Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
Да, ксати, турбовых версий и на самом деле нет. Опять же делать из представительского автомобиля гончую....... Есть для этой цели уже специальные автомобили с жесткой подвеской и всем спортивным набором, зачем поганить нормальный кар? А то напоминает переделку ТАЗика под спорт кар, путем установки синих глаз и наклейки на борта флажков в шашечку. Никто же не усирается, что в Селике мягче едется чем в марке, например. Тут уж или колбаса или демократия. А если кто то купил дорогой автомобиль и говорит, что на него дорогие запчасти, то извините, значит не по средствам машина, купите дешевле.
А механики не любять поперечные шестерки не потому, что припарились их ремолнтировать, а потому, что подлазить в к тем же свечам неудобно, нужно работать, короче. Дык на эту тему могу посоветовать спросить у механиков про Opel Omega из последних. Дык там рядная шестерка заезжает в салон наполовину и в сервисной инструкции написано, что для того что-бы поменять свечи - демонтируйте мотор, там из-под капота даже маленькой дырочки нет, через которую бы видна земля была, все утыкано. Вот и видно будет, что приятней. Просто лентяи они, да и все тут. В то же время видеть на Марке дизель мне так же странно. Это то же самое, что A6 с 1,8 литра без турбины, что я на днях видел (чуть глаза не потерял). Для пенсионеров это однозначно и совершенно понятно.
высказывайтесь!
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |