Все, что пишет Маркковка это предвзято по отношению к Windomу. Сразу видно, что человеку дюже

Windom vs. Mark - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Все, что пишет Маркковка это предвзято по отношению к Windom'у. Сразу видно, что человеку дюже нравится mark и он ни на что более смотрть просто не хочет. Что-бы услышать от него более менее здравые суждения, не основанные на личных симпатиях, а только на фактах, нужно попросить его сравнить Висту и Корону. Не факт, что из этих двух он выберет........марк.
Гы, не в обиду, но люди, высказывающиеся с таким запалом про конкретную модель не могут адекватно судить.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Serg3  (81.1.212.---)
Дата:   давно

Если без эмоций: типа "у кого писька длинее.." то машины эти совешенно разной философии:
Виндом с поперечным V-образным движком, для лучшей работы переднего привода передний свес весьма нехилый. Подвеска мягкая и нежная. Из этого и минусы: дорогая в обслуживании пара коробка/двигатель, легко разбиваемая подвеска, и высокая вероятность задеть "губой" за бордюр. Короче машина для приятной езды по гладеньким дорогам.
Марк с продольной рядной шестеркой (в основном) и задним приводом. Для загузки задней оси бензобак расположили стоя за задними сидениями, испортив т.о. багажник. Силуэт у 90 и 100 кузовов стремительный, только вот из-за этого рослым людям на заднем сидении стекло давит на затылок... Зато на Марке и погарцевать можно ежели справляеся с задним приводом.
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Маркковка (---.chel.com.ru)
Дата:   давно

По многочисленным и настоятельным просьбам Сравниваю Висту и Корону! Не знаю с чего и начать,ну не было у меня этих авто,слышал что это просто очень хорошие тачилы, хотя по мне лучше МАРК!
Ну не люблю я передний привод все эти резкие реакции на малейшее касание руля, устаешь от них в дороге,то ли дело Маркоцикл едешь кайфуешь, а Виндом однозначно дороже М-ка при одинаковых на мой взгляд ТТХ, сам частенько поражаюсь выносливости, неприхотливости Марков! Хотя все регламентные работы все равно делаю во время. А так как мне кажется Виндик это что то наподобие Мицовского Диаманта,класс,престиж, неповторимый дизайн,но ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и чрезвычайная требовательность к качественному и своевременному обслуживанию! И отсутствие в наличии большинства З/Ч. Хотя если когда нибудь будет много бабла то наверное попробую ММС Диамант! Короче парни завязываем! Все японцы зашибись, главно чтоб не отечественная помойка!

R6 TWIN CAM 24 BEST IN THE BEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Bad :) (---.umn.ru)
Дата:   давно

Виндом всё таки получше .... как ни старайся .... Марк крутая тачка ,но не настолько ...
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Типичное заблуждение Маркковка. Вся ходовка, мотор и еще кое что один в один как на Camry европейке, так что насчет отсутствия запчастей ты не прав. Тем более в европейской части нашей страны гораздо легче найти запчасти от Camry на Windom, чем на Mark II.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Vitaliy (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Да один кузов Виндома чего стоит!!!! Марк и рядом не стоит!!!!
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Марк? Виндом?
Хонда и Мазда!
(хотя, сдаюсь, дизайн Виндома очень даже очень!) Ездил и на Марке и на Виндоме. Просто об ощущениях: Виндом спиной лучше чувствуешь.
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Да понты это все. Машины примерно одинаково едут с одинаковыми моторами. Разница в том, что Windom ориентирован больше на комфорт, а Mark II на маневренность. Повороты крутые закладывать на Windom'е и в самом деле не очень то получается, слишком он для этого мягкий.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Со стороны смотрю и скажу:
Не знаю как насчет класса (примерно одинаковы авто), но марк (чайзер-креста) будут поаккуратнее. Движки у них намного лучше (весь мир признал джейзетовскую рядную шестерку) и по мощности при тех же объемах и по надежности, подвеска всегда славилась марковская. Плюс еще есть варианты с турбинами, с полным приводом, с дизелем, на палке, с жесткой полуспортивной подвеской. За вэзет серию ни один механик ничего хорошего не скажет, про эмзет не знаю. Комплектация у обоих вариантов богатейшая.
Минусы марков: чуть меньше места на заднем сиденьи (даже у короны больше).
По мне, так виндом пустой! Ну не из чего выбрать - только 2,5 или 3 л (больше или меньше ты будешь лить бензина).
Друг на виндоме ездит, я на 70-м (диз) и 80-м (бенз) марках.
Продает его и хочет марка (чайзера/кресту) в 100-м кузове, потому что понимает прелести все.
Объективно?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Нихт. Про механиков могу сказать обратное. Я как купил в нескольких местах интересовался как моторчики на Camry европейках себя ведут, нигде ничего сказать не могут, не делали. На разборках ни Camry ни Windom днем с огнем (у нас во всяком случае) не найдешь. В Сургуте на Нефтеюганском шоссе на разборку притащили перевернутый и битый в морду Windom как у меня, дык его разобрали за месяц влёт. Нихрена не осталось. Выхлопная система и стойки сразу ушли. Один тип на Lexus'е ES300 радиатор забрал и конденсатор кондиционера. Мотор с головами остался и кузов, навеснуху с мотора, конечно, поснимали. Это за много лет разборки первый Camry/Windom подобный автомобиль на разборе. У знакомого Camry европейка, вся кожистая и с круизом, АБСом, 1993 г.в., только он на ней после Германии 200 000 накатал, неизвестно сколько скручено было. Масло хавать начала - поменял колпачки и все. Да, с кондишкой маялся долго, запороли ему компрессор, на разборах нету, а новый стоит сами знаете сколько.
а по прямой на Windom'е дюже приятно ехать, что 120 что 180 разницы не чувствуется. В отпуск ехал всю дорогу поливал, рулил одной рукой без напряга. По управляемости машина - класс. В тоже время давненько у кореша был Марковник 93 г.в. дык его после затяжного поворота на мокрой дороге начало разворачивать на 140 км/ч. Что делать он не знал, благо никого не было и проделав несколько пируэтов остановился посреди дороги мордой в другую сторону. Говорит, что газ бросил не помогло, ну решил притормозить и его вообще крутануло. С передком как то не так страшно в таких ситуациях. Уже несколько раз проносило.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025