Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.116.146.---)
Дата: давно
Динамика лучше на моей вэдовой 3S-FE. По всему моя лучше, кроме расхода топлива. Ну и нововведенных мелочей... :)
Точка на табличке - страховой случай, зафиксированный страховой компанией в Джапании, не факт, что просто "битье", может быть и "утопленник".
Что значит менять топливный фильтр? Да ничего, кроме как МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, засирается он отходами, содержащимися в бензине. ИМХО, достаточно его вскрыть консервным ножом и посмотреть ЧТО именно поступает в ТНВД, а затем и в движку.
Почему не наехал за замену ТНВД. Так и взял машину за 220 тыр. Штуку с небольшим ввалил опосля. В итоге - около 255 тыр, НО... машинка почти что новая. Траблов - нет ваще.
На 7А прокатился (на ней и в Красноярск ехали), вроде как разгончик получше... Только те же ВВПшки - дороже намного. И дохнут - чаще. И, опять же, описанные мною параметы скорость/обороты - не в пользу 7Ашки. Опять же - реальные 145 лошадей на купленной дают себя знать. Степенно, вольяжно... В сравнении двух машин: моя вэдовая - борзая, готовая ко всему, новая - более степенная, но готовая показать, на что способна, когда надо (тапка в пол). И значок ЕКОНО на панели - тоже интересная штука, когда едешь "с ним вместе" - расход не более 7 литров (и это на 2-хлитровом движке).
Я стопудово не всё рассказал, если что - спрашивайте. :) Я давно машины не покупал.
________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
| |