Автор: Alex_isaev (---.vniiftri.ru)
Дата: давно
Вова, конечно интересно про добавки к топливу.
Мне сейчас это все очень интересно.
Но часто, когда читаешь сообщения, складывается впечатление, что автор уверен, что все объяснил, а читаешь - вроде левой ногой написано, вы уж меня извините. Ну рассчитывайте на "дурака", чтобы польза была.
Мы же не о бабах толкуем, где всем все с намека понятно, система примерно у всех моделей одинакова.
А тут ведь дело серьезное. И на сервисах в Москве бывал. Ребята глаза таращат. Советы мастеров типа: съезди на компьютер, тебе за пять секунд ХХ выставят. И вся проблема твоя. А когда говоришь про ТНВД на бензине - принимают за придурка. Ну не знают еще этого. На крутых сервисах от праворуких открещиваются, поскольку все диагностические программы "зашиты" под европейцев. Могут делать только стандартные операции. Зачем им головняк, да еще может думать придется! Ну у чего, отдать самоделкиным из сарая тачку разбирать? Каждый эксперимент такой в 10% стоимости тачки выйдет, а ведь без гарантий.
Поэтому и лезем на форум, Россия большая, умных много. Тем более, например, что сам я в этом деле "лох". А постороннему человеку это тем более "до фонаря".
Так что если уж помогать, то ...
Хорошо бы конкретно, что лить, сколько, куда, когда (при заправке вероятно), как часто, в каких количествах, что должно при этом происходить.... Ну сами понимаете. Что за прокладка? Почему без масла нужно ездить?
Прочитайте нашу дискуссию, потратьте время. Мнения самые противоположные! И сидишь, гадаешь, как же поступить? Да не так уж и жалко этих "бабок" на ТНВД. ПРОБЛЕМУ НУЖНО ЗАКРЫТЬ и не только для себя.
Зачем же мы здесь полмесяца клавиатуры трем. Ну кто-то на "бабки" встанет, ну пусть я сегодня. Но на тачках этих мы ездить все равно будем. Я сказал.
| |