Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Назрел, назрел насущный вопрос о покупке жене машины. Обговорили с ней примерную марку, модель, «нравится-ненаравится», и в ночь на субботу (неделю назад) я с водителем поехал в Красноярск. Хотя и обсуждались т.н. «женские» машинки (литровые), но для меня это лишь «коробчонки-для-лягушонки», ибо давно уверовал, что для двигателя (как и для оперативки для Windows) чем больше объем, тем лучше. Да и габариты машины тоже немаловажная вещь и не всегда должна быть связана с габаритами владельца. 
Короче... Мысленно остановился на 2-хлитровой Короне Премио. У самого такая вэдовая.
.... дорога. К утру, начиная от Ачинска нас начали обгонять свежевымытые машинки с транзитными номерами. Много. Резво бегут, (вряд ли прогревали как следует, все-равно на продажу). Еще неприятно задел момент «братства», когда увидел, как транзитная Короллка (на автомате) тягала заглохшую «Волгу». Ну ничего, тоже продаст, автомат дохнет не сразу...
Подъехали к рынку. Огромный «хвост» въезжающих машин, несколько экипажей ГИБДД, разруливающих транспортные потоки, отсутствие места для парковки. Но удалось таки приткнуться не слишком далеко от входа и мы с водителем пошли на первый «поверхностный» осмотр. Холодно, зараза! Пожалел, что не взял с собой свой зимне-рыболовный комбез и бахилы. :)
Осмотрев немало машин вернулись, перекурили и обсудили увиденное. Во-первых: поднимали шесть капотов, на ВСЕХ табличках накернена точка напротив номера кузова. Ну есть такое, ничего не попишешь, главное, чтобы не утопленник, а с остальным – справлюсь. Вот только не надо было перегонщикам делать такие удивленно-заинтересованные лица и просить рассказать, что же означает такая точка... 
Вернулись, нашли те саамы две Короны, которые приглянулись больше остальных. У первой оказались слишком мутные масла и в движке и в коробке. Нет, запаха пригара не было, но такая муть появляется от попадания в масло воды. Опять же в углублении для домкрата в багажнике была небольшая грязь (коричневого цвета) и песочек... Вобщем пошли ко второй машине. Кстати, первая машина была января 2000 года, с пробегом на одометре 89 тык и ценником в 230 тыр. Двигался до 125, может быть было возможно и еще, но продавец – красно-толстомордый бугай с бегающими глазами и готовый агрессивно отстаивать «достоинства» своей машины не вызывал желания дальнейшего общения. Вторая машина (в итоге купленная): Corona Premio G, 3S-FSE, декабрь 99 года, пробег 125 тык, с легкой закрашенной вмятинкой на заднем бампере сзади и сбоку. Ценник – 230. Услышав про «точку» на табличке продавец пообещал скинуть. Немного, «на комплект резины». Кстати, точка была ни при чем, ибо резина была и так, мягко говоря, не в лучшем состоянии и не по сезону. Но на родном литье. ПТС-ка датирована таможней 15.02.2005 г. Масло в коробке – тип Т4, в норме, а в движке... «Ну что ж, пахнет. Известно, по работе пахнет». (с) Шариков. Я к тому, что запах бензина был не сильный, но присутствовал. Ну на этом движке... ладно, потом.
Маленькое отступление. Следов покраски или полировки на крышке багажника не заметил, но... Но надписи были только Corona Premio G, без какого-либо упоминания Д-4. :) Хотя рядом стояла такая же машина с двумя огромными шильдиками. Как и под капотом на движке – вместо блестящей наклейки Д-4 была такая же блестящая наклейка EFI. Молодцы! «Обманули!» )))
Короче, договорились, что сейчас прокатимся и, если никаких явных косяков по ходовке не вылезет, оформляем. Так оно, собссно и получилось. Контор, машин, в которых выписывают счет-справки – предостаточно. Как и выдающих транзитные номера. А уж ОСАГу предлагали... много. Оформлял машину сразу на жену (по телефону продиктовала данные паспорта). Угу. Там же написал доверенность на себя. Счет-справка – 600 рублей. Хотя на ней самой было написано 500. Угу. Рассчитались, подосвиданькались, расстались. Следующий этап – ОСАГА. Решил страховать сразу же на год, ибо... логично. 3861 руб. за 145 лошадей. Как и у меня. Ну, на заправку и домой.
Давно не чувствовал себя в машине так непривычно-неприятно. НЕДОПРИВОДНАЯ машина!!! Надо привыкать на ближайшие 900 км. На моей – сел, тапка-в-пол, поехал, а здесь нужно учитывать, что обочина – влажная, дорога – заснеженная, гололедик...
Неподалеку от Красноярска пришлось остановиться на шиномонтажке – руль бьет. Балансировка показала, что левое заднее колесо – с грыжей, правое заднее – с проколом (хорошим) и с камерой, а передние колеса в норме, но дисбаланс был существенный. Да, и одной шпильки не хватало, обломана. Гррхмм, тьфу, ну ладно...
До ленинской трассы доехал хоть и с напрягом (летняя резина – зимняя дорога), но без приключений. Да и там без приключений, но на трассе я решил довести двиг до отсечки. Топлю. Кладу спидометр. Машина продолжает набирать скорость – отсечки нет. Взглянул на тахометр – 4000!!! Для сравнения: на моем 3S-FE примерно на 180 км/ч при 5600 оборотах срабатывает отсечка, а тут... Скорость около 200, а обороты – 4000! Радует. И красная зона не с 6000, а примерно с 6250. Приехал к ночи, помыл авто и повез показывать подарок. Ну дальше – личное... )))))
А теперь по теме. 
В понедельник повез машину на СТО к Димке (в форуме – ММС). Работали ребята душевно и въедливо. Делали не по принципу «чо те надо?», но и не по принципу «ну, скока денгов привез?»  Что было сделано. Первое, что не вызывало сомнений – замена бензонасоса. Ибо бензин в двиг он гнал. Пока не сильно, но «уже пора». ТНВД оказался такой штукой, которая не лежит на прилавках магазинов, в ожидании, когда же её купят. Стоимость – от 300 до 750 баков. Наличие – отсутствие, только под заказ. Спасибо ММС, мне совершенно не пришлось напрягаться в поисках хоть какой-нибудь запчасти, все они закупили сами, причем по приятно-радующим ценам. Но все относительно... На мой двиг 3S-FE – все ГОРАЗДО дешевле, чем на новый 3S-FSE: ремень ГРМ (1000 против 1400), ролики, свечи (платина)... В коробке у меня Дексрон, а в этой – тип Т4. Дороже.
Первое, что было сделано: проф. компьютерная диагностика (Бошевский сканер – отдыхает!  )
Чистка впускного коллектора полностью с системой рециркуляции отработанных газов, чистка пусковой форсунки, замена ремня ГРМ и роликов, замена свечей, фильтров масляного и воздушного (оба были в жутчайшем состоянии, масло в двигатель с промывкой (бензин был, как-никак), «Тип Т4» с промывкой в коробку (после прогона 15 литров масло лишь посветлело, пришлось добить оставшимися из 20-литровой бочки 5-ю литрами), задние тормозные колодки (при пробеге 125 тык оказались слишком изношенными, наводит на мысли...), замена помпы, внутреннего пыльника на гранате, левой рулевой тяги, той самой шпильки ... Развал. Завтра – регулировка фар. ФУФ!!!!!!!

Большинство вещей никак не связано с тем самым «ужасным» Д-4, это всё могло быть на любой другой движке. Но что реально происходит? Сам двигатель – нормальный агрегат. Дохнет он по недосмотру и именно из-за того, что юзер не улавливает том момент, когда насос начинает травить бензин в масло, а на такой смеси и любой другой двигатель долго не протянет. Теперь о том самом насосе, ТНВД, будь он... Не любит он нагрузок (не просто так от балды бензина нашего, на который все ругаются, а именно нагрузок), изнашивается плунжер с сальником, и всё, поперло... Единственная рекомендация была – чаще менять топливный фильтр. Возможно даже одновременно с маслом, через 10 тык. И проблем не будет. Не то, чтобы совсем, но они никак не будут связаны с «ужасным» Д-4.  ИМХО!!!!!!!!!!!

Если чего упустил, или наоборот повторился – «сильно не пинайте», голова Весной занята! ))

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)
Автор: Makc [Подольск] (---.com)
Дата:   давно

а что означает эта "точка напротив номера кузова"?

--------------------------------------------------
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит :)
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон - свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
 
 Re: Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

точка означает страховой случай в японии
то есть битье
или просто царапина ясное дело не поймешь
но факт есть факт
 
 Re: Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Фишер
а чего ты его не запарил еще скинуть за замену ТНВД
в смысле предъявил бы что бензин попадает?
 
 Re: Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А что значит менять топл. фильтр реже, чем раз в 10 Ккм???

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)
Автор: Alex7778 (217.9.159.---)
Дата:   давно

Так что же всё таки значит кернение на табличке?
 
 Re: Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)
Автор: aser [Бeлебей] (82.151.18.---)
Дата:   давно

Большой список для безпробежной машины 99г.

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Алекс опусти ручник и увидишь!
 
 Душевно описал, молодец Фишер
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

понравился опус, слог...
Сделал для себя вывод, что я "все правильно сделал", не покупая машины на рынке... Такому, как я самовару - только к аукционным поставщикам...
что первая, что вторая машины - сел в москве - поехал в казань, и кроме расходников - ни-ни... И переплаченных денег не жаль....
Может, мне просто повезло?
 
 Re: Купил Д-4. Итоговая цена... Как это было (ab avo)
Автор: Diamante  (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2Fisher Друг а ты ездил на премио 7A Если да, то насколько динамика у D4 лучше. Или кто юзал оба движка на премио расскажите? Лично я не боюсь D4 :)) наверно потому что его у меня нету )))))
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024