Да, ксати, турбовых версий и на самом деле нет. Опять же делать из представительского автомобиля

Windom vs. Mark - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Да, ксати, турбовых версий и на самом деле нет. Опять же делать из представительского автомобиля гончую....... Есть для этой цели уже специальные автомобили с жесткой подвеской и всем спортивным набором, зачем поганить нормальный кар? А то напоминает переделку ТАЗика под спорт кар, путем установки синих глаз и наклейки на борта флажков в шашечку. Никто же не усирается, что в Селике мягче едется чем в марке, например. Тут уж или колбаса или демократия. А если кто то купил дорогой автомобиль и говорит, что на него дорогие запчасти, то извините, значит не по средствам машина, купите дешевле.
А механики не любять поперечные шестерки не потому, что припарились их ремолнтировать, а потому, что подлазить в к тем же свечам неудобно, нужно работать, короче. Дык на эту тему могу посоветовать спросить у механиков про Opel Omega из последних. Дык там рядная шестерка заезжает в салон наполовину и в сервисной инструкции написано, что для того что-бы поменять свечи - демонтируйте мотор, там из-под капота даже маленькой дырочки нет, через которую бы видна земля была, все утыкано. Вот и видно будет, что приятней. Просто лентяи они, да и все тут. В то же время видеть на Марке дизель мне так же странно. Это то же самое, что A6 с 1,8 литра без турбины, что я на днях видел (чуть глаза не потерял). Для пенсионеров это однозначно и совершенно понятно.

высказывайтесь!

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Шустрый там дизель, даже мой 85-го года до 180 доползает. Все короны дизельные в ж..пе.
Да, минус - задний привод, но это тож показатель класса, я предпочитаю чтоб зад греб.
Здесь речь не о ремонтопригодности или ремонтодоступности, а о проблемах с такими двиглами.
Почему на разборках нет, потому что редко то и сами виндомы на дороге встретишь. (вот здесь весь геммор и начинается, не дай бог чего приключись, так на разборке не надыбаешь)
Марк, смею заверить, ничем не хуже на скорости 180 сидит на дороге, особенно турерская версия.
По поводу гончих: краун в свое время тоже был с чарджерами, да и мерсы с компрессорами частенько встречаются.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Какой бы ни был дизель, он все равно с бензиновым двигателем равного объема не поспорит никогда, просто потому, что бензин калорийнее дизтоплива. А проблем с такими двиглами нет. Согласен, Windom'ов мало на дорогах, а Camry европейки тоже мало? Да как грязи. Я не спорю, что рядная шестерка надежней чем V-образный мотор, но не настолько, что прямо все запарились ремонтировать V-шки.
А турбонагнетатели, компрессоры или чарджеры это чисто для пуляния с места. Мне очень хочется моторчик с турбинкой, но не в ущерб комфортности. Я не гонщик и не хочу выписывать повороты на скорости 100 км.час, мне нравится ехать по трассе быстро и при необходимости приобретать значительное ускорение, в том числе и с места. С этой точки зрения (в смысле пуляния) я больше поглядываю на Aristo TT, а когда (может быть) буду богатым куплю Lexus LS430 - 4,3 л, 6,3 сек до сотки при полном комфорте.
Вот... Наверно я стал старше, сохранив любовь к быстрой езде по прямой.

http://www.lexusbc.ru/ttx_9161.xgi

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Алексий (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

to TurboD Виндом классом выше чем Марк.
А про JZ движки "намного" лучше - это вопрос, то что они легче в обслуге согласен, но то, что лучше я бы не сказал..
Обслуга и запчасти на Виндом дороже, но если не хватает денег содержать дорогую машину, то она в этом не виновата :)

"По мне, так виндом пустой! Ну не из чего выбрать - только 2,5 или 3 л"
А что ещё сюда добавить, то?! Турбину? ЧТобы со светофора быстрее уходить, лучше ская взять или целику...А про то, что Виндом пустой, я впервые слышу :) Ну не бывает Виндомов дизельных! Чтож теперь! :):):)

А вообще каждому своё, тем более, что мы все же выбираем сквозь призму приобретения б/у машин, и это накладывает свой отпечаток!
Мне больше нравится Виндом, кому-то Марк....и это правильно
Всем удачи.
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

кстате о целках и скаях.....
скай турбовый!!! 2,5 литра проигрывает МАРКОВНИКУ с турбиной и тами же 2,5 литра!!!!!!
вот так вот!!!!!!!!!!!!!!!!!
а целки с 2,5литрами не бывает.
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

В свое время шли маркухи с чарджерами и темсовской подвеской. Хочешь пулять - он малость тебе позволит (185 лс), будешь и комфортно пулять, а можно менять жесткость подвески и выписывать повороты при 100 км/ч.

Вопрос у автора топика какой был, что круче?
На это я не дам однозначного ответа, одинаково воспринимаю владельцев того и того.

Что дешевле/дороже? Однозначно, дешевле Марк во всем!
Дешевле это одно дело, но скорость ремонте зависит еще и от наличия з/ч. Они уж точно попроще на марк отыскиваются.
Кстати, одинаково малоломаемы обе машины.

В марк инженеры воткнули все, что могли: и спортивность высокую (турер ви) - их побаиваются разные хонды и скаи на драге, и комфорт и внешние данные представительского авто, и все навороты электроники последней. У марка богатейшая история.

Кстати, есть еще квалис - вот вам и виндом почти!
Так что, ув. Miket, выбирайте квалиса как компромисс.

ЗЫ. Я у нас камри-евро почти не вижу. Может у вас их побольше?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Спасибо, всем! Ситуация прояснилась как нельзя лучше. Мой кошелек голосует однозначно за Марка ;)
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Маркковка (---.chel.com.ru)
Дата:   давно

Ты че брат оскорбить меня хочесьш! Ху.ли,при чем тут это дерьмо опель,
там может быть что угодно,даже рядный мотор в салоне! Согласен что свечи менять на Марковских шестерках немного проблематично(джэ-зэ) серия,а на Виндике зато наверно просто! Ремни менять на V моторах тоже наверно халява!? Да чего только стоят 2 башки, и четыре CAMSHAFT по мне так это лишний головняк,за что платить дурные баблосы когда можно не заморачиваясь ездить на рядных шестицилиндровых моторах! Не вникали ли вы почему 99% мировых производителей седанов Е и S классов придерживаются концепции заднего привода! Пишите че думаете тема интересная раздулась!
Сам лично пробовал переднеприводных в действии, честно скажу прикольно едет здорово, на ручнике крутится ЛЕГКО, но по комфорту!!!
Проигрывает заднеприводным однозначно,ну нет той монолитности, мягкости, короче мне не понравилось!
R6 TWIN CAM 24 BEST IN THE BEST!
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Suland (---.jetstart.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Ну и...так из кого вышел Виндом??? Камри...неуж-то Камри выше классом чем Марк??? Конечно же нет. Шасси Виндома абсолютно идентичны Камри(Грация) (не путать с V40 кузовом Камри и Висты).По богатости салона - Виндом зачастую богаче...но он выпускается всего в двух-трех версиях. Возьмите Марка 3.0 G-версию...и Виндом утихает даже в G-версии.

JHY33
 
 Re: Windom vs. Mark
Автор: Markrider (194.84.226.---)
Дата:   давно

90-й кузов Марка всяко круче 100-го. На него можно поставить большие колёса 205\70 R15, диски от Ниссана с чуть больше на полдюйма вылетом, немного задрать задницу на пару сантиметров, а потом посмотреть, какой получиться просвет. Все вышесказанное не относиться к 100-му кузову, пробовали, видуха совсем не та.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025