Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Ну неверю бля, ну не верю чтобы зик был таким отстоем.. Вам или подделки попадались или х. знает что....
Говорю исходя из собственного опыта и опыта знакомых автовладельцев. За два года владения десятым тазиком пользовал исключительно только зик. Когда пересел на Карину, по привычке купил тоже зик А+ SL 5w30. Предварительно промыв двигло, залил и отъездил на нём с марта до осени (7.5 тык)
Потемнело (не почернело) оно через примерно 4 т. км. Но это говорит только о хороших моющих св-вах, а не о том что масло отстой. Категорию SL в основном имеют синтитические масла, которые тоже быстро меняют свой цвет. При городской езде угара у меня НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!! Снизился уровень на 3-5 мм только после поездки Томск-Новосибирск-Томск.
Осенью решил попробовать Несте премиум 10w40
Потемнение наступило приблизительно на том же пробеге что и у зика, но угар ПОЯВИЛСЯ. Сейчас при пробеге на нём около 8 т.км. уровень упал на 2 сантиметра. Есть плюс в том, что двигатель, как мне кажется стал работать потише, но это всё субъективно, замеров в децибелах не делал :-)
Знакомый на работе юзает уже около 2х лет Калдину, льёт только зик. Спрашивал, угар есть но не большой. Нареканий никаких нет.
Мне кажется, угар масла является следствием изношенности двигателя и условиями эксплуатации (высокие обороты, зимняя езда и т.д.), а не качествоа масла. Сейчас, всё более склоняюсь прислушаться к рекомендации японских инженеров и пользовать для своего 7А только 5w30 SJ/SL. Так что рука прям сама тянется к банке ZIC A+ SL. А мож что нибудь ещё посмотрю на пробу, масел море, аж глаза в разбег.
Главное не попасть на фуфло....
| |