когда отключаешь трубку с вакумного клапана турбины то он едет пошустрей, а когда ее подсоеденяешь,

ZD30 не прет!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

"когда отключаешь трубку с вакумного клапана турбины то он едет пошустрей, а когда ее подсоеденяешь, то клапан поднимается и движка начинает хуже работать"

При холостых подниматься не должно - однозначно. Или - при каких обормотах подниматься начинает клапан? Давление наддува бы померить при этом - вопрос сам собой решится. Если рано его открывает управление ECU - есть еще мертвые датчики, возможно датчик наддува.

Скрип и шум - это походу эффект от воздуха, пролетающего в сечение закрывающейся дроссельной заслонки, управляемой вакуумным приводом.
Тож задавался этим вопросом - уж сильно это похоже на звук неисправного разбитого подшипника, с которого резко сняли нагрузку и он на исходе врашения пошел как бы "вразнос".

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Или шум этот от сброса избыточного давления после закрытия дроссельной заслонки из впуска в выпуск.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Met (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Герой
"обороты чуть выше 2000 и при отпускании педали газа, то раздается какойто непонятный то ли скрип, толи какоето трение непонятное в районе турбины - это с работающим расходомером". Такая же ерунда!
Если разберешься, отпишись пожалуйста.

2 Atom2004
"Скрип и шум - это походу эффект от воздуха, пролетающего в сечение закрывающейся дроссельной заслонки, управляемой вакуумным приводом.
Тож задавался этим вопросом - уж сильно это похоже на звук неисправного разбитого подшипника, с которого резко сняли нагрузку и он на исходе врашения пошел как бы "вразнос". Как вылечил? Или смирился?
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Tiger 29A  (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: 12-05-05 03:43

И про масло в воздушных патрубках обсуждалось и писАлось очень много.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пожалуйста, подбрось ссылки или названия тем. Не могу по поиску найти!
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Аom2004 подскожи пожалуйста, что это значит твоя фраза "Если рано его открывает управление ECU - есть еще мертвые датчики, возможно датчик наддува" - я так понял надо смотреть блоу управления двигателем. Подскажи пожалуства. А датчик надува - это что такое.
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: скобарь (195.218.149.---)
Дата:   давно

Робяты, дико извиняюсь за вторжение! Конкретно не разбираюсь в ваших авто, но позволю себе заметить следующее: Во всех авто с турбинами есть обратная связь по наддуву.Это значит, что топлива будет подано пропорционально количеству воздуха поданного турбокомпрессором. Количество это измеряется давлением за ТКР ИЛИ ИНТЕРКУЛЕРОМ (ЕСЛИ ОН У ВАС ЕСТЬ). Обратная связь может быть через воздушную трубку от впускного коллектора к ТНВД, ЛИБО ОТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (ТАМ ЖЕ) до блока управления который и управляет топливным насосом. Судя по всему если за ТКР полно масла значит турбина плохо работает (она накрылась), и плохо раскручивает компрессор, воздуха мало - и топлива больше хрен получишь (смотри выше.) Еще раз извиняюсь.
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Atom2004 как проверить давление надува. Еще клапан на турбине у меня открывается на холостых оборотах, т.е. когда подсоеденяешь к нему трубку то он сразу открывается, не зависимо от оборотов. Где находится датчик надува и как его можно проверить. Помоги!!!
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: скобарь (195.218.149.---)
Дата:   давно

2 Герой. Я так понял у тебя на холостых открывается перепускной клапан на ТКР. Отчего интересно? Ведь он должен открываться при большем чем необходимо давлении. А раз он открыт, то и не дает ТНВД топлива, поскольку во впускном коллекторе малое давление(нет воздуха - нет топлива). А датчик наддува посмотри сам по линии от ТКР до впускного коллектора включительно. Наладь перепускной клапан в первую очередь. Проверить, найденный тобой, датчик наддува можно отключив его , и попробовав проехать. По аналогии с некоторыми грузовиками, при отключении датчика наддува , блок управления дает сигнал на ТНВД, соответствующий примерно процентам 70-75 давления наддува. Что бы машина ехала более менее нормально. Мертый, но подключенный датчик наддува не дает сигнала вообще, и машина практически не едет(процентов 30-40 от номинала).
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: скобарь (195.218.149.---)
Дата:   давно

2 Герой. Есть ли у тебя интеркуллер?
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: скобарь (195.218.149.---)
Дата:   давно

2 Герой. Возможно такое развитие событий: Турбина гонит мосло оно засрало интеркуллер, давление между ТКР и интеркуллером взросло , начинает срабатывать перепускной клапан. А за интеркуллером, где и должно браться давление на датчик наддува, давление малое. Топливо и подается пропорционально мало. Чет я тут нагородил...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024