в салоне неприятно себя чувствуешь. Может показалось? Так и должно быть? Но для такого "японца" очень подозрительно...
А Д-4 - шепчет. (А может там еще японский бензин был?). И аргумент - японцы плохого не придумают, и 98-го за Уралом есть. Проскочишь, мужик, не сумлевайся!. Кто-ж знал, что не в одном октановом числе дело!.
На спидометре было 73000. И похоже, честные. Сейчас всего 89000. Что, 16000 хватило убить ТНВД? Лил только 98 бензин. Масло - Мобил1.
Или ресурс ТНВД всего 100000. Тогда имеет смысл менять ТНВД и может поживем еще?
Теперь, по делу...
Где же искать этот клитор? То есть я хотел сказать ТНВД.
Уж не та ли это небольшая по размерам "приблуда" сверху справа на движке. Вроде как два цилиндических корпуса (один побольше один поменьше) в одно целое объединены, а сверху тоже короткий крупного диаметра цилиндр вертикальный, а в него вставлен разъем с проводами. К "приблуде" подведены две металлические трубки на серьезных типа крутых гаек соединителях. Есть и еще один вход (или выход), но вроде резиновой трубки. Когда менял свечи и ГРМ в сервисе меня мастера ткнули еще в эту штуку носом. Что такое, говорят, не знаем, может быть и не лишняя деталька, но по-нашему вкусу постукивает лишнего. А может так должно быть...
Теперь -тачку на прикол до замены ТНВД? Масло слить с движка, промыть и заменить ? Может еще не все "запорол"?
Короче, нужны советы бывалых.
Где эта штука стоит? Чего собственно откручивать и чего искать по фирмам?
С уважением, Александр.
 
 Re: Проблема с Ардео-Д4
Автор: Alex_isaev (---.vniiftri.ru)
Дата:   давно

По поводу стоимости доставания ТНВД для Д4.
Позвонил в Москву на одну фирму. Пришлось долго объяснять про ТНВД для бензинового инжекторного двигателя. Ребята были сильно удивлены. До Москвы еще не дошло? Полчаса где-то рылись. Результат поиска - ТНВД продается только всборе. Стоит 19600 руб. Условия приобретения: приезжаешь, предоплачиваешь, на следующий день они привозят и получаешь.
В принципе значит ТНВД есть. И стоит в Москве 650 баксов. Не так может быть и смертельно. Интересно, а откуда они их так быстро возят? Может через дорогу ТНВД лежат по 600 баксов?
Для интереса стоит повыяснять?
Кстати, сказали, что европейских аналогов пока не знают и еще не скоро разберутся.
Одно плохо. Я этот ТНВД в лицо плохо знаю. Боюсь не узнать при встрече. Ведь могут впарить такое, покруче "Зеленки", а обратные задачи всегда сложнее. И что к нему еще нужно? Может какие подводящие трубки или другую какую лабуду? Давления ведь, говорите, нешуточные.
Как он там правильно меняется?
 
 Re: Проблема с Ардео-Д4
Автор: ОЛЕГ// (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Alex_isaev
Не помню в каком форуме,народ то ж заморачивался с D4.
Возникал вопрос о переводе на газ.
Заедь к ГБОшникам,может смогут тебе ГБО воткнуть.
Если смогут,отпадет вопрос с ТНВД.
В динамике наверное потеряешь,а в цене горючьки выиграешь. Снимешь головную боль с ТНВД.
Сомнения возникают,что новый ТНВД проходит 100ткм.
Может глупость сказал?????????
Народ поправит.

А у меня толчковая - правая!
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 а не проще ли двигатель поменять?
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я серьезно!

купить контрактный двиг 3S-FE, ну или повеселее 3S-GE с автоматом - те же 650 уе выйдет
ну добавишь 150уе за замену, зато проблема уйдет навсегда!

имхо отдавать 650 уе за тнвд и потом ждать, что он может опять накрыться в любой момент - это уж слишком...
 
 Re: Проблема с Ардео-Д4
Автор: IS (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Не уверен, что дело в ТНВД. Потому, что Mitsubishi и Toyota дают гарантию на машины с таким двигателем на 100 000 км. И они ходят этот пробег. Ходят и больше. Просто, в России пока мало кто успел намотать больше.

Кстати D-4, сейчаc ставится практически на все машины с передним приводом с объемом 2 литра, поэтому через два-три года их будет очень много, либо придется покупать малолитражки. Такой же двигатель ставится с 2000 года на Mark II и Crown с объемом 2,5 литра и 3 литра. Nissan тоже перешел на такие моторы.
 
 Re: Проблема с Ардео-Д4
Автор: VZ  (195.239.210.---)
Дата:   давно

с газом тема реальная... слышал, что один паджеро ИО установил, го сам не видел.

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Re: Проблема с Ардео-Д4
Автор: Freejack (---.siberia.net)
Дата:   давно

Ребята, не задуряйтесь.

D4 штука класная хотя и не доработаная, так сказать пробный шар.
Джапы его доработали и сейчас он идет под макркировкой 1AZ-FSE

ТНВД действительно та хрень которая стоит справа от впускных коллекторов наверху, рядом с блоком дроссельной заслонки. Поставляется в сборе. Слышал мулю что якобы кто то умеет делать напыление на шток, но как то не очень верится.

Пострадавшему: Если есть лишние денежки, то ездить можно прока ждешь новый, но придется часто менять масло. Бензин будет поступать, опять сливаешь и по новой. И весб этот гиморой до замены ТНВД.
ДОБАВЛЯЙ В БЕНЗИН Castrol TBE - это не реклама это реалии жизни.
Сейчас этим самым ты прекратишь дальнейший износ ТНВД потом сохранишь новый. 100 не 100 но тысяч 70-80 новый тебе прослужит.

В общем удачи.
 
 Re: Проблема с Ардео-Д4
Автор: Alex_isaev (---.vniiftri.ru)
Дата:   давно

Ага, значит эта хреновинка размером с пи...линку от часов и есть пресловутый ТНВД!
И стоит всего 650 баксов, уважаю. Недаром она мне сразу не понравилась. Наверное там внутри маленький видак с камерой... Да я за ровно такие деньги продал свои любимые жигули. И еще меня евреем обозвали... Но, уверенность коллектива окрыляет. В выходные в Москву, на ярмарку, за покупками...
Говорите Д4 - пробный шар японской НТР? Ну, мы из него параллелепипед сделаем.
 
 Re: Проблема с Ардео-Д4
Автор: IS (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Это не ТНВД. Простая логика - на больших оборотах мотор работает? Значит насос может создавать необходимое давление? На одном форуме я читал симптомы того, как выходил ТНВД на новом РВРе: машина работала только на малых оборотах (сработал аварийный режим), при попытках дать полных газ - мотор "захлебывался".

Только что разговаривал со своим знакомым. У него "Галант" (у меня, кстати тоже и я без ума от машины, хотя до этого была "Карина ЕД" и теперь мне странно читать о ней восторженные отзывы) и похожие симптомы. Он ездил на диагностику - ему сказали либо датчик холостого хода, либо клапан, связанный с ХХ. Предложили поменять клапан за 1500 баксов, и проверить, что будет дальше. Я сам в декабре столкнулся с похожей причиной. После долгих попыток в очень сильный мороз завести машину (в этом форуме я уже об этом писал), похоже, что я забросал нагаром датчик ХХ и на прогретом моторе машина у меня стала глохнуть. А на холодном приходилось подгазовывать. Чем закончилось? Мне мой знакомый сказал, что точно такие симптомы у него были на карбюраторной "девятке", он снял датчик, почистил его и стал нормально ездить. Еще один мой знакомый сказал, что у меня скорее всего плохой бензин. Т.к. мне было страшно кому попало отдавать машину. Я почти полностью выжег весь старый бензин, погонял двигатель на высоких оборотах, за это время проехал километров 500. И все. Мотор работает нормально. Иногда, когда я заливаю плохой бензин на светофорах мотор "подергивает", как бы пытаясь троить, но стоит после этого сменить заправку, как все становится нормально. На всякий случай я залил присадку связывающую воду, но "подергивания" все-равно случаются.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Toyota Vista Ardeo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021