Да свечи и ремни менять практически головняк на любов 6-цилиндровом моторе. А концепции заднего

Windom vs. Mark - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Да свечи и ремни менять практически головняк на любов 6-цилиндровом моторе. А концепции заднего привода большие машины класса E и S придерживаются исключительно из целесообразности распределения масс по осям. Самая нелепая машинка в этом плане ТАЗ шестерка. весь груз на морде, а крутит зад. Так что дело не в классности и принадлежности к приводу. А6, например, тоже переднеприводная, а разве она меньше Марка? А рядный продольный движок, конечно, целесообразней использовать на заднем приводе, а V-образный поперечный на переднем, хотя есть и исключения. Вот тебя послушать, так V-образные моторы ну просто сущий ад, ездить просто невозможно. Я соглашусь с тем, кто уже написал то, что рядный и V-образный одинаково надежные моторы, подтверждением тому мой личный опыт. Есть и там и тут свои плюсы и минусы, но они взаимокомпенсируются. какая разница, например, при смене свечей лезть сверзу к свече в ряднике или сзади на V-шке? У меня знакомые уже приноровились туда вставлять ключь без снятия воздушного коллектора и прекрасно выкручиваются все три задние свечи. Ремень поменять, так вуаля, выкерутил 3-4 болта, снял боковую опору двигателя и вот тебе весь ремень. На марке тоже не как предохранитель меняется. Везде есть свои плюсы и минусы, но в целом моторчики практически одинаковые в плане надежности. А про комфорт передне и заднеприводных могу сказать лишь одно, в книге Корниенко как раз пишется, что, цитата:
"Переднеприводные машины.
+ легкая управляемость в экстремальных условиях: любой поворот, даже с "чайником" за рулем, переднеприводная машина пройдет гораздо уверенней и быстрее, чем заднеприводная (если, конечно. за рулем заднеприводной не сидит мастер автомобильного спорта), надо только надавить сильнее на педаль газа, и передние колеса "вытянут". Более уверенно вы можете двигаться на таком автомобиле по снегу и гололеду: там, где пройдет в таких условиях "Nissan Bluebird" с одним пассажиром и обычной универсальной резиной, "Тоуо1а Маrk II" пройти не сможет, если не наденет "шиповку" и не положит в багажник бордюрный камень или крышку от канализационного люка.
+ более высокая экономичность и "резвость", т.к. у переднеприводнмх машин нет заднего моста с его очень неэффективной гипоидной передачей, которая нагревает задний мост до 140° С (для нее даже масло специальное изготовили, по АР1 называется GL-5, наш аналог - ТАД-17-И или ТМ5-18).
+ переднеприводные машины могут безболезненно "ползать" по дачным дорогам без риска погнуть кардан, так как его просто нет, или разбить поддон коробки передач, так как он расположен впереди, возле передних колес.
+ у переднеприводных автомобилей до неприличия большой багажник, ведь заднего же моста нет.
+ меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде карданного вала, не вращаете;.
- под капотом обычно все "упаковано" так, что при ремонте разбирать двигатель можно только "послойно".
- использование в приводе шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) с их легкоранимыми пыльниками не повышает надежности всего автомобиля. "Привода" - слабое место переднеприводньк машин, но надо заметить, что еще ни один "привод" не "захрустел", если у него целый пыльник; порвался пыльник - ждите "хруста",
- переднеприводной автомобиль с полной загрузкой ведет себя на дороге хуже, чем задпеприводной: процент нагрузки на передние колеса, а следовательно сцепление с дорогой, снижается. У пустого автомобиля передние колеса держат около 60% веса автомобиля, с пассажирами - только 50%, а если загрузить и багажник, то и того меньше. Три мешка картошки в багажник - и на заснеженном подъеме вы нс тронетесь.
Из всего вышесказанного следует, что переднеприводные машины очень хороши для водителей, не обладающих большим опытом вождения, которые при этом не собираются самостоятельно обслуживать свою машину и не предполагают использовать ее для перевозки тяжелых грузов.
Заднеприводные машины
У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние - это так называемая "классическая схема". Все большие машины обычно являются заднеприводными. К этой же группе относятся все вариации "Тоуоtа МаrкII" и старые машины. Задний привод также имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдверные). При всей своей "старомодности", заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же "МаrкII" вам не удастся поместить много груза- Задний привод даже при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с управляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя. Заднеприводная "Тоуоtа Тruenо", например, может очень эффектно (с проворачиванием колес, с рысканьем всего автомобиля по дороге) тронуться с места, ясно - за рулем спортсмен. Но вряд ли эта машина разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной "Тоуоtа Согоllа", при условии. что на обеих машинах стоят одинаковые двигатели (обычно это двигатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.
+ заднеприводные машины проще в ремонте + можно перевозить большой груз по скользкой дороге
+ незабываемые взгляды случайных прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом.
- малый объем багажника
- сложная управляемость и низкая проходимость на скользких дорогах
- эти машины ("Маrк-II", "Сгоwn") не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон или погнуть карданный вал."
Надеюсь, в авторитетности автора сомнений не возникнет?

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Кто такой Корниенко?
> Надеюсь, в авторитетности автора сомнений не возникнет?
Возникают! Хде енто труен заднеприводный?
Целка была заднеприводной! Но вот труен?!
А, вообще, он прав.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Suland (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Это как же забыли про Труено заднеприводного??? А как же в 80-м кузове-то? Он и есть - заднеприводный. Первый из Труен.


JHY33
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Alexxxx (---.dialup.orc.ru)
Дата:   давно

А вот в 110 кузове больше нету Марка трёхлитрового :((( И почти все движки с Д4! :(((((((
А Виндом оставили только трёхлитровый. И никаких тебе экономящих топливо японограждан Д4!
Это про позиционирование этих моделей в Японии...
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 Suland:
Не знал про 80-й кузов (его даже здесь в каталоге нет). Хотя порой под окном такой труен стоит - у..бище полное (в отличие от ЦелкиХХ), не знал, что он FR, звиняйте.

Модераторам:
Вообще, на сайте мало инфы по старым мобилям, вот порой и пробелы.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 двигун
Автор: Boltt (---.poi.dvo.ru)
Дата:   давно

Я выбираю автомобиль, на который ставят рядную 6-ку. 1G, 1JZ, 2JZ
А это все на Марках. Поэтому привод задний или Four. (Мотор поперек не вмещается :) Эти двигатели исключительно надежны и долговечны до 1млн.км(!). Работают очень тихо. А вот V-образные на Windom'е этим похвасать не могут
 
 Re: двигун
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Что, 3VZ 4VZ громко работаеют? И за счет чего, интересно?

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Да, владельцы 1MZ и 2MZ поделитесь впечатлением от громкости мотора.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

ВЫ ЕЩЕ ПОДЕРИТЕСЬ.....

ЕЗДИЛ РАНЬШЕ НА ВИНДОМЕ 4VZ-FE И ЩАС НА МАРКЕ 1JZ, ПО ТИШИНЕ РАБОТЫ ПО-МОЕМУ ОДИНАКОВО..., А ВОТ ПО НАДЕЖНОСТИ, ЕСЛИ 1JZ МОЖНО МАТКУ ЕМУ ВЫРЫВАТЬ, ТО 4VZ ПО-МОЕМУ БОЛЕЕ СЛАБЫЙ В ЭТОМ ПЛАНЕ...

MARK II FOUR 1997
KILLER
NSK
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025