Если масло не по сезону то застучат вкладыши. Турбина может легко умереть , ресурс 150т. Если пробег

Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Если масло не по сезону то застучат вкладыши. Турбина может легко умереть , ресурс 150т. Если пробег в японии например был 120 то у турбины ресурас на 30 у нас осталось.
 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Ну ну - Субару круто а Тойота г-но,
чем то напоминает летнюю войну Тойоты с Хондой,
затеяную Хондой ;-)
Ну ездил я на Ланкастере и чего, ну 2,5 литра, ну вроде едет.
А салон так же чуть там, чуть там шелестит, все машины брякают
(больше или меньше но брякают).
Отделка - мне не покозалась особо крутой, нормальная вроде,
не пахнет дешевой.
Подвеска - ну то что она однозначно крепче Тойотовской - чистый бред,
незнающего. Она крепкая, но у Тойоты типа Марка или Карины
по моему вобще не убиваемая, время покозало.
Субару едет прилично, ходовка хорошая но если понадобится ремонт,
тут надо вкладывать деньги (на них все только оригинал).
Музыка - ребятя - только не надо говорить что в Тойоте музыка не музыка а в Субаре просто крутой звук,
брехня, сколько мне Субрики не показывали свои карозерии и прочее,
нифига я бы не сказал что это звук.
Но тут как говорится на вкус и цвет,
у меня в Ипсуме динамики не бумажные и играют чисто и прозрачно,
но их размер не позволяет услышать басы ниже скажем 60 герц,
а если и раскачают то ты этого н еуслышишь.
Но если мне нужен будет звук - я начну с полной шумоизоляции машины,
проклейки салона и прочее, а уж потом и динамики подбирать можно.

Про двигатель - если брать уезженную машину - пофиг - ваз или ТОйота или Субару - если он убитый то он не воскреснет.
Если брать даже с хорошим пробегом но тот на котором ездили нормально, тоже пофиг - и тот и другой тебя на пенсию увезет.

Чайзер блин очень устойчивый, едет прикольно, в поворотах нравится вваливать. Ускоряется конечно не как импреза Б4 но тоже не сливает кому поподя. Наверное ей одной и сливает ;-))))))
Не бери чайника турбового, геморная вещ эта турбина, для такой
рекспектабельной машины.
Я дам совет - прокатись на той и другой,
неайди в городе кого нить на такой и попроси прокатить за деньги,
ну типа за 300 - 500 рублей, пусть покажет возможности своей машины.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

Олег-Сентия со своими смешными аргументами не мог не отметиться...

Субару есть Субару, а таёта в принципе так себе.
Самый безопасный полный привод - Субару.
самый опасный - Таёта.
Самый низкий центр тяжести - субару
Самый длинный двигатель - таёта
Опыт вертолетостроения - субару
Опыт швейномашинок строения - таёта.


Достойно анекдот.ру!!!! 8-))))

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Кстати - швейные машинки - в производстве - очень тонкая весч.
Точность там повыше вертолетной будет (кто хочет поспорить
с представителем прогрессивного инжинеринга - в мыло),
не во всем конечно но есть там свои нюансы, а вот вертолеты - фуфло,
там из за перепада температур, зазоры допускаются в рабочих парах трения до 1 миллиметра.
А это как вы понимаете не 5 или 6 квалитеты ;-)

Самый опасный полный привод - НИВА.
Хоть одно буксануло - ты играешь в лотерее.

А вот чем у Тойоты привод не угодил ?!
Особенно который распределяет момент на каждое колесо,
исходя из некоторых факторов.

Кароче чувак - БЕРИ СУБАРУ, НАХЕР ТЕБЕ ШВЕЙНАЯ МАШИНКА.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2Стас(---.siberbiz.ru). Конструкцию AWD на субару знаю из многочисленной технической (не рекламной) литературы, система распределения крутящего момента на них связана со всеми системами автомобиля, кроме, пожалуй, вентиляции. Тойота тоже ни разу не нива, однако там сделано попроще (говорю именно о FullTime-H). Сравнивать конкретно нехочу, и так есть чем заняться. Распределение веса по осям у субары около 50/50, на марке хуже.
Насчет надежности рядной шестерки на тойоте плохого сказать ничего не могу-отличный двигатель. Однако и не припоминаю ни EA, ни EJ c конченным коленвалом из-за конструктивных недостатков. Без масла или с несоответсвующим ни одна машина почему-то не ездила, по-крайней мере долго. Поршни пропалить можно хоть на тойоте, хоть на субару, хоть на чем- зависит только от качества бензина и давления надува. Один знакомый спалил RB26DETT на GTRе за 20 секунд разгона из-за избыточного давления турбин. Ресурс турбин тоже не сильно зависит от марки автомобиля и производителя, там изобретать что-то сложно, все и так изобретено.

2Кс из Перми [Пермь] Подвеска на ланкастере гораздо крепче марка в 90 кузове, 100 не знаю, но визуально отличий не много. Ремонтировал за 2 года 1 раз, после проехал 60 т.км по краю, в п.Пластун по 2 раза в неделю (там 87 км грунтовки в одну сторону), и при продаже ходовка слух не тревожила, при диагностике все было в норме. На марке товарищ раз в год ее делает при более мягкой эксплуатации (город-трасса). Для ремонта ходовой покупал только резинки, все остальное делалось. Например, линки на субару ремонтируются, а на многие машины приходится покупать.

По мощности в стандарте двигатель Легаси однозначно проигрывает Марку при соответствующем сравнении. И запчасти на субару обычно проблемнее чем на тойоту.

И вообще, а мне и на ниссане не плохо.
 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Кс из Перми, а что за бред что на Марках подвеска хорошая.
И якобы лучше чем на Субарах.
Что-то ни разу я не видел Субар с вывернутыми шаровыми. Маркообразных же как раз в 90-х кузовах понаблюдал достаточно. Одного этого факта я считаю достаточно чтобы навсегда отказаться ездить на Маркакх даже пассажиром. Кому не дорога жизнь своя могут ездить на тазах.
Про управляемость маркообразных вообще молчу, ее нет и говорить не о чем. Какой там поворот, вваливается в него как баржа.

Кстати твое знание Субар меня поражает, Импреза B4 это классно. Никогда не встречал таких.

И зазоры в парах трения меньше миллиметра тоже классно, наверное такие допуски у таёты, как ты и говоришь. Однако другие марки в Японии владеют более высокими технологиями и обрабатывают детали по классам кажется около 15. Например те же роторные двигатели.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

На асфальте Чайзер управляется и рулится получше Субы, её дурацкий макферсон и спереди и сзадии поригрывает многорычажной Чайзереовской по всем статьям.

Глокая Куздра по зазорам смешно сказал , не рассказывай никому , сочтут идиотом.
 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: DarkStorm (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
На ралли таёты даже не видно, а Субара есть.

Ну тут ты маленько приврал. Есть раллийные короллы...
 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

На ралли еще ситроен, пежо и форд рулят. Куда до них тойоте! :)
 
 Re: Опять философия и делема выбора :) Тоета vs Субару
Автор: комарус (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Вспомните историю - несколько лет назад Тоёта Селика на ралли неплохо давала проср...ся . Тогда ещё там ни Субар ни Эволюций не было.
Победили в ралли и ушли достойно. Сейчас выступают в Формуле ( и Хонда там-же) , а в американских сериях Тоётовские движки одни из лучших. А Субара только в ралли , и то её рвут - то Лансеры , то Пёжики с Ситроенами. Субара тоже была чемпионом, но из Импрезы уже всё выжали. Надо что-то новое.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024