Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Отсутствовал я. На даче земельку копал.
Померить давление - это сразу в сервис по дизелям, у них это отлаженная процедура.
Индикатор у них должен быть хитрый - он сразу и разряжение и наддув показывает. Дорогой он, блин.
Куда подцепить - найдут сразу.
Датчик наддува на турбовых электронных ТНВД всегда был. Ищи.
Он если вдруг врет компу (ну,умер он), что давление большое - вот комп и открывает электроклапан рано.
Вот че еще подумал. Мож просто засрался электроклапан, который управляет "лягушкой" на турбине (посредством вакуума). Его-то ты уже сам должен был сразу догадаться проверить. Надеюсь. Проверял? Надо при выключенном зажигании подуть ртом через трубку, идущую к турбине - ессно не должно дуться. Если дуется - завис, как-то очистить нуна.
Трубки не перепутай. На память не надейся - зарисуй все сперва, а потом снимай.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |