ZD30 не прет!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 ZD30 не прет!!!
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Двига ZD30 внезапно престала ехать, заводиться бес проблем, но вот совсем не тянет, кое как до 100 км, а вос свыше только с горочки. Что делать???
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Проверить и заменить, датчик потока воздуха.
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Датчик потока воздуха проверяли, сказали что нормальный, а вот новый не заказывал. Вот еще проблема в том, что если трубку с клапана на турбине отсоеденить, то едит чуть чуть по быстрее.
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

Герой, если решение найдется - обязательно напиши! Подписываюсь на тему.
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет.
Двига ZD30 внезапно престала ехать, заводиться бе.......
Вспомни, заправлялся накануне(в этот день) или уже несколько(2-3) дней назад?
Заправка та же или новую подешевле нашел?
Фильтр топливный не пора менять или наоборот, только сменил и перестала ехать?
Ход мысли уловил?

Пиши.
Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Заправляюсь всегда на одной заправке, все фильтрв менялись вовремя, в том числе и топливный, но ничего не изменялась. Как не ехал так и не едит.
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Значится так.

Симптомы должны быть следующими. Заводится хорошо, разгоняется до 2000 об/мин неплохо, потом упирается, обороты до 3000 давишь, а толку никакого. Вспоминаешь, в каком состоянии был воздушный фильтр при замене. Снимаешь датчик и смотришь на его поверхность. Если она в копоти вся и напоминает поверхностью Луну, дело верное - хана датчику. Снимаешь весь воздушный тракт от фильтра до резинового патрубка, разбираешь пластиковые детали, моешь (сеточки не повреди, и напиши потом, в каком они состоянии были) . Таки покупаешь новый датчик (если что - пригодится:-))), вставляешь в промытый тракт и чудо должно произойти. Если не происходит - материшь всех, кто даёт советы и пишешь сюда по новой. Полезем в управление питанием:-)))
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Дед Егор по твоему совету снял датчик об был весь в масле, сетки былили не совсем но в копоти, все протер. Кстати весь патрубок в масле - это значит турбина гонит масло или что??? Вообщем после всех действий ничего не произошло, вот только загорелся ЧЕК.
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Чек - это не есть ГУД. Коды бы надо считать. Только не спрашивай как - устал уже писать, за последний месяц раза три уже писал.
Предполагаю, че-то с MAF-сенсором набедокурил.
Очень нежно его надо мыть - беличьей кисточкой или аэрозолем очистки для карбюраторов с ВЫТЯНУТОЙ РУКИ - то есть с 0,5 метра.
И про масло в воздушных патрубках обсуждалось и писАлось очень много.

Код напиши сюда.

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: ZD30 не прет!!!
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Все привет. Коды с компьютера считал, они показали на неисправность расходомера и какогого ТПС кода были 43 и 44 и еще какаойто. Я не помню.
Я нашел машину с такимже движком, и работающим расходомером, и посталил расходомер в свой движек - - ЧЕК сразу перестал гореть, обороты стали подниматься до 4000, но беда он снова едет не так как должен.
Еще есть проблема, когда отключаешь трубку с вакумного клапана турбины то он едет пошустрей, а когда ее подсоеденяешь, то клапан поднимается и движка начинает хуже работать. А когда начинаеш ехать, и обороты чуть выше 2000 и при отпускании педали газа, то раздается какойто непонятный то ли скрип, толи какоето трение непонятное в районе турбины - это с работающим расходомером. А когда отсоеденяш трубку с клапана, то скрип и трение прекращается, и едет чуть чуть по лучше. Крельчатка на турбине при этом очень легко крутиться.
Помогите разобраться.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024