Автор: Alex_isaev (---.vniiftri.ru)
Дата: давно
Мужики! Во первых хочу поблагодарить всех, кто отозвался на мою проблему. Поддержали земляка, спасибо. Иного и не ожидал. Дорогого стоит. Велик соблазн докопаться самому и держать тайну при себе. Особенно, если "засада" вымотала все нервы и "отняла пять лет жизни".
Но, как у нас когда-то говорили, лучше арбуз хором, чем дерьмо в одиночку.
После первого сообщения про ТНВД я не поверил, честно сказать. Капнул со щупа в лужу, разбежалось пленкой радужной. Ну, подумал, горячее масло, так и должно, вязкость упала от температуры. И физик-корешь тоже засомневался. Но когда второй раз, для дураков уже, повторили - смотри ТНВД, побежал утром измерить уровень масла на холодном. И, о ужас, уровень примерно на 12 мм выше "F". Вряд ли я так "муханулся", когда в последний раз менял.
ЗНАЧИТ ВСЕ-ТАКИ "ЗАСАДА" В Д-4 - ЭТО ТНВД.
Представляете сколько сейчас бледных мужиков по России "сползает с потолка"!!! Поклон низкий тем, кто распахал и поделился.
Когда причина указана, проблема превращается в неприятность. Ну а попасть на деньги в нашей стране - обычное дело. Пережили недостаток, переживем и изобилие.
Выбирал свою Висту SV-50 на "Зеленке". Уже слышал, что Д-4 капризен к бензину и на рынке "висит". Но а что "запал" на SV-50 и на другие уже не мог смотреть (хотя по деньгам не дотягивался, не говоря уже про доставку) вы меня поймете. Тем более с моим ростом и после 14.5 лет Жигуля 21063. И в -30 под ней належался, и в +30 в пробках с печкой на всю мощу, чтобы хоть как-то сильно не кипела, и сколько раз меня с кувалдой от нее оттаскивали...
Так вот. SV-50 комплектуется еще и другим движком 1.8 л. VVTI. Но штуки четыре смотрели - у всех на холостых сильная вибрация. Аж в салоне неприятно себя чувствуешь. Может показалось? Так и должно быть? Но для такого "японца" очень подозрительно...
А Д-4 - шепчет. (А может там еще японский бензин был?). И аргумент - японцы плохого не придумают, и 98-го за Уралом есть. Проскочишь, мужик, не сумлевайся!. Кто-ж знал, что не в одном октановом числе дело!.
На спидометре было 73000. И похоже, честные. Сейчас всего 89000. Что, 16000 хватило убить ТНВД? Лил только 98 бензин. Масло - Мобил1.
Или ресурс ТНВД всего 100000. Тогда имеет смысл менять ТНВД и может поживем еще?
Теперь, по делу...
Где же искать этот клитор? То есть я хотел сказать ТНВД.
Уж не та ли это небольшая по размерам "приблуда" сверху справа на движке. Вроде как два цилиндических корпуса (один побольше один поменьше) в одно целое объединены, а сверху тоже короткий крупного диаметра цилиндр вертикальный, а в него вставлен разъем с проводами. К "приблуде" подведены две металлические трубки на серьезных типа крутых гаек соединителях. Есть и еще один вход (или выход), но вроде резиновой трубки. Когда менял свечи и ГРМ в сервисе меня мастера ткнули еще в эту штуку носом. Что такое, говорят, не знаем, может быть и не лишняя деталька, но по-нашему вкусу постукивает лишнего. А может так должно быть...
Теперь -тачку на прикол до замены ТНВД? Масло слить с движка, промыть и заменить ? Может еще не все "запорол"?
Короче, нужны советы бывалых.
Где эта штука стоит? Чего собственно откручивать и чего искать по фирмам?
С уважением, Александр.
| |