Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
Нихт. Про механиков могу сказать обратное. Я как купил в нескольких местах интересовался как моторчики на Camry европейках себя ведут, нигде ничего сказать не могут, не делали. На разборках ни Camry ни Windom днем с огнем (у нас во всяком случае) не найдешь. В Сургуте на Нефтеюганском шоссе на разборку притащили перевернутый и битый в морду Windom как у меня, дык его разобрали за месяц влёт. Нихрена не осталось. Выхлопная система и стойки сразу ушли. Один тип на Lexus'е ES300 радиатор забрал и конденсатор кондиционера. Мотор с головами остался и кузов, навеснуху с мотора, конечно, поснимали. Это за много лет разборки первый Camry/Windom подобный автомобиль на разборе. У знакомого Camry европейка, вся кожистая и с круизом, АБСом, 1993 г.в., только он на ней после Германии 200 000 накатал, неизвестно сколько скручено было. Масло хавать начала - поменял колпачки и все. Да, с кондишкой маялся долго, запороли ему компрессор, на разборах нету, а новый стоит сами знаете сколько.
а по прямой на Windom'е дюже приятно ехать, что 120 что 180 разницы не чувствуется. В отпуск ехал всю дорогу поливал, рулил одной рукой без напряга. По управляемости машина - класс. В тоже время давненько у кореша был Марковник 93 г.в. дык его после затяжного поворота на мокрой дороге начало разворачивать на 140 км/ч. Что делать он не знал, благо никого не было и проделав несколько пируэтов остановился посреди дороги мордой в другую сторону. Говорит, что газ бросил не помогло, ну решил притормозить и его вообще крутануло. С передком как то не так страшно в таких ситуациях. Уже несколько раз проносило.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |