Добрый день Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru) Это опять я нарисовался. Как видите все еще не так

Маршрутный компьютер в Toyota new - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Добрый день Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru)
Это опять я нарисовался. Как видите все еще не так плохо и есть надежда получить нормальный прибор промышленного качества (о чем Вы писали в прошлой ветке).
Вопрос только о том как это будет реализовано у нового разработчика (если он будет). Вариант предложенный Вами интересен, но не будет ли он слишком сложен в установке. По поводу корпуса. Можно предложить вариант 1DIN размера, правда я не знаю есть ли в каких машинах лишнее место такого размера. У меня есть. Вариант продавать набор для сборки (распаяная плата и простой корпус и датчики).
Ну и такая мысль идиотская - предусмотреть подключение прибора к диагностической колодке постоянно, и что можно - прямо с колодки и брать.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Я думаю это нужно обсуждать с производителем...
Итак формируем ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

I. Обязательно корпус. Можно устанавливать дополнительные датчики: температура салона, датчик света или... диодный огонек такси:-)

II. Энергонезависимая память.

III. Подсветка экрана

IV.Функионал:
1.остаток топлива в баке, л;
2.прогноз пробега на остатке топлива, км;
3.мгновенный расход топлива стоящей машины, л/ч;
4.мгновенный расход топлива в движении, л/100 км;
5.пробег за поездку, км;
6.время в пути за поездку, чч:мм;
7.средняя скорость за поездку, км/ч;
8.расход топлива за поездку, л;
9.средний мгновенный расход топлива за поездку, л/100 км;
10.текущая скорость, км/ч;
11.частота вращения КВ, об/мин;
12.температура ОЖ, град.С (с сигнализацией превышения);
13.напряжение сети, В (с сигнализацией превышения);
14.положение дроссельной заслонки, от 0 до 100 (100 - полностью открыта);
15.сушка свечей зажигания;
16.температура за бортом а/м, градусы С.
17.текущее время
18.накопительный расход топлива, л
19.массовый расход воздуха, кг./час.
20.время впрыска, мсек.
21.угол опережения зажигания, град.
22.абсолютный моторесурс а/м, час
23.текстовая расшифровка кодов неисправностей.
24.остаток пробега до очередной замены масла двигателя а/м (с сигнализацией);
25.остаток пробега до очередной замены воздушного фильтра (с
сигнализацией)
26.остаток пробега до очередной замены свечей зажигания (с
сигнализацией)
27.остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (с
сигнализацией)
28.тест цепей заряда АКБ
29.оценка качества АКБ, емкость АКБ в А/ч, среднее
напряжение заряда АКБ в а/м
30.предупредительный сигнал о превышении определенной
скорости.
31.предупредительный сигнал о возможности образования
гололеда.

Предлагаю обсудить состав функций - мне показалось вроде задвоения нет...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Адрес старой ветки - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=788514&t=788514
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: captan  (---.itsib.com)
Дата:   давно

В универсальном режиме работы МК Comfort VS14 использует подключения к контактам Электронного Блока Управления Двигателем (ЭБУ) на которых имеются сигналы - Расхода топлива, Датчика скорости, Датчика оборотов. На основании этих сигналов, а так же анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а так же измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых, и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Однако, в случае считывания кодов неисправностей, в случае, если прибор находится в Универсальном режиме, производится однократный запрос по К-линии. Учитывая, что считывание кодов ошибок водителю удобно производить при остановке а/м, можно рекомендовать использование Универсального режима работы в том случае, когда водитель намерен полностью исключить обмен по К-линии диагностики при движении а/м. Использование универсального режима возможно так же в случае, когда тип а/м контроллера (ЭБУ) не поддерживается данным прибором в режиме работы по К-линии

может и будет работать , а К-линия сильно похожа на ODB II ....
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Да я уж давно склонен считать, что протокол K-линии тойот несекретен, и вообще в на одном сайте реально видел что-то типа: "...ODB 2 (например, TOYOTA...)..."
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Lnik (81.1.235.---)
Дата:   давно

То Ed from Tyumen
Вряд ли возможно создать Бк сосстоль расширенными фунциями.
Проблема упрется в совместимость с ECU, они различаются по моделям двигателей и датой их производства.
При подключении диагностического оборудования, ошибки не регистрируются в ECU и еще масса других заморочек.
Массовый расход воздуха при отсутствии MAF датчика ( а на многих машинах стоит MAP сенсор) извлечь из недр мозгов авто будет проблемотично ... Может лучше ограничится "состянием" лябда датчика, при чем не цифровой, графической ( от богатой до бедной смеси)
УОЗ током можно померить только при отлюченной системе коррекции УОЗ, на ходу цифра будет динамично менятся.
Положение заслонки - тажа песня.
В сухом остатке - все за исключением п.
14,19,21,23,28,29 их можно рассматривать как опцион для продвинутых пользователей ( по отдельному заказу за отдельные деньги ).
Полная реализация - фактически диагностический комп., картриджи под каждую машину и в результате не малые деньги, хотя диаг.приблуды для ВАЗ и ГАЗ стоят разумных денег..
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Интересно сказано: "К-линия сильно похожа на ODB II". ODBII - это типоразмер разъема, а К-линия уже тип интерфейса. Разъемы могут быть разные, а интерфейс одинаковый. Тем более, что все это на японских машинах (RHD) появилось относительно недавно. Надо делать как Ed from Tyumen (---.scc.ru) предложил, чтобы можно было подключать функции раздельно - хочу температуру - подключил, хочу коды неисправностей - подключил. Ну и про расшифровку - это слишком, пожалейте разработчика, не много будет кодов?

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: captan  (---.itsib.com)
Дата:   давно

ну, тогда может так -
в разъме OBDII - есть сигнал который сильно похож на К-линию....
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Что-то Игорь Дмитриевич молчит - обнадежил, и пропал... Эх, большая страна - спит он наверно еще... Давайте ТЗ лучше согласуем... Я думаю, что надо выбрать из функций самое необходимое... Вот сами напишите свою хотелку из вариантов представленных выше...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyota new
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

To Lnik: "14,19,21,23,28,29 их можно рассматривать как опцион для продвинутых пользователей ( по отдельному заказу за отдельные деньги )" - согласен на 100%
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024